Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".
Электросветотехническое обеспечение полетов 8.31. Система светосигнального оборудования включается: при ночных полетах - за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия воздушных судов; в дневных условиях - при видимости 2000 м и менее; в других случаях - по требованию органа ОВД, экипажа воздушного судна. Система визуальной индикации глиссады включается: при ночных полетах за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия воздушных судов; в дневных условиях за 15 минут до расчетного времени прибытия воздушных судов; в других случаях - по требованию органа ОВД, экипажа воздушного судна. 8.32. Система светосигнального оборудования выключается: с восходом солнца; в дневное время - при видимости более 2000 м; при отсутствии полетов или перерыве в прилетах (вылетах) воздушных судов более 15 минут. Система визуальной индикации глиссады выключается при перерывах в прилете воздушных судов более 15 минут. 8.33. Все оперативные переключения в системе электроснабжения аэропорта на объектах, задействованных для обеспечения полетов воздушных судов, производятся только по согласованию с органом ОВД. 8.34. Руководителем полетов (диспетчером) днем предоставляется время для проведения ежедневного технического обслуживания электросветотехнических средств, используемых для обеспечения полетов воздушных судов, в соответствии с графиками. 8.35. Запрещается использование для обеспечения полетов воздушных судов электросветотехнических средств, на которых не выполнены или не завершены работы по техническому обслуживанию, а также проведение проверок работоспособности электросветотехнических средств на аэродромах ночью и днем в сложных метеоусловиях при нахождении на глиссаде воздушного судна. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".