ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ, СБОРОВ) ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ, ПОРТАХ, АЭРОПОРТАХ И УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 24.06.09 135-Т/1

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ, СБОРОВ) ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ, ПОРТАХ, АЭРОПОРТАХ И УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПЕРЕЧЕНЬ
             ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
      ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ, СБОРОВ)
      ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ
                      МОНОПОЛИЙ В МОРСКИХ ПОРТАХ

     1. Учредительные документы организации (предприятия).
     2.  Краткая характеристика организации (предприятия), в том числе
техническое  оснащение и состояние техники (грузоподъемность (мощность
-  для  буксиров),  год выпуска, процент износа) на последний отчетный
период;
     3. Бухгалтерская отчетность организации (предприятия) за отчетный
период с приложениями (по формам N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, утвержденным
Приказом  Минфина России от 22.07.2003 N 67н (признан не нуждающимся в
государственной  регистрации,  письмо  Минюста  России от 05.08.2003 N
07/8121-АК),  с  изменениями,  внесенными  Приказами Минфина России от
31.12.2004   N   135н   (признан   не  нуждающимся  в  государственной
регистрации,  письмо  Минюста  России  от  31.01.2005 N 01/677-ВЯ), от
18.09.2006   N   115н   (признан   не  нуждающимся  в  государственной
регистрации,  письмо  Минюста  России  от  27.10.2006  N  01/9423-СВ);
пояснительная   записка   к   бухгалтерской   отчетности;  расшифровка
дебиторской  и  кредиторской задолженности, процентов к уплате, прочих
доходов и расходов).
     4.  Прогноз  показателей  бухгалтерского  баланса (с расшифровкой
дебиторской  и  кредиторской  задолженностей), о прибылях и убытках (с
расшифровкой  процентов к уплате, прочих доходов и расходов), движения
денежных средств на очередной период регулирования.
     5.  Декларация  о  налоге  на  прибыль с приложениями за отчетный
период в соответствии с налоговым законодательством.
     6.   Объем   перегрузки   согласно   предлагаемой  к  утверждению
номенклатуре   грузов   за  отчетный  период  и  на  очередной  период
регулирования согласно Таблице 1.
     7.  Объем  хранения  грузов  по диапазонам бесплатного (платного)
хранения  в разрезе видов грузов (типов хранения) за отчетный период и
на очередной период регулирования.
     8.   Количество  судов,  обслуженных  на  железнодорожно-паромных
переправах, за отчетный период и на очередной период регулирования.
     9. Количество судозаходов и условный объем обслуживаемых судов по
видам  плавания за отчетный период и на очередной период регулирования
(для   морских  портов,  оказывающих  услуги  буксиров  при  швартовых
операциях,  указывается  суммарный  условный объем судов за швартовные
операции).
     10.  Данные о физической и расчетной величине валовой вместимости
судов по конкретным морским портам в разрезе ставок портовых сборов по
видам  плавания и типам судов за отчетный период и на очередной период
регулирования. <*>
     11.  Отчет  по  морскому портовому хозяйству за отчетный период в
соответствии  с  налоговым  законодательством  и  на  очередной период
регулирования согласно Таблице 2.
     12.  Отчет о доходах и расходах за отчетный период и на очередной
период регулирования. <*>
     13.  Расчет  и  расшифровки  каждой  статьи  затрат (по элементам
расходов) по каждому виду регулируемой деятельности с детализированным
обоснованием  их  изменения на очередной период регулирования к уровню
предыдущего периода.
     14.  Расчет  по распределению общехозяйственных расходов по видам
деятельности  предприятия  за  отчетный  период  и на очередной период
регулирования.
     15.  Расчет  себестоимости и доходов по каждому виду деятельности
(регулируемому)  предприятия  за отчетный период и на очередной период
регулирования.
     16.   Расчет   предлагаемого   уровня  тарифов  по  каждому  виду
деятельности   (регулируемому),   в  том  числе  расчет  (обоснование)
предлагаемой нормы рентабельности.
     17. Расчет себестоимости за отчетный период и на очередной период
регулирования  и  уровня  предлагаемых  ставок  портовых сборов, в том
числе  расчет  (обоснование)  нормы  рентабельности  по  каждой ставке
портового сбора.*
     18.  Отчет  о  выполнении  плана капитальных вложений за отчетный
период  в  соответствии  с  налоговым  законодательством,  в том числе
раздельно  по  каждому виду деятельности, с указанием перечня объектов
капитальных  вложений  и  сумм  финансирования  по  каждому  источнику
(амортизация, прибыль, привлеченные средства).
     19. Утвержденная инвестиционная программа развития предприятия на
очередной  период  регулирования (с приложением технико-экономического
обоснования,  пояснительной  записки),  в  том  числе  по каждому виду
деятельности  с  указанием  объектов  капитальных вложений (со сроками
окупаемости)  и сумм финансирования по каждому источнику (амортизация,
прибыль, привлеченные средства).
     20.  Утвержденный  финансовый  план  организации (предприятия) на
очередной период регулирования.
     21. Анализ динамики изменений финансово-экономических показателей
за последние 3 года.
     22.   Справка   о   среднесписочной   численности  сотрудников  и
среднемесячной  заработной  плате  как  в  целом по предприятию, так и
раздельно  по  каждому  виду  деятельности,  за  отчетный  период и на
очередной период регулирования.
--------------------------------
     Примечания:
     <*>  Данные  предоставляются  только  для расчета ставок портовых
сборов.
     Представленные  формы  бухгалтерской  отчетности должны содержать
отметку Инспекции Федеральной налоговой службы.
     Все  материалы  должны  быть  подписаны руководителем и скреплены
печатью организации (предприятия).

