Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".
Раздел 3. Технические особенности содержания улично-дорожной сети города Москвы На сегодняшний день требования к эксплуатационному состоянию дорог определяются ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", 1993 г. (далее - ГОСТ). Указанные в ГОСТе требования в большей степени подходят для загородных дорог, но не приемлемы для Москвы и других мегаполисов. Так, например, указанный ГОСТ допускает в весенний период для дорог I-й категории наличие до 1,5 кв. метров разрушений на 1000 кв. метров дорог, что эквивалентно 20 разрушениям среднего размера (25x25 см), а для дорог III-й категории - 7,0 кв. м разрушений на 1000 кв. метров дорог, что эквивалентно 112 разрушениям. При средней ширине городских улиц - 15 метров, среднее расстояние между разрушениями в первом случае составит 3,5 метров, а во втором - 60 см. При этом ГОСТом установлен срок устранения разрушений от 5 до 10 суток. Для сравнения по результатам мониторинга московских дорог в весенний период 2008 года количество не отремонтированных разрушений, приведенное к единице площади, в среднем по городу составляло 8 разрушений на 100 тыс. кв. метров дорог, т.е. более чем в 800 раз меньше, чем этого требует ГОСТ, а устранение разрушений производилось в течение одних суток. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".