ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ. Приказ. Министерство культуры РФ (Минкультуры России). 21.05.09 271

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
         осуществляемых в ходе предоставления государственной
              услуги на основании настоящего Регламента

     54.   Пользователь  может  обратиться  с  письменной  жалобой  на
действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления
государственной услуги на основании настоящего Регламента.
     55.  Действия  (бездействие)  и решения должностных лиц Росархива
могут быть обжалованы:
     Руководителю Росархива;
     в Министерство культуры Российской Федерации;
     в судебном порядке.
     56.  Действия (бездействие) и решения федеральных государственных
архивов могут быть обжалованы:
     Руководителю Росархива;
     В Министерство культуры Российской Федерации;
     в судебном порядке.
     57.  Действия (бездействие) и решения иных организаций могут быть
обжалованы:
     в вышестоящие по подчиненности организации;
     в судебном порядке.
     58. Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
     фамилию, имя, отчество;
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     изложение сути жалобы;
     личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     59. Руководитель Росархива:
     обеспечивает    объективное,    всестороннее    и   своевременное
рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     вправе  запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы
и   материалы  в  других  государственных  органах,  органах  местного
самоуправления,  у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     по  результатам  рассмотрения жалобы принимает меры, направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных
в жалобе вопросов.
     60.  Ответ  на  жалобу подписывается руководителем Росархива, его
заместителями.
     61.  Ответ  на  жалобу,  поступившую  в Росархив, направляется по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     62.  Письменная жалоба, поступившая в Росархив, рассматривается в
течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
     В  исключительных  случаях руководитель Росархива вправе продлить
срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
     63. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы
и  почтовый  адрес,  по которому должен быть направлен ответ, ответ на
жалобу не дается.
     Росархив  при  получении  письменной жалобы, в которой содержатся
оскорбительные    выражения,   угрозы   имуществу,   жизни,   здоровью
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить
пользователю,  направившему  жалобу,  о недопустимости злоупотребления
правом.
     Если  текст  жалобы  не  поддается  прочтению, ответ на жалобу не
дается,  о  чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если  в  жалобе  пользователя  содержится  вопрос, на который ему
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства, руководитель Росархива, иное уполномоченное на то
должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной
жалобы  и  прекращении  переписки  с заявителем по данному вопросу при
условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись
в  Росархив.  О  данном решении уведомляется пользователь, направивший
жалобу.
     64.  Если  пользователь не удовлетворен решением, принятым в ходе
рассмотрения  жалобы,  или  решение не было принято, жалоба может быть
направлена  в  Министерство культуры Российской Федерации, Федеральную
службу  по  надзору  за  соблюдением законодательства в области охраны
культурного  наследия  по адресу: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2,
Москва, 109074.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                         по предоставлению Федеральным
                                   архивным агентством государственной
                                   услуги "Организация информационного
                                          обеспечения граждан, органов
                                      государственной власти, местного
                                           самоуправления, организаций
                                  и общественных объединений на основе
                                            документов Архивного фонда
                                         Российской Федерации и других
                                                  архивных документов"

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа