О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009). Постановление. Правительство Москвы. 23.12.08 1202-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 3.
       Технические особенности содержания улично-дорожной сети
                            города Москвы

     На сегодняшний  день  требования  к  эксплуатационному  состоянию
дорог  определяются  ГОСТ  Р  50597-93  "Автомобильные дороги и улицы.
Требования к  эксплуатационному  состоянию,  допустимому  по  условиям
обеспечения безопасности дорожного движения", 1993 г. (далее - ГОСТ).
     Указанные в ГОСТе  требования  в  большей  степени  подходят  для
загородных  дорог,  но  не  приемлемы для Москвы и других мегаполисов.
Так,  например,  указанный ГОСТ допускает в весенний период для  дорог
I-й категории наличие до 1,5 кв.  метров разрушений на 1000 кв. метров
дорог,  что эквивалентно 20 разрушениям среднего размера (25x25 см), а
для  дорог III-й категории - 7,0 кв.  м разрушений на 1000 кв.  метров
дорог,  что эквивалентно 112 разрушениям. При средней ширине городских
улиц  -  15  метров,  среднее  расстояние  между разрушениями в первом
случае составит 3,5 метров,  а во втором -  60  см.  При  этом  ГОСТом
установлен срок устранения разрушений от 5 до 10 суток.
     Для сравнения  по  результатам  мониторинга  московских  дорог  в
весенний  период 2008 года количество не отремонтированных разрушений,
приведенное к единице  площади,  в  среднем  по  городу  составляло  8
разрушений  на 100 тыс.  кв.  метров дорог,  т.е.  более чем в 800 раз
меньше,  чем этого требует ГОСТ, а устранение разрушений производилось
в течение одних суток.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа