ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 31.07.09 128

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Общие требования

     4.1. Физические, юридические лица, выполняющие полеты в целях АОН
на воздушных судах, не относящихся к легким или сверхлегким, выполняют
требования,  установленные  в  настоящей  главе  и  главах I, II и III
настоящих Правил.
     4.2.   Физическое,   юридическое   лицо   Российской   Федерации,
организующее  и  выполняющее  полеты воздушных судов, не относящихся к
легким  или  сверхлегким,  в  целях  АОН,  должно  иметь свидетельство
эксплуатанта,  полученное  в  соответствии с Федеральными авиационными
правилами   "Эксплуатанты  авиации  общего  назначения.  Требования  к
эксплуатанту   авиации  общего  назначения,  процедуры  регистрации  и
контроля   деятельности   эксплуатантов  авиации  общего  назначения",
утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от
18 июня 2003 г. N 147 <*>.
--------------------------------
     <*>   Зарегистрирован   Минюстом  России  23  сентября  2003  г.,
регистрационный N 5104.

     4.3. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы его работники знали
и  исполняли  законы,  правила  и  процедуры  государств,  в воздушном
пространстве   которых   выполняются   полеты,   а  также  государства
регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта.
     4.4.   КВС   обеспечивает   подготовку   и   выполнение  полетов.
Эксплуатант  описывает процедуры подготовки и выполнения полетов в РПП
и  определяет  роли  и обязанности персонала, связанного с исполнением
указанных процедур.
     4.5.  Эксплуатант  принимает меры к тому, чтобы КВС имел на борту
воздушного  судна информацию, касающуюся поисково-спасательных служб в
районе, над которым будет пролетать воздушное судно.
     4.6.   Эксплуатант   создает   систему  управления  безопасностью
полетов, которая соответствует объему и сложности выполняемых полетов,
и обеспечивает ее функционирование.
     4.7. Система управления безопасностью полетов должна включать:
     процессы   определения  фактических  и  потенциальных  угроз  для
безопасности полетов и оценки соответствующих рисков;
     процессы  разработки  и  внедрения  профилактических мероприятий,
необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов;
     обеспечение постоянного контроля и регулярной оценки адекватности
и эффективности мер по управлению безопасностью полетов.
     4.8. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы полет не начинался,
если   им   не   установлено,   что  располагаемые  и  непосредственно
необходимые  при  таком  полете для безопасной эксплуатации воздушного
судна наземные и (или) водные средства, включая связное оборудование и
навигационные средства, позволяют выполнить полет.
     4.9.   Эксплуатант   утверждает   РПП,  содержащее  инструкции  и
сведения, необходимые авиационному персоналу для выполнения порученных
ему обязанностей.
     4.10. РПП должно содержать следующие элементы:
     оглавление;
     страница учета поправок;
     служебные  обязанности,  функции  и  субординация  руководящего и
эксплуатационного персонала;
     система управления безопасностью полетов эксплуатанта;
     система руководства полетами;
     правила  в отношении минимального перечня исправного оборудования
в случаях применения MEL;
     производство полетов в нормальных условиях;
     стандартные эксплуатационные процедуры;
     метеорологические ограничения;
     ограничения полетного и рабочего времени;
     чрезвычайные ситуации в полете;
     процедуры анализа авиационных происшествий и инцидентов;
     квалификация и подготовка персонала;
     ведение учетной документации;
     описание системы управления техническим обслуживанием;
     процедуры обеспечения авиационной безопасности (где применимо);
     эксплуатационные ограничения летно-технических характеристик;
     использование  и  защита  записей  полетных  данных  бортового  и
речевого самописцев, в случаях, когда применяются самописцы;
     обработка  опасных  грузов,  в случаях, когда перевозятся опасные
грузы.
     4.11.  Карты  контрольных  проверок применяются летными экипажами
воздушного  судна  до,  во время и после всех этапов полета, а также в
аварийных    ситуациях   для   того,   чтобы   обеспечить   соблюдение
эксплуатационных правил, содержащихся в РЛЭ, а также в РПП.
     При    разработке   карт   контрольных   проверок   эксплуатантом
учитывается человеческий фактор.
     4.12.   Эксплуатант   определяет   для   полетов   по  ППП  метод
установления  абсолютных  высот  пролета  местности  в  соответствии с
требованиями государства, в котором совершается полет.
     4.13.  Эксплуатант  обеспечивает,  чтобы КВС не выполнял полет на
аэродром  или с аэродрома, используя эксплуатационные минимумы меньше,
чем   установлены   для   данного   аэродрома  уполномоченным  органом
государства, в котором он расположен.
     4.14.   Эксплуатант   ведет  контроль  утомляемости  авиационного
персонала,    занимающегося   летной   эксплуатацией   и   техническим
обслуживанием  воздушного судна, для исключения возможности выполнения
персоналом   своих   обязанностей  в  состоянии  утомления.  Программа
контроля определяет полетное и рабочее время и включается в РПП.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа