Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".
О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (Редакция на 04.08.2009) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 23 декабря 2008 г. N 1202-ПП (ЮИАИ) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 759-ПП "О формировании заданий по ремонту и разметке дорог на 2007 год и мерах по улучшению состояния дорожных покрытий улиц и магистралей города Москвы", в целях консолидации действий городских органов власти, служб и организаций, направленных на развитие дорожно-ремонтной отрасли, формирование комплексного подхода к организации ремонта и содержания улично-дорожной сети, совершенствование нормативной правовой базы, внедрение современных методов планирования, организации и контроля работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети, Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить Концепцию развития дорожно-ремонтной отрасли и формирования комплексного подхода к организации ремонта и содержания улично-дорожной сети города Москвы (приложение). 2. Установить, что основной целью развития дорожно-ремонтной отрасли города Москвы является создание комфортных и безопасных условий для участников дорожного движения, обеспечение высоких показателей надежности и безопасности перевозок за счет улучшения качественных характеристик и технического состояния улично-дорожной сети. 3. Государственным заказчикам на содержание, текущий и капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства в обязательном порядке обеспечить: 3.1. Включение в проектно-сметную документацию на капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства мероприятий, предусматривающих: 3.1.1. Создание безбарьерной среды для маломобильных групп граждан. 3.1.2. Создание безопасных остановок городского общественного транспорта и пешеходных переходов. 3.1.3. Согласованность планов по капитальному ремонту объектов дорожного хозяйства с планами по перекладке инженерных коммуникаций. 3.2. Переход на новейшие материалы при проведении дорожно - ремонтных работ, в том числе щебеночно-мастичных асфальтобетонов и битумно-резиновых композитов. 3.3. Приемку объектов дорожного хозяйства по окончании капитального ремонта на основании данных инструментального контроля. 3.4. Контроль за качеством производства работ по содержанию, капитальному и текущему ремонту объектов дорожного хозяйства. 3.5. Сбалансированность мероприятий по капитальному и текущему ремонту объектов дорожного хозяйства с целью увеличения доли капитального ремонта в общем объеме работ по ремонту улично-дорожной сети. 4. Руководителю Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы обеспечить при территориальном планировании на территориях районов города Москвы наличие зон для размещения дорожно-эксплуатационных комплексов, дорожно - эксплуатационных участков (средств малой механизации, дорожных рабочих и так далее). 5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в установленном порядке заказать, а Москомархитектуре до 1 июня 2011 г. обеспечить разработку схемы размещения дорожно-эксплуатационных комплексов, дорожно-эксплуатационных участков на территории районов города Москвы, расположенных в непосредственной близости от убираемых территорий. 6. Департаменту имущества города Москвы, Москомархитектуре совместно с префектурами административных округов города Москвы до 1 июня 2011 г. подготовить предложения по зданиям и земельным участкам, которые могут быть использованы под размещение дорожно-эксплуатационных участков (ДЭУ), дорожно-эксплуатационных комплексов (ДЭК), с целью приобретения их в собственность города Москвы и последующего предоставления организациям, выигравшим торги на содержание и эксплуатацию ДЭУ и ДЭК. 7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы при участии ГУ "Мосдорэкспертнадзор": 7.1. Начиная с 2009 года не реже двух раз в год в целях формирования и ведения базы данных непрерывного компьютерного мониторинга производить инструментальное обследование улично-дорожной сети города Москвы с использованием дорожных лабораторий. 7.2. До 1 августа 2010 г. разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы проект городской целевой программы содержания и ремонта дорог на 2011-2013 годы. 8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: 8.1. Утвердить в установленном порядке план мероприятий по нормативно-техническому обеспечению развития дорожно-ремонтной отрасли города Москвы и план мероприятий по переходу на нормативное содержание и ремонт автомобильных дорог в городе Москве. 8.2. До 1 марта 2009 г. подготовить и направить обращение в Правительство Российской Федерации по вопросу внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" в части введения запрета использования ошипованных шин в летний период. 9. Разрешить Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в порядке эксперимента заключить трехлетние контракты на капитальный ремонт отдельных объектов дорожного хозяйства. 10. Признать утратившим силу пункт 5.2.3.5 постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 112-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2007 год и Программе Правительства Москвы на 2008 год". 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в декабре 2009 г. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 23 декабря 2008 г. N 1202-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 23 декабря 2008 года N 1202-ПП |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".