Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".
4.4. Совершенствование системы управления улично-дорожным хозяйством Совершенствование системы управления улично-дорожным хозяйством, оптимизация состава органов управления улично-дорожным хозяйством, повышения их ответственности за результаты деятельности, реформирование кадровой политики, в том числе: 4.4.1. Проведение классификации (функциональной и технической) и идентификации дорог и улиц, перераспределение и закрепление дорог и улиц по уровням публичной власти в соответствии с особенностями территориального устройства города Москвы, а также действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4.4.2. Реформирование кадровой политики в улично-дорожном хозяйстве, ориентированной на привлечение квалифицированных кадров, стимулирующей профессиональную подготовку, повышение квалификации работников и уровня оплаты их труда. 4.4.3. Формирование информационно-аналитической системы в улично-дорожном хозяйстве, включающей в себя подсистемы получения (съема) информации, отраслевые базы данных, подсистемы обработки и передачи информации. 4.4.4. Разработка и внедрение управленческого учета, позволяющего планировать и распределять ресурсы по поставленным задачам, а также обеспечивать контроль за достижением результатов и определять персональную ответственность руководителей и должностных лиц за решение указанных задач. 4.4.5. Создание и последующий ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированных систем управления "Учет объектов Комплекса городского хозяйства" и "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы". |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".