Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" НА 2010-2012 ГГ."".
XII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления процессом реализацией Программы Формы и методы управления реализацией Программы основаны на сложившейся структуре управления учреждениями и организациями, занимающимися проблемами детского и семейного неблагополучия, на ежеквартальном планировании и отчетности о содержательной, организационной и финансовой деятельности, и исходят из социально-профилактических интересов и запросов жителей города Москвы, регистрируемых в ходе социологических и статистических исследований. Приложение к Концепции Городской межведомственной программы "Дети улиц" на 2010-2012 гг." Основные целевые показатели, позволяющие оценивать ход реализации Городской межведомственной программы "Дети улиц" на 2010 - 2012 гг." --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели в % (в сравнении с 2009г.) | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | | п\п | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Увеличение количества выявленных несовершеннолетних, | 10 | 15 | 20 | | | находящихся в социально опасном положении, нуждающихся | | | | | | в социально-педагогическом и правовом сопровождении | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Увеличение количества несовершеннолетних, находящихся | 10 | 10 | 15 | | | в социально опасном положении, вовлеченных в трудовую | | | | | | деятельность, профессиональное обучение, приобщенных к | | | | | | занятиям физической культурой и спортом, к иным формам | | | | | | организации досуга и оздоровительного отдыха. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Увеличение количества снятых с учета несовершеннолетних, | 20 | 30 | 30 | | | находящихся в социально опасном положении, неблагополучных | | | | | | семей, учтенных в комплексной межведомственной | | | | | | информационной "базе данных". | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Увеличение числа высококвалифицированных специалистов, | 5 | 5 | 10 | | | привлекающихся к работе в области семейного неблагополучия, | | | | безнадзорности, правонарушений и наркомании среди | | | | | | несовершеннолетних. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Увеличение числа специалистов, прошедших специальную | 10 | 15 | 10 | | | подготовку в области проблем детского и семейного | | | | | | неблагополучия (в рамках повышения квалификации, | | | | | | стажировок, участия в информационно-консультационных | | | | | | семинарах, круглых столах и пр.). | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. | Снижение количества семей и несовершеннолетних, | 5 | 5 | 5 | | | находящихся в социально опасном положении, находящихся | | | | | | на учете по рецидиву асоциальных и девиантных действий. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Увеличение числа выявленных безнадзорных и беспризорных | 25 | 35 | 45 | | | детей, которым оказаны услуги по социально-педагогическому | | | | | | и правовому сопровождению. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. | Увеличение количества случаев применения к | 5 | 10 | 15 | | | несовершеннолетним мер наказания, не связанных | | | | | | с реальным лишением свободы, с участием службы | | | | | | ювенальных социальных работников. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. | Увеличение количества дел в судопроизводстве, связанных | 5 | 5 | 5 | | | с несовершеннолетними, с привлечением ювенального | | | | | | социального работника. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 10. | Увеличение количества гражданских дел, иски по которым | 3 | 5 | 10 | | | направлены в защиту интересов несовершеннолетних. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11. | Увеличение количества организаций и учреждений, | 5 | 10 | 15 | | | вовлеченных в систему профилактики и реабилитации | | | | | | несовершеннолетних. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 12. | Содействие занятости родителей, воспитывающих | | | | | | несовершеннолетних детей, путем предоставления | | | | | | психолого-профориентационных и образовательных услуг: | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - помощь в выборе оптимальных вариантов | | | | | | трудоустройства или профессионального обучения; | 5 | 5 | 5 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - содействие в повышении уровня адаптации к условиям | | | | | | современного рынка труда; | 5 | 5 | 5 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - содействие в повышении квалификации и | | | | | | профессиональной переподготовке по профессиям и | 10 | 10 | 10 | | | специальностям, пользующимся устойчивым спросом на | | | | | | рынке труда города. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 13. | Оказание профориентационных услуг подросткам и | 10 | 10 | 10 | | | молодежи на специализированных массовых мероприятиях | | | | | | и групповых занятиях по проблемам выбора профессий, | | | | | | учебных и рабочих мест как меры профилактики | | | | | | молодежной безработицы. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 14. | Предоставление государственных образовательных | 20 | 20 | 20 | | | услуг по направлению службы занятости безработным | | | | | | гражданам из числа молодежи, включая приоритетное | | | | | | направление на профессиональную подготовку безработных | | | | | | в возрасте 16 - 18 лет, не имеющих профессий, | | | | | | специальностей. | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Одним из важных показателей результативности Программы является проведение ежегодного мониторинга в области профилактики беспризорности, безнадзорности, алкоголизма, наркомании, СПИДа и правонарушений среди несовершеннолетних в целом по городу с учетом разработанной системы показателей и индикаторов, что позволит не только качественно и количественно оценить проведенную в отчетном году всеми учреждениями и организациями системы профилактики работу, но и даст возможность прогнозировать развитие ситуации, как в городе, так и в отдельных административных округах и районах, с целью оперативного реагирования и эффективного использования бюджетных средств. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" НА 2010-2012 ГГ."".