Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА ОБЩЕЖИТИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (МЕСТ) В ОБЩЕЖИТИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГОЎ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ".
2. Порядок работы Управлений Департамента при приеме от граждан заявлений на заключение Договора 2.1. Прием заявлений от граждан на подготовку Договора осуществляет Управление Департамента. 2.2. Граждане, обратившиеся с заявлением о предоставлении жилого помещения (места) в общежитии, представляют следующие документы: 1) заявление в произвольной форме; 2) документы, удостоверяющие личность; 3) ходатайство организации, с которой гражданин состоит в трудовых либо служебных отношениях, а также в которой гражданин проходит обучение, о предоставлении гражданину жилого помещения (места) в общежитии в связи с трудовыми отношениями, службой или обучением; 4) копию и оригинал трудового договора или копию трудовой книжки, заверенную организацией, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях; 5) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении; 6) документы, подтверждающие родственные отношения; 7) документы об отсутствии (наличии) жилых помещений, в отношении которых заявитель, члены его семьи обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности как на территории города, так и за ее пределами; 8) иные документы в соответствии с законодательством. 2.3. Граждане, проживающие по месту жительства в общежитии, обратившиеся для заключения Договора, представляют следующие документы: 1) заявление в произвольной форме; 2) документы, удостоверяющие личность; 3) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении, если указанные лица подлежат включению в Договор; 4) документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в Договор; 5) документ, являвшийся основанием для вселения в общежитие; 6) единый жилищный документ; 7) документы об отсутствии (наличии) жилых помещений, в отно шении которых заявитель, члены его семьи обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности как на территории города, так и за ее пределами; 8) иные документы в соответствии с законодательством. При этом с гражданами, вселенными в установленном порядке в общежитие на основании решения органа исполнительной власти, совместного решения администрации и/или профсоюзного комитета предприятия, заселявшего общежитие, заключается соответствующий договор на условиях их проживания в общежитии. 2.4. Граждане, для которых общежитие является местом их временного пребывания, обратившиеся для заключения Договора, представляют следующие документы: 1) заявление в произвольной форме; 2) документы, удостоверяющие личность; 3) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении, если указанные лица подлежат включению в Договор; 4) документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в Договор; 5) документ, являвшийся основанием для вселения в общежитие; 6) документы об отсутствии (наличии) жилых помещений, в отношении которых заявитель, члены его семьи обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности как на территории города, так и за ее пределами; 7) иные документы в соответствии с законодательством. 2.5. Сотрудник Управления Департамента, ответственный за прием заявлений и документов и подготовку Договора, осуществляет прием и регистрацию заявления с прилагаемыми к нему документами в следующем порядке: - проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия его представителя); - проверяет правильность заполнения заявления; - проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов; - регистрирует пакет принятых документов в Книге регистрации заявлений либо в электронной базе документооборота; - выдает заявителю выписку из электронной базы документооборота с отметкой (штампом) о дате приема заявления и своей подписью либо информирует заявителя устно о сроке подготовки Договора и способах связи с сотрудниками Управления Департамента. 2.6. Отказ в приеме заявления и документов на подготовку Договора допускается в случаях: - отсутствия оснований для возникновения жилищных прав и обязанностей в соответствии с законодательством; - обнаружения в представленных документах ошибок, незаверенных исправлений, неразборчивых записей и оттисков печатей; - предъявления неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Регламента. 2.7. Отказ в приеме заявления и документов осуществляется в устной форме с возвращением представленных документов и регистрацией отказа и его причины в Книге регистрации заявлений без занесения сведений в электронную базу документооборота. По требованию заявителя отказ в приеме заявления и документов оформляется в письменном виде. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА ОБЩЕЖИТИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (МЕСТ) В ОБЩЕЖИТИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГОЎ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ".