Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".
4.1. Создание единой системы планирования Система планирования должна быть сориентирована на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния и развития улично-дорожной сети, результативности деятельности городских и окружных государственных организаций, ответственных за содержание и ремонт улично-дорожной сети, в том числе: 4.1.1. Формирование системы целевых показателей транспортноэксплуатационного состояния и развития улично-дорожной сети, включающей показатели текущих и конечных результатов и использованных ресурсов. 4.1.2. Разработка методической базы, обеспечивающей возможности расчета и оценки целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния и развития улично-дорожной сети, результативности деятельности органов управления улично-дорожным хозяйством. 4.1.3. Совершенствование методологии и порядка формирования программ дорожных работ, ориентированных на достижение целевых показателей, на основе вариантного планирования программных мероприятий и планов деятельности органов управления улично-дорожным хозяйством в зависимости от установленного ресурсного и финансового обеспечения. 4.1.4. Разработка и внедрение методики определения требуемого уровня целевых показателей деятельности органов управления улично-дорожным хозяйством. 4.1.5. Разработка и утверждение Правительством Москвы нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание улично-дорожной сети и правил расчета размера ассигнований бюджета города Москвы на указанные цели. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".