Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ В БАНКИ (ФИЛИАЛЫ), УЧРЕЖДЕНИЯ БАНКА РОССИИ РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ) ИЛИ НАЛОГОВОГО АГЕ".
2.2. Обработка Подтверждений и Извещений 2.2.1. При получении Подтверждения в электронном виде о приеме Решения оно автоматически загружается в информационную систему. При наличии ошибок в Подтверждении автоматизированно формируется письмо, которое направляется в Банк на бумажном носителе. 2.2.2. При получении Подтверждения из Банка в бумажном виде предусматривается возможность ручного ввода даты и времени приема Решения. Если после этого поступает Подтверждение в электронном виде, то, при необходимости, по решению ответственного лица проводится замена даты и времени приема. 2.2.3. В случае неполучения Подтверждения в электронном виде по истечении четырех рабочих дней после дня направления Решения выполняется анализ состояния его обработки путем удаленного доступа к федеральной БД. Если в федеральной БД имеется отметка о получении квитанции ЦИТ БР, то автоматизированным образом формируется письмо о неполучении Подтверждения, которое направляется в Банк на бумажном носителе. Если Подтверждение направлено из МИ ФНС России по ЦОД в ИФНС России, но ей не получено, то причины этого выясняются с разработчиком программного обеспечения. Одновременно в Банк направляется Решение на бумажном носителе. 2.2.4. При получении Извещения, которое содержит отказ в приеме Решения по причинам: несоответствия структуры наименования файла (код 03), неверного кода ТУ (код 05), неверного БИК (код 06), в электронном журнале регистрации автоматически проставляется отметка о непринятии Решения. В этом случае выполняется анализ ошибок и, в зависимости от результата, корректируются соответствующие данные или справочники. После внесения исправлений выполняется корректировка содержания решения (при необходимости) и повторное формирование и отправка файла Решения за новым порядковым номером. В случае невозможности выявить причину ошибки следует обратиться к разработчикам программного обеспечения. При получении Извещения, которое содержит отказ в приеме Решения по причине временного приостановления обмена сообщениями с Банком (код 07), в электронном журнале регистрации автоматически проставляется отметка о непринятии Решения. После этого в Банк установленным порядком направляется ранее подготовленное на бумажном носителе Решение. 2.2.5. При получении письма Банка на бумажном носителе об отказе в принятии Решения его номер, дата и причина отказа вводятся вручную в электронный журнал, а Решение помечается как непринятое. После принятия решения выполняются действия, указанные в п. 2.1. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ В БАНКИ (ФИЛИАЛЫ), УЧРЕЖДЕНИЯ БАНКА РОССИИ РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ) ИЛИ НАЛОГОВОГО АГЕ".