О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2005-2007 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2009). Постановление. Правительство Москвы. 25.01.05 45-ПП

Фрагмент документа "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2005-2007 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.2. Нестандартные предложения по размещению
                           гаражей-стоянок

     Развитие  градостроительных и типологических решений, учитывающих
специфику    округов    города    Москвы,   обуславливает   применение
прогрессивных  решений различных видов гаражного строительства, в т.ч.
подземных    и    обвалованных   гаражей-стоянок,   "механизированных"
гаражей-стоянок,     повышение     эффективности     надмагистрального
пространства.
     Условием выполнения Целевой программы должен стать нетрадиционный
подход  к  строительству гаражей-стоянок манежного типа, который можно
разделить на 5 направлений:
     - над линиями метрополитена мелкого заложения и наземными линиями
метрополитена с использованием надпутевого пространства;
     - с   использованием   надпутевого   и  межпутевого  пространства
железных дорог, проходящих в городской черте;
     - на месте разворотных площадок общественного транспорта;
     - в подэстакадном пространстве.
     Манежный  тип  хранения  автомобилей обусловлен эксплуатационными
особенностями.
     Одним  из  положительных  факторов размещения гаражей-стоянок над
линиями  метрополитена  и  на месте разворотных площадок общественного
транспорта  является  приближение к выходам из станций метрополитена и
остановкам   общественного  транспорта,  т.к.  в  большинстве  случаев
движение  наземного  общественного  транспорта  дублирует  направления
линий  метрополитена. Данная работа может выполняться в соответствии с
техническим   заданием   как   над   действующими,  так  и  над  вновь
проектируемыми    направлениями    метрополитена    в   сопряжении   с
транспортными коммуникациями и сооружениями.
     По   данным   ГУП   "НИиПИ   Генплана  Москвы",  включение  этого
направления  в  Городскую  целевую  программу  позволит  дополнительно
ввести по городу порядка 90 тыс. машиномест до 2010 г.
     Реализация   данного   направления   гаражной  программы  требует
нетрадиционных  технических  и  архитектурных  решений  с привлечением
специалистов  ОАО  "Метрогипротранс",  ГУП "Московский метрополитен" и
других специализированных проектных и строительных организаций.

Фрагмент документа "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2005-2007 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа