О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ. Приказ. Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по г. Москве и Московской области. 18.06.09 250

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Порядок образования Комиссии

     2.1. Комиссия образуется приказом Управления.
     2.2. В состав Комиссии входят:
     а) представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские
служащие (в том числе из отдела по вопросам государственной  службы  и
кадров,  отдела правовой работы и отдела,  где гражданский служащий, в
отношении которого рассматривается вопрос о  соблюдении  требований  к
служебному   поведению  или  об  урегулировании  конфликта  интересов,
замещает должность гражданской службы);
     б) представитель    федерального   государственного   органа   по
управлению государственной службой;
     в) представители  научных  организаций  и  (или)  образовательных
учреждений среднего и высшего профессионального образования  (далее  -
научные организации и образовательные учреждения), других организаций,
приглашаемые  в  качестве  независимых  экспертов  -  специалистов  по
вопросам,  связанным  с государственной гражданской службой Российской
Федерации, без указания персональных данных экспертов.
     2.3. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной
четверти от общего числа членов Комиссии.
     2.4. Состав   Комиссии  формируется  таким  образом,  чтобы  была
исключена возможность возникновения конфликта интересов,  который  мог
бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
     2.5. Комиссия состоит из председателя,  заместителя председателя,
секретаря и членов Комиссии.
     Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
     2.6. На   период   временного  отсутствия  председателя  Комиссии
(отпуск,  временная нетрудоспособность,  командировка) его обязанности
выполняет заместитель председателя Комиссии.
     2.7. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно,
т.е.  без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия,
иным лицам.

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа