ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ В БАНКИ (ФИЛИАЛЫ), УЧРЕЖДЕНИЯ БАНКА РОССИИ РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ) ИЛИ НАЛОГОВОГО АГЕ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 21.05.09 ШТ-7-6/298@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ В БАНКИ (ФИЛИАЛЫ), УЧРЕЖДЕНИЯ БАНКА РОССИИ РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ) ИЛИ НАЛОГОВОГО АГЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.2. Обработка Подтверждений и Извещений

     2.2.1.  При  получении  Подтверждения в электронном виде о приеме
Решения оно автоматически загружается в информационную систему.
     При  наличии ошибок в Подтверждении автоматизированно формируется
письмо, которое направляется в Банк на бумажном носителе.
     2.2.2.  При  получении  Подтверждения  из  Банка  в бумажном виде
предусматривается  возможность  ручного  ввода  даты  и времени приема
Решения.  Если после этого поступает Подтверждение в электронном виде,
то,  при  необходимости,  по  решению  ответственного  лица проводится
замена даты и времени приема.
     2.2.3.  В  случае неполучения Подтверждения в электронном виде по
истечении   четырех   рабочих   дней  после  дня  направления  Решения
выполняется  анализ состояния его обработки путем удаленного доступа к
федеральной БД.
     Если  в  федеральной БД имеется отметка о получении квитанции ЦИТ
БР,  то  автоматизированным  образом  формируется письмо о неполучении
Подтверждения,  которое направляется в Банк на бумажном носителе. Если
Подтверждение  направлено из МИ ФНС России по ЦОД в ИФНС России, но ей
не  получено, то причины этого выясняются с разработчиком программного
обеспечения.
     Одновременно в Банк направляется Решение на бумажном носителе.
     2.2.4.  При  получении Извещения, которое содержит отказ в приеме
Решения  по причинам: несоответствия структуры наименования файла (код
03), неверного кода ТУ (код 05), неверного БИК (код 06), в электронном
журнале  регистрации  автоматически проставляется отметка о непринятии
Решения.  В  этом случае выполняется анализ ошибок и, в зависимости от
результата,  корректируются  соответствующие  данные  или справочники.
После   внесения   исправлений  выполняется  корректировка  содержания
решения  (при необходимости) и повторное формирование и отправка файла
Решения за новым порядковым номером.
     В  случае невозможности выявить причину ошибки следует обратиться
к разработчикам программного обеспечения.
     При  получении Извещения, которое содержит отказ в приеме Решения
по причине временного приостановления обмена сообщениями с Банком (код
07),  в  электронном  журнале  регистрации автоматически проставляется
отметка  о  непринятии  Решения.  После  этого  в  Банк  установленным
порядком   направляется  ранее  подготовленное  на  бумажном  носителе
Решение.
     2.2.5.  При получении письма Банка на бумажном носителе об отказе
в принятии Решения его номер, дата и причина отказа вводятся вручную в
электронный   журнал,  а  Решение  помечается  как  непринятое.  После
принятия решения выполняются действия, указанные в п. 2.1.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ В БАНКИ (ФИЛИАЛЫ), УЧРЕЖДЕНИЯ БАНКА РОССИИ РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТАМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ПЛАТЕЛЬЩИКА СБОРОВ) ИЛИ НАЛОГОВОГО АГЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа