О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГАМ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В АЭРОПОРТАХ. Постановление. Правительство РФ. 22.07.09 599

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГАМ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В АЭРОПОРТАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Общий порядок доступа к услугам в аэропортах

     4.   Услуги  в  аэропортах  предоставляются  их  потребителям  на
основании  договора  об  оказании  услуг  (далее  -  договор), который
заключается  как  в  простой  письменной  форме,  так  и в иной форме,
предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе по
разовым обращениям потребителей.
     5.  Лицо,  которое  намерено  заключить договор об оказании услуг
(далее  -  заявитель),  направляет  главному  оператору  (оператору) в
письменной  форме  заявку  об  оказании  услуг  в  аэропортах (далее -
заявка).  Форма  заявки и содержание информации, указываемой в заявке,
утверждаются  Министерством  транспорта Российской Федерации, при этом
для потребителей, являющихся авиаперевозчиками и (или) эксплуатантами,
заявка в обязательном порядке содержит следующие основные сведения:
     а) перечень слотов;
     б) сведения о частоте полетов;
     в) перечень типов воздушных судов, на которых заявитель планирует
выполнять полеты;
     г) потребность в заправке воздушных судов топливом.
     6.  Главный  оператор  (оператор)  ведет реестр заявок, в котором
фиксируются   дата   и   время   поступления   заявки,   а   также  ее
регистрационный   номер.   Форма   реестра   и   порядок  его  ведения
устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации. Отказ в
регистрации,  искажение  указанных  в заявке данных и регистрационного
номера заявки не допускаются.
     Информация  о  зарегистрированных  в  реестре заявках должна быть
доступна  всем  потребителям. Сведения, содержащиеся в реестре, должны
быть  размещены  в  сети  Интернет  на  официальном  сайте аэропорта и
подлежат  ежедневному  (в  рабочие  дни)  обновлению.  По  письменному
запросу потребителей сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются
главным оператором (оператором) потребителям в день обращения.
     7.  Главный  оператор (оператор) рассматривает заявку в течение 3
рабочих   дней   со  дня  ее  получения  на  предмет  соответствия  ее
требованиям,  установленным пунктом 5 настоящих Правил. При оформлении
заявки  с  нарушением требований заявка в указанные сроки возвращается
заявителю.  При  оформлении заявки надлежащим образом главный оператор
(оператор)  в  течение  15  календарных  дней  со дня получения заявки
рассматривает   и   подтверждает   ее   путем   направления  заявителю
подписанного проекта договора или направляет письменный мотивированный
отказ от его заключения.
     8.  В  случае  если от заявителя в течение 10 рабочих дней со дня
получения  от  главного  оператора  (оператора)  подписанного  проекта
договора,  удовлетворяющего  условиям  поданной  заявки,  не поступает
главному  оператору  (оператору)  подписанный  заявителем  договор или
письменные  замечания  и  (или) предложения по договору, то заявка, на
основании  которой главным оператором (оператором) был подписан проект
договора,  считается  аннулированной,  а  переданный заявителю главным
оператором  (оператором)  подписанный  проект  договора  по  истечении
указанного срока считается отозванным.
     9.  Главный  оператор  (оператор) в течение 3 рабочих дней со дня
устранения причин отказа, независящих от заявителя, уведомляет об этом
заявителя, которому было отказано в заключении договора.
     10.   Главный   оператор   при  наличии  технической  возможности
аэропорта  и  потребностей потребителей обеспечивает операторам и иным
хозяйствующим  субъектам  возможность  оказывать аналогичные услуги, а
также   потребителям   -   самостоятельно   (полностью  или  частично)
обслуживать   пассажиров   и  эксплуатируемые  ими  воздушные  суда  в
аэропорту, в том числе в части обеспечения воздушных судов авиационным
топливом.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГАМ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В АЭРОПОРТАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа