О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.07.2009). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.07.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Информирование заявителей по телефону

     Информирование  заявителей  по  телефону  о  порядке,  способах и
условиях    получения    государственных    и    муниципальных   услуг
осуществляется:
     - посредством  единого  справочного  телефона Центра сотрудниками
Центра,   уполномоченными  для  информирования  (консультирования)  по
телефону;
     - автоинформированием.
     При    ответах    на   телефонные   звонки   сотрудники   Центра,
уполномоченные  для  информирования  (консультирования)  по  телефону,
подробно,  в  вежливой  и  корректной  форме информируют заявителей по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с   информации   о   наименовании  организации,  в  которую  обратился
заявитель,  фамилии,  имени,  отчестве  и должности сотрудника Центра,
принявшего телефонный звонок.
     Телефонные  звонки  от заявителей по единому справочному телефону
Центра   по   вопросу   о   порядке,  способах  и  условиях  получения
государственных  и  муниципальных  услуг  принимаются в соответствии с
графиком работы Центра. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     Посредством  единого  справочного телефона Центра заявители могут
получить информацию о:
     - режиме работы Центра;
     - полном  почтовом  адресе  Центра  для  представления  комплекта
документов по почте;
     - адресах   портала   Центра,  являющегося  разделом  Московского
городского  портала,  а  также  Интернет-сайтов органов исполнительной
власти   города   Москвы   и   городских  организаций,  участвующих  в
предоставлении государственных услуг заявителям;
     - требованиях   к   комплекту   документов   для   предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     - возможностях и способах заполнения заявления для предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     - последовательности   административных  процедур  предоставления
государственных и муниципальных услуг.
     Заявители,   представившие   в   Центр   комплект  документов,  в
обязательном     порядке     информируются     сотрудниками    Центра,
уполномоченными  для информирования (консультирования) по телефону, по
единому справочному телефону Центра о:
     - приостановлении      предоставления     государственной     или
муниципальной  услуги,  для  предоставления  которой  ими  были поданы
документы;
     - отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
     - сроках   завершения  оформления  документов  и  возможности  их
получения в Центре.
     Информация   о   приостановлении  предоставления  государственной
(муниципальной)   услуги   или   об   отказе  в  предоставлении  также
направляется   заявителю  заказным  письмом  и  (или)  дублируется  по
электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
     Информация о сроке завершения оформления документов и возможности
их  получения  заявителем  сообщается  при  подаче  документов  и  при
возобновлении  предоставления  государственной  (муниципальной) услуги
после  приостановления,  а в случае сокращения срока - по указанному в
заявлении телефону или адресу электронной почты.
     При   невозможности   сотрудника  Центра,  принявшего  телефонный
звонок, самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы, не
входящие  в  перечень  вопросов,  на которые должна быть предоставлена
информация   по   единому   справочному   телефону,  сотрудник  Центра
предлагает  заявителю  обратиться  в  Центр  с письменным обращением и
называет обязательные для предоставления письменного ответа требования
к обращению заявителя.
     Уполномоченные  для информирования (консультирования) по телефону
сотрудники Центра при получении запроса по телефону:
     - называют организацию, которую они представляют;
     - представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность;
     - предлагают абоненту представиться;
     - выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;
     - вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;
     - при  невозможности  в момент обращения ответить на поставленный
вопрос   предлагают   абоненту  перезвонить  в  конкретный  день  и  в
определенное время;
     - к   назначенному   сроку   подготавливают   ответ  по  вопросам
заявителей,  в  случае  необходимости  с  привлечением должностных лиц
структурных   подразделений   органов  и  организаций,  участвующих  в
предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
     Во    время    разговора    уполномоченные   для   информирования
(консультирования)  по  телефону  сотрудники Центра должны произносить
слова  четко,  избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и
не  прерывать  разговор  по  причине поступления телефонного звонка на
другой аппарат.
     Информирование   заявителей   о   порядке,  способах  и  условиях
получения государственных и муниципальных услуг может осуществляться с
использованием   средств  автоинформирования.  При  автоинформировании
обеспечивается  круглосуточное предоставление справочной информации по
следующим вопросам:
     - режим работы Центра;
     - полный почтовый адрес Центра;
     - адрес официального Интернет-сайта Центра;
     - номер единого справочного телефона Центра.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.07.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа