ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДА. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 27.04.09 165

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции
     
     4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в
целях  обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений
по обращениям граждан,  принятия  оперативных  мер  по  своевременному
выявлению  и  устранению  причин  нарушения  прав,  свобод  и законных
интересов граждан,  анализа содержания поступающих обращений,  хода  и
результатов работы с обращениями граждан.
     Контроль за исполнением обращений  граждан  включает:
     постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
     сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
     подготовку оперативных  запросов  исполнителям о ходе и состоянии
исполнения поручений по обращениям;
     подготовку и  обобщение  данных  о содержании и сроках исполнения
поручений по обращениям граждан;
     снятие обращений с контроля.
     4.2. Контроль за выполнением поручений  руководства  Министерства
по  обращениям,  в  том  числе  полученных  во  время приема по личным
вопросам,  и  рассмотрением  обращений  в  департаментах  Министерства
осуществляет Депгосслужба.
     Ответственность за   организацию   рассмотрения    обращений    в
департаментах  Министерства  возлагается  на  директора  департамента,
контроль  за  рассмотрением  обращений  осуществляет   один   из   его
заместителей.
     4.3. Контроль осуществляется  за  рассмотрением  всех  письменных
обращений, направленных Депгосслужбой в департаменты.
     4.4. На  обращение,  поставленное  на   контроль,   проставляется
отметка  о  контроле.  Отметка  о  контроле  проставляется  на  первой
странице обращения.  Отметка о контроле содержит литеру "К" или  слово
"Контроль" и срок исполнения.
     4.5. Рассмотренные   обращения    или    выполненные    поручения
руководства Министерства по обращению снимаются с контроля, когда:
     дан ответ заявителю по поставленным в обращении вопросам;
     полностью выполнена    резолюция   должностного   лица,   давшего
поручение;
     при необходимости  направлен доклад или информация о выполнении в
соответствующие организации или дан ответ по существу заинтересованным
лицам;
     представлен головным  исполнителем   в   Депгосслужбу   подлинник
обращения и вся переписка по нему для дальнейшего хранения.
     4.6. Департаменты несут ответственность за рассмотрение обращения
и  выполнение  поручения  до  тех  пор,  пока  обращение или поручение
руководства Министерства не снято с контроля.
     Обращения и  поручения  руководства  Министерства,  не  снятые  с
контроля в установленные сроки, считаются невыполненными.
     4.7. Сроки рассмотрения обращений
     Все поступившие  в  Министерство  письменные  обращения  подлежат
обязательной  регистрации  в  течение  3  календарных  дней  с момента
поступления их в Министерство.
     Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации
письменного обращения в Министерстве.  Установленный  30-дневный  срок
является   максимальным.  Если  обращение  не  требует  проверки  или,
наоборот,  требует  срочного  вмешательства,  то   оно   должно   быть
рассмотрено незамедлительно.
     В тех  случаях,  когда  обращение  требует  углубленной  проверки
изложенных  в  нем доводов,  связанной с запросом документов из других
организаций,  либо принятия других мер,  сроки рассмотрения  обращения
могут быть,  в порядке исключения,  продлены руководством Министерства
или уполномоченным на то лицом не более чем на 30  дней.  В  указанном
случае руководство головного исполнителя за три дня до истечения срока
представляет  письменное  предложение  руководству  Депгосслужбы   или
Министерства с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения
обращения.
     О продлении  срока  рассмотрения  обращения  головной исполнитель
информирует автора обращения.
     Письменные обращения,   содержащие   вопросы,   не   входящие   в
компетенцию Министерства,  направляются  руководством  соответствующих
департаментов  Министерства  в  7-дневный  срок  со дня регистрации по
принадлежности, о чем уведомляется заявитель.
     Ответы на  запросы  о  предоставлении  документов или материалов,
поступивших  непосредственно  от   органа   или   должностного   лица,
рассматривающего обращение,  должны направляться головным исполнителем
не позднее 15 дней со дня регистрации запросов в Министерстве.
     Обращения, по  которым  даны промежуточные ответы,  с контроля не
снимаются.  Контроль завершается  только  после  принятия  конкретного
решения и ответа автору обращения.
     Для снятия с контроля  обращения  в  Депгосслужбу  представляется
переписка по соответствующему обращению в день подписания ответа.
     Обращения, поступившие  из  редакции  газет,  журналов  и  других
средств  массовой  информации,  а также выступления и опубликованные в
печати  материалы,  связанные  с  обращениями  граждан,  кроме   того,
обращения,  поступившие  в  Министерство  по  информационным  системам
общего пользования, а также с помощью факсимильных аппаратов и каналов
электросвязи, в том числе телефонной связи (телефакс), рассматриваются
в порядке и в сроки, предусмотренные настоящей Инструкцией.
     Министерство предоставляет    сведения   о   своей   деятельности
средствам массовой информации по запросам редакций в  7-дневный  срок.
Отсрочка  в  предоставлении  запрашиваемой информации допустима,  если
требуемые сведения  не  могут  быть  представлены  в  7-дневный  срок.
Уведомление  об  отсрочке вручается представителю редакции в 3-дневный
срок со дня получения письменного запроса  информации.  В  уведомлении
должны быть указаны:
     причины, по  которым  запрашиваемая  информация  не  может   быть
представлена в 7-дневный срок;
     дата, к  которой  будет  представлена  запрашиваемая  информация;
     должностное лицо, установившее отсрочку;
     дата принятия решения об отсрочке.
     4.8. Департаменты  Министерства  ведут  учет  и  анализ вопросов,
наиболее часто встречающихся  в  обращениях,  и  готовят  предложения,
направленные на устранение причин, порождающих жалобы и нарушения прав
граждан, при необходимости докладывают их руководству Министерства.
     4.9. Депгосслужба    осуществляет   учет   и   анализ   вопросов,
содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:
     количество и характер рассмотренных обращений;
     количество и   характер   решений,   принятых    по    обращениям
Министерством в пределах его полномочий.
     4.10. Анализ количества и характер судебных споров с  гражданами,
а  также  сведения  о  принятых  по ним судебных решениях осуществляет
Депправо.
     Материалы размещаются  в  подразделе  "Обращения граждан" раздела
главного    меню    "Министерство"    официального    Интернет-портала
Министерства - http://www.mcx.ru/.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа