ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 31.07.09 128

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Авиационно-химические работы в сельском хозяйстве

     7.1.  В  начале  сезона  работ  каждое воздушное судно, занятое в
производстве  авиационно-химических  работ (далее - АХР), перед первым
вылетом с базового аэродрома проверяется в контрольном полете (облете)
при   полной   полетной  массе  и  установленной  сельскохозяйственной
аппаратурой,   результаты  которого  записываются  в  эксплуатационную
документацию воздушного судна.
     7.2. АХР разрешается выполнять:
     в  равнинной  местности,  а  также предгорьях и горных долинах на
удалении  от склонов не менее 5 км - при видимости не менее 3000 м (на
вертолетах - 2000 м) и высоте нижней границы облаков не ниже 150 м;
     в  горной местности - при видимости не менее 5 км и высоте нижней
границы  облаков не ниже 300 м с обеспечением превышения высоты нижней
границы облаков над высотой полета не менее 100 м.
     В   случае   ухудшения   погоды  ниже  значений,  допустимых  для
конкретного вида работ, КВС прекращает выполнение полетов.
     7.3.  До  начала обработки участка (полей, садов, виноградников и
т.п.)  КВС определяет с земли или с воздуха расположение препятствий и
характерных ориентиров.
     Полет  с  целью  такого  облета  участка выполняется на высоте не
менее 50 м над препятствиями.
     7.4. Полеты при обработке участков (полей, садов, виноградников и
т.п.) в равнинной местности должны выполняться на высотах не ниже 5 м,
а над верхушками отдельных деревьев леса - не ниже 10 м.
     7.5. Полеты для обработки участков разрешается начинать:
     в  равнинной  местности  -  не  ранее  чем за 30 минут до восхода
солнца;
     в горной местности - не ранее восхода солнца.
     Полеты для обработки участков завершаются до захода солнца.
     7.6.  Полеты воздушного судна к обрабатываемым участкам и обратно
выполняются  по  безопасному  маршруту  на  высоте  не  менее 50 м над
препятствиями.
     7.7.  При  обработке  участков развороты над препятствиями должны
выполняться на высоте не менее 50 м на самолетах и 30 м на вертолетах.
Крены воздушного судна выдерживаются в соответствии с РЛЭ.
     Препятствия,   расположенные  на  границах  участка,  разрешается
пролетать  с превышением не менее 10 м, а над линиями электропередач -
не менее 20 м.
     7.8.  Полеты  вдоль  воздушных  линий  связи и электропередач над
участками, пересеченными такими линиями, разрешается выполнять:
     с   подветренной   стороны   на   расстоянии  от  линии  связи  и
электропередач не менее 50 м при скорости ветра, не превышающей 8 м/с;
     с   наветренной   стороны   на   расстоянии   от  линии  связи  и
электропередач  не  менее  50 м при скорости ветра до 5 м/с и не менее
100 м при скорости ветра от 6 до 8 м/с.
     7.9.   Для  обработки  участков  на  склонах  гор  заходы  должны
выполняться:
     а)   вдоль   горизонталей  склона,  кроме  случаев,  указанных  в
подпункте "б";
     б)  в  случаях,  когда  невозможно выполнить требования подпункта
"а",   гоны   и  развороты  для  последующих  заходов  на  гон  должны
выполняться  в сторону понижения рельефа местности или, при сохранении
рабочей  высоты  и  скорости  не  менее  установленной  РЛЭ - вверх по
склону.
     7.10.  Загрузку  вертолета  с вращающимися винтами при выполнении
АХР   допустимо  производить  только  под  руководством  лиц,  имеющих
подготовку для проведения этой операции.
     7.11. При выполнении полетов с целью выполнения АХР запрещается:
     оглядываться назад для наблюдения за выходом химикатов (удобрений
и т.п.);
     обрабатывать участки,  выполнять взлеты и  посадки,  если  высота
солнца над горизонтом менее 15 град.,  а курсовой угол солнца менее 30
град.;
     выполнять  маневры  в  целях устранения задержки выхода химикатов
(удобрений и т.п.);
     брать  на  борт  воздушного судна лиц, не связанных с выполнением
задания;
     членам летного экипажа воздушного судна покидать рабочее место до
завершения полета.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа