Фрагмент документа "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2005-2007 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2009)".
IV. Финансовое обоснование и экономическая эффективность Целевой программы Источниками финансирования Целевой программы являются средства городского бюджета (на возвратной и невозвратной основе), собственные средства предприятий и организаций - победителей конкурсов (аукционов) по подбору инвесторов, средства населения города Москвы (программа "Народный гараж"). Собственные средства предприятий и организаций - победителей конкурсов (аукционов) по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов направляются на реализацию закрепленных за ними инвестиционных проектов. Финансирование мероприятий Целевой программы за счет средств бюджета города Москвы будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2004 г. N 436-ПП "О порядке зачисления и расходования средств, поступающих в городской бюджет от реализации инвестиционных контрактов на строительство многоэтажных гаражей-стоянок в г. Москве". Средства, подлежащие перечислению инвесторами объектов гаражного строительства, определенные по результатам проведенных конкурсов (аукционов), зачисляются в доход городского бюджета и расходуются в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы. При формировании Инвестиционной программы Правительства Москвы на планируемый год расходы, связанные с реализацией Целевой программы, учитываются в объемах средств, планируемых к поступлению в бюджет города Москвы от реализации инвестиционных контрактов на будущий год. В рамках работ по финансовому обеспечению мероприятий Целевой программы Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы рассчитывает планируемые поступления в доходную часть бюджета города Москвы от реализации инвестиционных контрактов на строительство гаражей-стоянок на планируемый финансовый год и в сроки, установленные Правительством Москвы для формирования проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год, представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------- |N | Содержание мероприятия|Основные |Общий объем финансирования | |п/п| |разработки |мероприятий (ориентировочно), | | | | |млн. руб. | | | | |-------------------------------| | | | |2005 г.|2006 г.|2007 г.|Итого | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |1. | Подбор земельных |Пункты 7.7, | 59,0| 91,0 | 375,5 | 525,5 | | | участков и их |7.14 и 10.1 | | | | | | | предварительное |настоящего | | | | | | | согласование. |постановления| | | | | | | Сбор разработанных | | | | | | | | материалов по | | | | | | | | объектам, размещенным | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | утвержденной | | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | документацией. | | | | | | | | Выявление и анализ | | | | | | | | обременений. | | | | | | | | Подготовка предложений| | | | | | | | по процедуре | | | | | | | | освобождения участков.| | | | | | | | Экономическое | | | | | | | | обоснование включения | | | | | | | | объектов в адресную | | | | | | | | программу. | | | | | | | | Предварительное | | | | | | | | экономическое | | | | | | | | обоснование реализации| | | | | | | | проектов "Народный | | | | | | | | гараж". Корректировка | | | | | | | | технико-экономических | | | | | | | | обоснований | | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |2. |5Разработка и |Пункты 7.2, | 56,7| 107,85| 160,0 | 324,55| | | корректировка |7.14 | | | | | | | архитектурно- |настоящего | | | | | | | градостроительных |постановления| | | | | | | предпроектных | | | | | | | | проработок размещения | | | | | | | | гаражей-стоянок | | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |3. | Разработка и |Пункты 7.2, | 51,6| 87,2 | 100,0 | 238,8 | | | корректировка |7.14 и 10.3 | | | | | | | предпроектной |настоящего | | | | | | | документации для |постановления| | | | | | | строительства гаражей-| | | | | | | | стоянок | | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |4. |5Разработка и |Пункты 7.3, | 25,7| 186,85| 100,0 | 312,55| | | корректировка |7.14 | | | | | | | проектной документации|настоящего | | | | | | | на строительство |постановления| | | | | | | первоочередных | | | | | | | | "перехватывающих" | | | | | | | | гаражей-стоянок, | | | | | | | | гаражей-стоянок в | | | | | | | | районах застройки | | | | | | | | жилья социального | | | | | | | | назначения с учетом | | | | | | | | размещения защитных | | | | | | | | сооружений ГО и | | | | | | | | гаражей-стоянок по | | | | | | | | программе "Народный | | | | | | | | гараж" | | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |5. | Строительство |Пункт 7.3 | 0,0| 0,0 | 180,0 | 180,0 | | | первоочередных |настоящего | | | | | | | "перехватывающих" |постановления| | | | | | | гаражей-стоянок и | | | | | | | | гаражей-стоянок в | | | | | | | | районах застройки | | | | | | | | жилья социального | | | | | | | | назначения с учетом | | | | | | | | размещения защитных | | | | | | | | сооружений ГО, | | | | | | | | гаражей-стоянок | | | | | | | | по программе | | | | | | | | "Народный гараж" | | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |6. | Разработка сетевой |Пункты 7.11, | 9,3| 4,0 | 61,0 | 74,3 | | | модели реализации |7.12 и 7.13.2| | | | | | | Целевой программы |настоящего | | | | | | | гаражного |постановления| | | | | | | строительства. |Паспорт | | | | | | | Разработка и внедрение|Программы, | | | | | | | информационной системы|п. 2 | | | | | | | по реализации Целевой |"Основные | | | | | | | программы. Обеспечение|мероприятия | | | | | | | контроля за |Целевой | | | | | | | реализацией Целевой |программы" | | | | | | | программы. | | | | | | | | Организация и | | | | | | | | проведение работ по | | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | | жителями по программе | | | | | | | | "Народный гараж". | | | | | | | | Обеспечение работы | | | | | | | | "горячей линии" по | | | | | | | | программе "Народный | | | | | | | | гараж". Организация | | | | | | | | и проведение | | | | | | | | мониторинга гаражного | | | | | | | | строительства в городе| | | | | | | | Москве. Обеспечение | | | | | | | | контроля за | | | | | | | | исполнением | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | инвесторами по | | | | | | | | конкурсным объектам | | | | | | | | гаражного | | | | | | | | строительства | | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |7. | Совершенствование |Пункты 7.6, | 0,7| 1,6 | 23,5 | 25,8 | | | нормативной базы |10.6 | | | | | | | гаражного |настоящего | | | | | | | строительства. Выпуск |постановления| | | | | | | ежегодного каталога | | | | | | | | проектов строительства| | | | | | | | гаражей-стоянок. | | | | | | | | Разработка проекта | | | | | | | | Целевой программы | | | | | | | | строительства гаражей-| | | | | | | | стоянок в городе | | | | | | | | Москве на период | | | | | | | | 2008-2010 гг. | | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| | | Итого | | 203,0| 478,5 |1000,0 |1681,5 | --------------------------------------------------------------------------- Выполнение мероприятий, предусмотренных разделом "Финансовое обеспечение мероприятий Целевой программы", позволит обеспечить поступления в доходную часть бюджета города Москвы от реализации инвестиционных контрактов на строительство гаражей-стоянок в период 2005-2007 гг. в объемах: ---------------------------------------- |Годы |2005 |2006 |2007 |Итого | |---------|------|------|------|-------| |млн. руб.| 150,0| 400,0| 700,0| 1250,0| ---------------------------------------- Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в качестве государственного заказчика за счет предусмотренных в бюджете города средств обеспечивает финансирование мероприятий Целевой программы гаражного строительства. Распределение бюджетных средств в пределах установленных лимитов по мероприятиям Целевой программы осуществляет Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. Заключение договоров на предоставление средств бюджета города Москвы для финансирования мероприятий Целевой программы производится в установленном порядке. Контроль за целевым использованием бюджетных средств при выполнении мероприятий Целевой программы осуществляет Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. |
Фрагмент документа "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2005-2007 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2009)".