ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 16.06.2009). Постановление. Правительство Москвы. 27.02.07 123-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 16.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента
        при приеме документов для получения Порубочного билета

     2.1.  Перечень  документов,  представляемых  заявителем  в службу
"одного окна" Департамента для получения Порубочного билета:
     2.1.1.   Письмо   от   балансодержателя   зеленых   насаждений  о
предоставлении Порубочного билета.
     2.1.2. Акт обследования зеленых насаждений.
     2.1.3.   Перечетная   ведомость  зеленых  насаждений,  подлежащих
вырубке    и    (или)   обрезке,   заверенная   подписью   и   печатью
балансодержателя территории.
     2.1.4. План территории с точным указанием вырубаемых и подлежащих
обрезке  деревьев  и  кустарников, заверенный печатью балансодержателя
территории.
     2.1.5.  Договор  с  подрядной организацией на выполнение работ по
вырубке и (или) обрезке деревьев и кустарников.
     2.1.6.   Доверенность  на  право  получения  Порубочного  билета,
оформленная в установленном порядке, выданная представителю заявителя.
     2.2.  При  приеме  документов  сотрудники  службы  "одного  окна"
Департамента обязаны:
     2.2.1.  Проверить  правильность  оформления письма, комплектность
представляемых   заявителем   документов,   необходимых   для   выдачи
Порубочного   билета.   В   случае   несоответствия   либо  отсутствия
необходимых документов письмо не принимается.
     2.2.2.  Зарегистрировать письмо в электронном журнале регистрации
с   автоматическим   формированием  выписки  из  электронного  журнала
регистрации  и  контроля  за  обращениями  заявителей в службу "одного
окна" Департамента.
     2.2.3.  Поставить  штамп  службы  "одного  окна"  Департамента на
оригинале письма заявителя.
     2.2.4.   Выдать   на  руки  заявителю  после  регистрации  письма
экземпляр  выписки  из  электронного  журнала  регистрации, заверенный
подписью сотрудника службы "одного окна" Департамента.
     2.2.5.    По    требованию    заявителя    оказать    необходимые
консультативные   услуги   по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов службой "одного окна" Департамента.
     2.3.  Причины  отказа  в  приеме  документов у заявителя в службе
"одного окна" Департамента:
     2.3.1.   Обращение   заявителя  о  выдаче  документа,  оформление
которого  не  осуществляется  службой  "одного  окна"  Департамента  в
соответствии с нормативными и правовыми актами города Москвы.
     2.3.2.   Наличие  у  заявителя  неполного  комплекта  документов,
определенного данным Регламентом (п. 2.1).
     2.3.3.   Представление  заявителем  неправильно  оформленных  или
утративших силу документов.
     2.3.4.    Отсутствие    оформленной   в   установленном   порядке
доверенности  в случае подачи заявки на оформление Порубочного билета,
подлежащего выдаче третьему лицу.
     2.3.5.  Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не
соответствующих профилю или направлению деятельности Департамента.
     2.4.  Отказ  в приеме документов у заявителя может быть обжалован
руководителю Департамента либо в суде.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 16.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа