Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДА".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан. Контроль за исполнением обращений граждан включает: постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль; сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений; подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям; подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан; снятие обращений с контроля. 4.2. Контроль за выполнением поручений руководства Министерства по обращениям, в том числе полученных во время приема по личным вопросам, и рассмотрением обращений в департаментах Министерства осуществляет Депгосслужба. Ответственность за организацию рассмотрения обращений в департаментах Министерства возлагается на директора департамента, контроль за рассмотрением обращений осуществляет один из его заместителей. 4.3. Контроль осуществляется за рассмотрением всех письменных обращений, направленных Депгосслужбой в департаменты. 4.4. На обращение, поставленное на контроль, проставляется отметка о контроле. Отметка о контроле проставляется на первой странице обращения. Отметка о контроле содержит литеру "К" или слово "Контроль" и срок исполнения. 4.5. Рассмотренные обращения или выполненные поручения руководства Министерства по обращению снимаются с контроля, когда: дан ответ заявителю по поставленным в обращении вопросам; полностью выполнена резолюция должностного лица, давшего поручение; при необходимости направлен доклад или информация о выполнении в соответствующие организации или дан ответ по существу заинтересованным лицам; представлен головным исполнителем в Депгосслужбу подлинник обращения и вся переписка по нему для дальнейшего хранения. 4.6. Департаменты несут ответственность за рассмотрение обращения и выполнение поручения до тех пор, пока обращение или поручение руководства Министерства не снято с контроля. Обращения и поручения руководства Министерства, не снятые с контроля в установленные сроки, считаются невыполненными. 4.7. Сроки рассмотрения обращений Все поступившие в Министерство письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления их в Министерство. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве. Установленный 30-дневный срок является максимальным. Если обращение не требует проверки или, наоборот, требует срочного вмешательства, то оно должно быть рассмотрено незамедлительно. В тех случаях, когда обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, связанной с запросом документов из других организаций, либо принятия других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть, в порядке исключения, продлены руководством Министерства или уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней. В указанном случае руководство головного исполнителя за три дня до истечения срока представляет письменное предложение руководству Депгосслужбы или Министерства с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения. О продлении срока рассмотрения обращения головной исполнитель информирует автора обращения. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Министерства, направляются руководством соответствующих департаментов Министерства в 7-дневный срок со дня регистрации по принадлежности, о чем уведомляется заявитель. Ответы на запросы о предоставлении документов или материалов, поступивших непосредственно от органа или должностного лица, рассматривающего обращение, должны направляться головным исполнителем не позднее 15 дней со дня регистрации запросов в Министерстве. Обращения, по которым даны промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после принятия конкретного решения и ответа автору обращения. Для снятия с контроля обращения в Депгосслужбу представляется переписка по соответствующему обращению в день подписания ответа. Обращения, поступившие из редакции газет, журналов и других средств массовой информации, а также выступления и опубликованные в печати материалы, связанные с обращениями граждан, кроме того, обращения, поступившие в Министерство по информационным системам общего пользования, а также с помощью факсимильных аппаратов и каналов электросвязи, в том числе телефонной связи (телефакс), рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящей Инструкцией. Министерство предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций в 7-дневный срок. Отсрочка в предоставлении запрашиваемой информации допустима, если требуемые сведения не могут быть представлены в 7-дневный срок. Уведомление об отсрочке вручается представителю редакции в 3-дневный срок со дня получения письменного запроса информации. В уведомлении должны быть указаны: причины, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в 7-дневный срок; дата, к которой будет представлена запрашиваемая информация; должностное лицо, установившее отсрочку; дата принятия решения об отсрочке. 4.8. Департаменты Министерства ведут учет и анализ вопросов, наиболее часто встречающихся в обращениях, и готовят предложения, направленные на устранение причин, порождающих жалобы и нарушения прав граждан, при необходимости докладывают их руководству Министерства. 4.9. Депгосслужба осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных: количество и характер рассмотренных обращений; количество и характер решений, принятых по обращениям Министерством в пределах его полномочий. 4.10. Анализ количества и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях осуществляет Депправо. Материалы размещаются в подразделе "Обращения граждан" раздела главного меню "Министерство" официального Интернет-портала Министерства - http://www.mcx.ru/. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДА".