Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКИ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".
4. Общественно-экспертный совет при РЭК Москвы В условиях нестабильной экономической ситуации Правительство Москвы считает важным обозначить всем заинтересованным сторонам возможные ориентиры для формирования рациональных ожиданий. Основным механизмом повышения открытости деятельности РЭК Москвы является создание и постоянная работа Общественно-экспертного совета при РЭК Москвы. В 2009 году сформирована антикризисная комиссия РЭК Москвы, практика работы которой ляжет в основу организации деятельности Общественно-экспертного совета. К участию в работе Общественно-экспертного совета при РЭК Москвы приглашаются регулируемые организации, общественные организации потребителей товаров и услуг регулируемых организаций, представители отраслевых и функциональных департаментов города Москвы, профильные экспертные организации, депутаты Московской городской Думы, представители ФСТ России. Обязательному обсуждению в режиме Общественно-экспертного совета при РЭК Москвы подлежат вопросы, выходящие за пределы компетенции РЭК Москвы, но от решения которых зависят тарифные решения РЭК Москвы - например, вопросы установления оптовых цен на электроэнергию, работы рынка электрической мощности. Также в режиме Общественно-экспертного совета при РЭК Москвы будут обсуждаться связанные с социальной ответственностью регулируемых организаций вопросы формирования затрат, оптимизации налогообложения. По мере накопления опыта публичного обсуждения различных вопросов Общественно-экспертный совет при РЭК Москвы сможет выполнять функцию арбитра: по отдельным вопросам, при готовности к такой форме взаимодействия заинтересованных сторон. Таким образом, в некоторых случаях не потребуется обращение за разрешением спорных вопросов в ФСТ России или в судебные инстанции, что повысит оперативность принятия решений. Общественно-экспертный совет при РЭК Москвы должен стать площадкой для обсуждения постоянно возникающих между регулируемыми организациями спорных вопросов и выработки согласованных решений - например, в форме типового договора на поставку товаров (услуг). |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКИ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".