Фрагмент документа "О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ".
Статья 2 Основными направлениями сотрудничества являются: проведение взаимных консультаций по вопросам разработки национальных концепций построения и развития систем аттестации и требований к процедурам аттестации научных и научно-педагогических работников; разработка гармонизированных требований к подготовке, оформлению и защите диссертаций и предоставление гражданам государства одной Стороны при проведении ими защит диссертаций в диссертационных советах по защите ученых степеней государства другой Стороны равных условий с гражданами государства этой другой Стороны; проведение взаимных консультаций, направленных на обеспечение сопоставимости национальных перечней (номенклатур) специальностей научных работников и основных требований к соискателям ученых степеней в государственных системах аттестации научных и научно-педагогических работников; обмен опытом в области организации и осуществления процедур аттестации научных и научно-педагогических работников; своевременное взаимное информирование об изменениях в государственных системах аттестации научных и научно-педагогических работников государств Сторон, обмен соответствующими нормативными актами и другими материалами по вопросам аттестации этих работников; другие направления сотрудничества по согласованию уполномоченных органов Сторон. |
Фрагмент документа "О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ".