ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ВО ВНУТРЕННИХ ВОДАХ И В ТЕР. Приказ. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 19.05.09 305

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ВО ВНУТРЕННИХ ВОДАХ И В ТЕР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
          лица, а также принимаемого им решения при исполнении
                        государственной функции
     
     80.  Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц
ГИМС   МЧС   России   осуществляется   в  соответствии  с  действующим
законодательством   Российской  Федерации  к  вышестоящему  в  порядке
подчиненности органу ГИМС МЧС России или в суд.
     81. Лицо, направляющее жалобу на действия (бездействия) и решения
должностных  лиц  органов  ГИМС  МЧС  России,  в  обязательном порядке
указывает в своей жалобе:
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба;
     фамилию,  имя,  отчество  должностного  лица,  которому  подается
жалоба;
     свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     почтовый   адрес,   по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
     предмет жалобы;
     личную подпись, дату.
     В  случае  необходимости  в подтверждение своих доводов заявитель
может  прилагать  к  письменной  жалобе  документы и материалы либо их
копии.
     82. Орган ГИМС МЧС России, в адрес которого поступила жалоба:
     обеспечивает    объективное,    всестороннее    и   своевременное
рассмотрение  жалобы,  в  случае  необходимости, с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     запрашивает  необходимые  для  рассмотрения  жалобы  документы  и
материалы   в   других   государственных   органах,  органах  местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     по  результатам  рассмотрения жалобы принимает меры, направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов заявителя;
     дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
     83.  Ответ  на  жалобу  подписывается руководителем (заместителем
руководителя)   органа  ГИМС  МЧС  России  или  уполномоченным  на  то
должностным  лицом.  Ответ  на  жалобу,  поступившую  в орган ГИМС МЧС
России, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
     Жалоба,   поступившая   в   орган   ГИМС   МЧС  России,  подлежит
обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
     84.  Письменная  жалоба,  поступившая  в  орган  ГИМС МЧС России,
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
     В  исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя)
органа  ГИМС  МЧС  России  либо  уполномоченное на то должностное лицо
вправе  продлить  срок  рассмотрения  жалобы  не более чем на 30 дней,
уведомив  о  продлении  срока  ее рассмотрения заявителя, направившего
жалобу.
     85.  В  случае,  если  в  письменной  жалобе  не  указаны фамилия
заявителя  и  (или)  почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на жалобу не дается.
     86.   При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,  угрозы жизни, здоровью,
имуществу  должностных  лиц,  исполняющих  государственную  функцию, а
также  членов  их  семей, орган ГИМС МЧС России вправе оставить жалобу
без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить
заявителю,   направившему  жалобу,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
     В  случае,  если  текст  жалобы  не поддается прочтению, ответ на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     87.  В  случае,  если  в  жалобе  заявителя содержится вопрос, на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  жалобами,  и  при этом в жалобе не приводятся
новые доводы или обстоятельства, руководитель соответствующего органа,
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение
о  безосновательности  очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу  при  условии, что указанная жалоба и
ранее  направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган ГИМС МЧС
России. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     88.    Пересмотр    постановлений   и   решений   по   делам   об
административных    правонарушениях    осуществляется    в    порядке,
установленном    главой    30    Кодекса   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ВО ВНУТРЕННИХ ВОДАХ И В ТЕР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа