Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 67-ПП".
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления о подготовке и выдаче документа заявителю 2.1. При обращении в службу "одного окна" Главархива Москвы заявители представляют следующие документы и сведения, имеющие непосредственное к ним отношение и оформленные в установленном настоящим Регламентом порядке: Физические лица: - заявление (анкета) установленного образца; - документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность); - документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность); - документы о государственной регистрации актов гражданского состояния; - другие документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки и выдачи запрашиваемого документа. Юридические лица и индивидуальные предприниматели: - заявление (запрос) на бланке организации либо на листе бумаги (заверенные печатью организации, подписью руководителя); (сноска 1) Сноска 1 - заявление (запрос) на бланке организации либо на листе бумаги, заверенные печатью организации, подписью руководителя и главного бухгалтера (при наличии - лица, замещающего должность главного бухгалтера) с указанием ИНН и КПП организации для получения архивной копии и информационного письма по генеалогии. - учредительные документы, свидетельства о регистрации в различных государственных органах, лицензии, сертификаты, бухгалтерские и финансовые документы (заверенные заявителем - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем или нотариально заверенные); - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; - заверенные в установленном порядке копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю; - другие документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки и выдачи запрашиваемого документа. Физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели: - заявление (анкета) установленного образца или заявление (запрос) на бланке организации либо на листе бумаги (заверенные печатью организации, подписью руководителя); (сноска 2) Сноска 2 - заявление (запрос) на бланке организации либо на листе бумаги, заверенные печатью организации, подписью руководителя и главного бухгалтера (при наличии - лица, замещающего должность главного бухгалтера) с указанием ИНН и КПП организации для получения архивной копии и информационного письма по генеалогии. - документы, полученные на основании личного обращения заявителя, или в разрешенных федеральным законодательством случаях оформленная в установленном порядке доверенность в адрес Главархива Москвы на право самостоятельного получения организацией соответствующих документов; - заверенные в установленном порядке копии документов, имеющие непосредственное отношение к заявителю; - другие документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки и выдачи запрашиваемых документов. 2.2. Запросы, поступающие в службу "одного окна" Главархива Москвы, подразделяются на: социально-правовой запрос - запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации; тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту; биографический запрос - запрос об установлении сведений, необходимых для изучения жизни и деятельности конкретных лиц; генеалогический запрос - запрос о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода. 2.3. Прием запросов о выдаче запрашиваемых документов в режиме "одного окна" осуществляется специалистами службы "одного окна" Главархива Москвы в день обращения заявителя в службу "одного окна". Датой регистрации запроса является дата обращения заявителя в службу "одного окна". 2.4. При приеме запросов заявителей о выдаче запрашиваемых документов в режиме "одного окна" работники службы "одного окна" Главархива Москвы: - проверяют наличие, состав (комплектность), полноту материалов, представленных заявителем и необходимых для исполнения данного запроса. В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов или сведений заявление не принимается; - объясняют порядок оплаты подготовки архивной копии и информационного письма по генеалогии на платной основе; - представляют и оформляют документы, определяющие договорные отношения заявителя и Главархива Москвы по подготовке запрашиваемого документа по генеалогии; - ставят штамп службы "одного окна", дату и подпись работника, принявшего копии документов, на копии заявления (запроса), переданного заявителем в службу "одного окна" Главархива Москвы; - указывают срок исполнения запроса на копии заявления (запроса) о выдаче запрашиваемых документов; - оказывают по требованию заявителя необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна", знакомят заявителя с нормативными документами, правовыми актами, регламентирующими работу службы в режиме "одного окна"; - регистрируют принятые материалы в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей (в бумажной форме) и в электронной учетной базе "Электронная картотека регистрации и контроля выполнения запросов" и выдают заявителю копию заявления (запроса), заверенную подписью работника службы "одного окна", с проставлением штампа службы "одного окна" Главархива Москвы. 2.5. Основаниями отказа заявителю в приеме заявления на выдачу запрашиваемого документа являются: - обращение заявителя с требованием о выдаче документов в режиме "одного окна", подготовка и выдача которых не соответствуют профилю или направлению деятельности Главархива Москвы; - наличие у заявителя неполного пакета документов, определенных настоящим Регламентом; - отсутствие у заявителя сведений, позволяющих осуществить поиск запрашиваемого документа; - представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов; - отказ заявителя оплатить услуги Главархива Москвы по подготовке архивной копии и информационного письма по генеалогии, выполняемые на платной основе; - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу. При личном обращении по требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" Главархива Москвы оформляется и выдается заявителю в письменном виде в день обращения. При обращении заявителя по почте мотивированный отказ оформляется в течение 3 дней и направляется по почте заявителю. Иные основания отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у начальника Главархива Москвы, осуществляющего координацию работы службы "одного окна", либо в суде. 2.6. Без взимания платы Главархив Москвы осуществляет подготовку и выдачу запрашиваемых документов в режиме "одного окна": - по социально-правовым запросам; - по тематическим и биографическим запросам. 2.7. На платной основе Главархив Москвы осуществляет подготовку и выдачу запрашиваемых документов в режиме "одного окна": - по генеалогическим запросам. Стоимость услуг по подготовке и выдаче Главархивом Москвы запрашиваемых документов по генеалогии в режиме "одного окна" установлена приказами Главархива Москвы от 21 апреля 2009 г. N 155 "Об изменении порядка выдачи документов Главархивом Москвы", от 24 апреля 2009 г. N 162 "Об отмене авансовых платежей при приеме запросов от юридических и физических лиц по документам центральных архивов Москвы", от 28 апреля 2009 г. N 167 "Об утверждении цен на платные услуги по исполнению генеалогических запросов от организаций и граждан". При расчете суммы оплаты за предоставление Главархивом Москвы услуг по подготовке и выдаче запрашиваемых документов по генеалогии в режиме "одного окна" учитываются социальные льготы, распространяющиеся на инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов иных боевых действий, инвалидов I, II и III групп. Подтверждение льготного статуса осуществляется заявителем путем предъявления оригинала документа, дающего право на льготы. Оплата работ (услуг) по подготовке запрашиваемых документов по генеалогии, осуществляемой на платной основе, производится заявителем на счет Главархива Москвы, открытый в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. После исполнения запроса заявителя по генеалогии специалист службы "одного окна" Главархива Москвы предъявляет заявителю счет на оплату работ (услуг) по подготовке и выдаче Главархивом Москвы запрашиваемых документов по генеалогии в режиме "одного окна". Информация о стоимости услуг по подготовке и выдаче Главархивом Москвы запрашиваемых документов по генеалогии в режиме "одного окна", условиях и порядке оплаты доводится до заявителей специалистами службы "одного окна" Главархива Москвы. Заявитель подтверждает факт ознакомления с условиями и порядком оплаты услуг Главархива Москвы по подготовке и выдаче запрашиваемых документов по генеалогии путем проставления личной подписи на бланке заявления (запроса). |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 67-ПП".