О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" НА 2010-2012 ГГ.". Постановление. Правительство Москвы. 25.08.09 834-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" НА 2010-2012 ГГ."".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

XII. Предложения по возможным вариантам форм и методов
              управления процессом реализацией Программы

     Формы и  методы  управления  реализацией  Программы  основаны  на
сложившейся   структуре   управления   учреждениями  и  организациями,
занимающимися  проблемами  детского  и  семейного  неблагополучия,  на
ежеквартальном    планировании    и   отчетности   о   содержательной,
организационной   и   финансовой   деятельности,    и    исходят    из
социально-профилактических интересов и запросов жителей города Москвы,
регистрируемых в ходе социологических и статистических исследований.


                                                            Приложение
                                                 к Концепции Городской
                                            межведомственной программы
                                         "Дети улиц" на 2010-2012 гг."

          Основные целевые  показатели,  позволяющие   оценивать   ход
         реализации Городской межведомственной программы
                   "Дети улиц" на 2010 - 2012 гг."

---------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |      Показатели  в % (в сравнении с 2009г.)                 | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
| п\п |                                                             |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1   |                         2                                   |     3   |    4    |    5    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Увеличение количества выявленных несовершеннолетних,        |     10  |    15   |    20   |
|     | находящихся в социально опасном положении, нуждающихся      |         |         |         |
|     | в социально-педагогическом и правовом сопровождении         |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.  | Увеличение количества несовершеннолетних, находящихся       |     10  |    10   |    15   |
|     | в социально опасном положении,  вовлеченных в трудовую      |         |         |         |
|     | деятельность, профессиональное обучение, приобщенных к      |         |         |         |
|     | занятиям физической культурой и спортом, к иным формам      |         |         |         |
|     | организации досуга и оздоровительного отдыха.               |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.  | Увеличение количества снятых с учета несовершеннолетних,    |     20  |    30   |    30   |
|     | находящихся в социально опасном положении,  неблагополучных |         |         |         |
|     | семей, учтенных в комплексной межведомственной              |         |         |         |
|     | информационной "базе данных".                               |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.  | Увеличение числа высококвалифицированных специалистов,      |      5  |     5   |    10   |
|     | привлекающихся к работе в области семейного неблагополучия, |                           |
|     | безнадзорности, правонарушений и наркомании среди           |         |         |         |
|     | несовершеннолетних.                                         |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.  | Увеличение числа специалистов, прошедших специальную        |     10  |    15   |    10   |
|     | подготовку в области проблем детского и семейного           |         |         |         |
|     | неблагополучия (в рамках повышения квалификации,            |         |         |         |
|     | стажировок, участия в информационно-консультационных        |         |         |         |
|     | семинарах, круглых столах и пр.).                           |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.  | Снижение количества семей и несовершеннолетних,             |      5  |     5   |     5   |
|     | находящихся в социально опасном положении,  находящихся     |         |         |         |
|     | на учете по рецидиву  асоциальных и девиантных действий.    |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.  | Увеличение числа выявленных безнадзорных и беспризорных     |     25  |    35   |    45   |
|     | детей, которым оказаны услуги по социально-педагогическому  |         |         |         |
|     | и правовому сопровождению.                                  |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 8.  | Увеличение количества случаев применения к                  |      5  |    10   |    15   |
|     | несовершеннолетним мер наказания, не связанных              |         |         |         |
|     | с реальным лишением свободы, с участием  службы             |         |         |         |
|     | ювенальных социальных работников.                           |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9.  | Увеличение количества дел в судопроизводстве, связанных     |      5  |     5   |     5   |
|     | с несовершеннолетними, с привлечением ювенального           |         |         |         |
|     | социального работника.                                      |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 10. | Увеличение количества гражданских дел, иски по которым      |      3  |     5   |    10   |
|     | направлены в защиту интересов несовершеннолетних.           |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 11. | Увеличение количества организаций и учреждений,             |      5  |    10   |    15   |
|     | вовлеченных в систему профилактики и реабилитации           |         |         |         |
|     | несовершеннолетних.                                         |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 12. | Содействие занятости родителей, воспитывающих               |         |         |         |
|     | несовершеннолетних детей, путем предоставления              |         |         |         |
|     | психолого-профориентационных и образовательных услуг:       |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | - помощь в выборе оптимальных вариантов                     |         |         |         |
|     | трудоустройства или профессионального обучения;             |      5  |     5   |     5   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | - содействие в повышении уровня адаптации к условиям        |         |         |         |
|     | современного рынка труда;                                   |      5  |     5   |     5   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | - содействие в повышении квалификации и                     |         |         |         |
|     | профессиональной переподготовке по профессиям и             |     10  |    10   |    10   |
|     | специальностям, пользующимся устойчивым спросом на          |         |         |         |
|     | рынке труда города.                                         |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 13. | Оказание профориентационных услуг подросткам и              |     10  |    10   |    10   |
|     | молодежи на специализированных массовых мероприятиях        |         |         |         |
|     | и групповых занятиях по проблемам выбора профессий,         |         |         |         |
|     | учебных и рабочих мест как меры  профилактики               |         |         |         |
|     | молодежной безработицы.                                     |         |         |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 14. | Предоставление государственных образовательных              |     20  |    20   |    20   |
|     | услуг по направлению службы  занятости  безработным         |         |         |         |
|     | гражданам из числа молодежи, включая приоритетное           |         |         |         |
|     | направление на профессиональную подготовку безработных      |         |         |         |
|     | в возрасте 16 - 18 лет, не имеющих профессий,               |         |         |         |
|     | специальностей.                                             |         |         |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------

     Одним из  важных  показателей результативности Программы является
проведение   ежегодного    мониторинга    в    области    профилактики
беспризорности,   безнадзорности,  алкоголизма,  наркомании,  СПИДа  и
правонарушений среди несовершеннолетних в целом  по  городу  с  учетом
разработанной  системы  показателей  и  индикаторов,  что  позволит не
только качественно и количественно оценить проведенную в отчетном году
всеми  учреждениями и организациями системы профилактики работу,  но и
даст возможность прогнозировать развитие ситуации, как в городе, так и
в  отдельных административных округах и районах,  с целью оперативного
реагирования и эффективного использования бюджетных средств.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ УЛИЦ" НА 2010-2012 ГГ."".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа