ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 10.06.2009). Закон. Мэр Москвы. 26.09.01 48

Фрагмент документа "ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 10.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

значения;
     - участвует  в  разработке  и  реализации  комплексных  программ,
направленных  на  охрану  и  использование  особо охраняемых природных
территорий;
     - осуществляет  взаимодействие  с органами государственной власти
города  Москвы, территориальными органами исполнительной власти города
Москвы    и    органами    местного   самоуправления   внутригородских
муниципальных  образований  в  городе  Москве (далее - органы местного
самоуправления)    при   решении   вопросов   охраны,   содержания   и
использования  особо  охраняемых  природных  территорий  регионального
значения в городе Москве;
     - информирует  граждан и юридических лиц по вопросам образования,
управления и упразднения особо охраняемых природных территорий.


         Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления
          в области управления особо охраняемыми природными
                     территориями в городе Москве

     1.  Органы  местного  самоуправления  в  области управления особо
охраняемыми природными территориями в городе Москве имеют право:
     1)   вносить  предложения  об  образовании  и  упразднении  особо
охраняемых   природных   территорий  в  городе  Москве  на  территории
муниципального    образования,    а    также    оказывать   содействие
государственным  органам,  осуществляющим  мероприятия  по образованию
особо охраняемых природных территорий и управлению ими;
     2)  высказывать  мнение  при образовании органами государственной
власти   города   Москвы   особо   охраняемой   природной  территории,
расположенной   (частично   или   полностью)   в  границах  территории
муниципального образования или граничащей с ней;
     3)  принимать  участие  совместно  со  специально  уполномоченным
органом  Правительства  Москвы  в  осуществлении  контроля за охраной,
содержанием  и  использованием  особо охраняемой природной территории,
расположенной на территории муниципального образования;
     4)   уведомлять   при   выявлении   случаев   нарушения   порядка
использования   особо   охраняемых   природных   территорий   об  этом
соответствующие государственные органы;
     5)  информировать  граждан  и  юридических  лиц о состоянии особо
охраняемой природной территории.
     2.  Органы  местного  самоуправления  в  области управления особо
охраняемыми  природными  территориями в городе Москве могут наделяться
отдельными  полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)
по управлению особо охраняемыми природными территориями законом города
Москвы.


       Статья 7. Права и обязанности граждан и юридических лиц
        в области образования, управления и упразднения особо
           охраняемых природных территорий в городе Москве

     1.   Граждане,   юридические  лица,  общественные  и  религиозные
объединения   вносят   предложения  об  образовании  особо  охраняемых
природных   территорий   регионального   значения,   вправе  оказывать
содействие  государственным  органам  в  осуществлении  мероприятий по
образованию,  охране,  содержанию,  использованию  и упразднению особо
охраняемых    природных    территорий.    Государственные   органы   в
установленном  порядке учитывают предложения граждан и юридических лиц
по  образованию,  охране  и  использованию  особо охраняемых природных
территорий.
     2.   Граждане,   юридические  лица,  общественные  и  религиозные
объединения   имеют   право  на  получение  информации  от  специально
уполномоченного  органа  Правительства Москвы, территориальных органов
исполнительной  власти города Москвы и органов местного самоуправления
в  области  образования,  управления  и  упразднения  особо охраняемых
природных  территорий,  в том числе о соблюдении установленного режима
охраны,   а  также  об  учете  их  предложений  по  образованию  особо
охраняемых природных территорий.
     3.   Граждане,  общественные  и  религиозные  объединения  вправе
осуществлять   в   установленном   порядке  общественный  контроль  за
соблюдением  режима  охраны и использования особо охраняемых природных
территорий.
     4.  При выявлении случаев нарушения режима охраны и использования
особо  охраняемых  природных  территорий  граждане  вправе  заявить  о
нарушении  в  соответствующие государственные органы и потребовать его
устранения.
     Должностные   лица   государственных  органов  обязаны  проверить
поступившее  заявление  и  принять  меры  по  устранению  нарушения  в
пределах своей компетенции.
     5.   Граждане,   юридические  лица,  общественные  и  религиозные
объединения  вправе обжаловать в административном или судебном порядке
деятельность  должностных  лиц,  учреждений  и организаций, нарушающих
законодательство   Российской  Федерации  и  города  Москвы  об  особо
охраняемых природных территориях.
     6.   Граждане,   юридические  лица,  общественные  и  религиозные
объединения  имеют  право оспорить решения об образовании, упразднении
или изменении категории особо охраняемой природной территории в городе
Москве в судебном порядке.
     7.   Граждане,   юридические  лица,  общественные  и  религиозные
объединения   обязаны   соблюдать   установленный   режим   охраны   и
использования   особо   охраняемой   природной  территории.  Нарушение
установленного  режима охраны и использования влечет ответственность в
соответствии   с   законодательством  об  особо  охраняемых  природных
территориях  и охране окружающей среды, а также Кодексом города Москвы
об административных правонарушениях.


            Статья 8. Планирование системы развития особо
           охраняемых природных территорий в городе Москве

     1.  Планирование  системы  развития  особо  охраняемых  природных
территорий  в  городе Москве осуществляется в составе схемы развития и
размещения  особо  охраняемых природных территорий, разрабатываемой на
основе  Генерального  плана развития города Москвы и градостроительных
планов территорий административных округов города Москвы.
     2.   Схема  развития  и  размещения  особо  охраняемых  природных
территорий  определяет  перечень существующих и планируемых к созданию
особо   охраняемых   природных  территорий  регионального  значения  и
подлежит    обязательному    учету    при    разработке   всех   видов
градостроительной и проектной документации.
     3.  Состав схемы развития и размещения особо охраняемых природных

Фрагмент документа "ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 10.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа