Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД".
Оценка заявок по критерию "расходы на техническое обслуживание товара" 43. Оценка заявок по критерию "расходы на техническое обслуживание товара" может производиться при размещении заказа на поставку товаров, а также выполнение работ (оказание услуг), результатом выполнения (оказания) которых является создание товаров. При оценке заявок по указанному критерию использование подкритериев не допускается. 44. Для определения рейтинга заявки по критерию "расходы на техническое обслуживание товара" в конкурсной документации устанавливаются: а) исчерпывающий перечень либо один вид расходов на техническое обслуживание и режим технического обслуживания товара, в отношении которых устанавливается критерий; б) единица измерения расходов на техническое обслуживание в валюте, используемой для формирования цены контракта, на срок технического обслуживания товара, который для оценки по данному критерию заявок составляет не более 1 года с даты поставки товара, указанной в конкурсной документации; в) максимальная (предельная) стоимость расходов на техническое обслуживание товара в расчете на срок технического обслуживания товара (в кварталах, месяцах, неделях, днях, часах), который для оценки по данному критерию заявок составляет не более 1 года с даты поставки товара, указанной в конкурсной документации, при этом минимальная стоимость расходов на техническое обслуживание товара не устанавливается; г) срок технического обслуживания товара (в кварталах, месяцах, неделях, днях, часах). 45. В случае если конкурсная документация не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 44 настоящих Правил, оценка заявок по критерию "расходы на техническое обслуживание товара" не производится, а значимость этого критерия при оценке заявок суммируется со значимостью критерия "цена контракта" ("цена контракта за единицу товара, работы, услуги"). Оценка заявок производится по критерию "цена контракта" ("цена контракта за единицу товара, работы, услуги") с новой значимостью этого критерия. 46. В случае если в конкурсной документации используется критерий "расходы на техническое обслуживание товара" и конкурсная документация соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 44 настоящих Правил, предложения в заявках по стоимости расходов на техническое обслуживание товара указываются в единице измерения, установленной в конкурсной документации в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил. 47. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "расходы на техническое обслуживание товара", определяется по формуле: E - E max i Re = --------- x 100, i E max где: Re - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию; i E - максимальная стоимость расходов на техническое обслуживание max товара, установленная в конкурсной документации в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил; E - предложение i-го участника по стоимости расходов на i техническое обслуживание товара. 48. Для получения итогового рейтинга по заявке в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "расходы на техническое обслуживание товара", умножается на соответствующую указанному критерию значимость. 49. При оценке заявок по критерию "расходы на техническое обслуживание товара" лучшим условием исполнения государственного (муниципального) контракта по указанному критерию признается предложение с наименьшей стоимостью расходов на техническое обслуживание товара. В целях оценки и сопоставления предложений в заявках со стоимостью расходов на техническое обслуживание товара, составляющей значение, равное или меньше половины максимальной стоимости расходов на техническое обслуживание товара, установленной в конкурсной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 50. При этом государственный (муниципальный) контракт заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке. 50. В случае если расходы на техническое обслуживание товара включены в начальную максимальную цену государственного (муниципального) контракта, установленную в конкурсной документации (сумму начальных (максимальных) цен за единицу товара, работы, услуги, установленных в конкурсной документации), исполнение государственного (муниципального) контракта в части условий по расходам на техническое обслуживание товара осуществляется участником конкурса, с которым заключается контракт, в рамках цены данного контракта. Критерий "расходы на техническое обслуживание товара" в данном случае не применяется. 51. В случае если расходы на техническое обслуживание товара включены в начальную (максимальную) цену государственного (муниципального) контракта, установленную в конкурсной документации (сумму начальных (максимальных) цен за единицу товара, работы, услуги, установленных в конкурсной документации), и при этом дополнительно установлен критерий "расходы на техническое обслуживание товара", оценка по данному критерию не производится, а его значимость суммируется со значимостью критерия "цена контракта" ("цена контракта за единицу товара, работы, услуги") в порядке, предусмотренном пунктом 45 настоящих Правил. 52. В случае если расходы на техническое обслуживание товара не включены в начальную (максимальную) цену государственного (муниципального) контракта, установленную в конкурсной документации (сумму начальных (максимальных) цен за единицу товара, работы, услуги, установленных в конкурсной документации), оплата исполнения данных условий государственного (муниципального) контракта осуществляется не по данному контракту, а по иным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключаемым в соответствии с Федеральным законом. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД".