Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2009)".
5. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан Письменные обращения граждан, направляемые на рассмотрение членам Правительства Москвы, в органы исполнительной власти города Москвы, структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, могут быть поставлены на контроль. Основаниями для постановки на контроль письменных обращений граждан могут служить: - содержащаяся в обращении обоснованная информация о нарушении прав, свобод и законных интересов граждан; - содержащиеся в обращении обоснованные просьбы об оказании помощи или поддержки гражданам из социально незащищенных групп населения либо гражданам, пострадавшим по вине других лиц и в результате чрезвычайных ситуаций; - поднимаемые в коллективном обращении общественно значимые проблемы; - жалобы на действия (бездействие) должностных лиц исполнительной власти города Москвы; - обращения, содержащие информацию о нарушениях прав ребенка; - иные проблемы, решение которых нуждается в контроле должностных лиц исполнительной власти города Москвы. Контроль исполнения поручений должностных лиц по рассмотрению обращений граждан включает в себя контроль за качественным (полнота и точность) и своевременным (сроки исполнения) исполнением поручений (резолюций) по рассмотрению обращений граждан. В компетенцию должностного лица, на которое возложены функции ответственного исполнителя поручения (резолюции) по рассмотрению обращений граждан, входит: - организация выполнения поручения, в том числе координация деятельности должностных лиц, являющихся соисполнителями поручения, определение формы представления информации по выполнению поручения и сроков ее представления ответственному исполнителю в случае установления сокращенных (индивидуальных) сроков рассмотрения обращений и т.п.; - исполнение поручения в соответствии с компетенцией; - обращение к должностному лицу, давшему поручение, о корректировке срока исполнения поручения в случае необходимости; - подготовка и представление лицу, давшему поручение, информации о выполнении поручения в целом в установленные сроки; - доклад должностному лицу в случае указания в резолюции о необходимости по результатам рассмотрения обращения доложить лично. Основанием для снятия поручения по рассмотрению письменного обращения гражданина с контроля является: - информация ответственного исполнителя (исполнителя) о результатах выполнения поручения; - копия подписанного и зарегистрированного ответа автору обращения, направленного с сопроводительным документом ответственного исполнителя (исполнителя), содержание которого соответствует данному должностным лицом поручению. Порядок осуществления контрольно-аналитической деятельности изложен в пункте 8.4.2 Регламента Правительства Москвы. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2009)".