                                                             Таблица 1

                     Структура переработки грузов

                                                              (тыс. т)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |  Наименование |Отчет   |Доля в |Отчетный |Доля в | К-т  |Планируемый |Доля в | К-т  |Планируемый | Доля в | К-т | Планируемый |Доля в | К-т  |
|п/п|     груза     |год     | общем |год      | общем |гр. 5/|период      | общем |гр. 8/|период      |  общем | гр. | период      | общем | гр.  |
|   |               |(1)     |объеме,|(2)      |объеме,|гр. 3 |(1)         |объеме,|гр. 5 |(2)         | объеме,| 11/ | (3)         |объеме,| 14/  |
|   |               |        |   %   |         |   %   |      |            |   %   |      |            |    %   |гр. 8|             |   %   |гр. 11|
|---|---------------|--------|-------|---------|-------|------|------------|-------|------|------------|--------|-----|-------------|-------|------|
| 1 |       2       |   3    |   4   |  5      |   6   |  7   |  8         |   9   |  10  |  11        |   12   | 13  |   14        |  15   |  16  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                      Экспортно-импортные грузы                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                             Прямой вариант                                                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | Наименование  |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | груза (в      |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | строгом       |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | соответствии с|        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | действующей и |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | предлагаемой к|        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | утверждению   |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | номенклатуре) |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|---|---------------|--------|-------|---------|-------|------|------------|-------|------|------------|--------|-----|-------------|-------|------|
| 2 | ...           |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|---|---------------|--------|-------|---------|-------|------|------------|-------|------|------------|--------|-----|-------------|-------|------|
|...| Итого прямой  |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | вариант       |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                     Внутрипортовое перемещение                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | Наименование  |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | груза (в      |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | строгом       |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | соответствии с|        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | действующей и |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | предлагаемой к|        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | утверждению   |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | номенклатуре) |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|---|---------------|--------|-------|---------|-------|------|------------|-------|------|------------|--------|-----|-------------|-------|------|
| 2 | ...           |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|---|---------------|--------|-------|---------|-------|------|------------|-------|------|------------|--------|-----|-------------|-------|------|
|...| Итого         |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | внутрипортовое|        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | перемещение   |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|---|---------------|--------|-------|---------|-------|------|------------|-------|------|------------|--------|-----|-------------|-------|------|
|   | Итого экспорт |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | - импорт      |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                          Каботажные грузы                                                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                           Прямой вариант                                                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | Наименование  |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | груза (в      |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | строгом       |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | соответствии с|        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | действующей и |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | предлагаемой к|        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | утверждению   |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | номенклатуре) |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|---|---------------|--------|-------|---------|-------|------|------------|-------|------|------------|--------|-----|-------------|-------|------|
| 2 | ...           |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|---|---------------|--------|-------|---------|-------|------|------------|-------|------|------------|--------|-----|-------------|-------|------|
|...| Итого прямой  |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | вариант       |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                     Внутрипортовое перемещение                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | Наименование  |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | груза (в      |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | строгом       |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | соответствии с|        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | действующей и |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | предлагаемой к|        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | утверждению   |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | номенклатуре) |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|---|---------------|--------|-------|---------|-------|------|------------|-------|------|------------|--------|-----|-------------|-------|------|
| 2 | ...           |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|---|---------------|--------|-------|---------|-------|------|------------|-------|------|------------|--------|-----|-------------|-------|------|
|...| Итого         |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | внутрипортовое|        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | перемещение   |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|---|---------------|--------|-------|---------|-------|------|------------|-------|------|------------|--------|-----|-------------|-------|------|
|...| Итого каботаж |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|---|---------------|--------|-------|---------|-------|------|------------|-------|------|------------|--------|-----|-------------|-------|------|
|...| Всего         |        | 100,0 |         | 100,0 |      |            | 100,0 |      |            |  100,0 |     |             | 100,0 |      |
|   | перегрузка    |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | (экспорт -    |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | импорт +      |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
|   | каботаж)      |        |       |         |       |      |            |       |      |            |        |     |             |       |      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 2

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ, СБОРОВ) ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ, ПОРТАХ, АЭРОПОРТАХ И УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа