О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.07.2009). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.07.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Механизм управления Программой и порядок
              взаимодействия государственных заказчиков

     В  целях  повышения  уровня  эффективного  взаимодействия органов
государственной  власти,  предприятий  и  организаций  -  исполнителей
Программы   в   интересах   достижения   выдвинутых  целей  и  решения
поставленных  задач  формируется  система  управления  и  контроля  за
реализацией Программы.
     В соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О
государственных  целевых  программах  в городе Москве", постановлением
Правительства  Москвы  от  17  января  2006  г.  N  33-ПП  "О  Порядке
разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации
городских   целевых   программ   в  городе  Москве"  и  постановлением
Правительства  Москвы от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании
практики  разработки  и реализации городских целевых программ в городе
Москве",  с учетом межотраслевого характера решения поставленных задач
и   достижения   выдвинутых   целей  создается  Координационный  совет
Программы,  который  возглавляет председатель Комитета государственных
услуг города   Москвы,   являющегося   государственным   заказчиком  -
координатором целевой Программы.
     Координационный  совет в рамках реализации Программы осуществляет
следующие основные функции:
     - организацию  эффективного взаимодействия органов исполнительной
власти  города  Москвы  -  исполнителей  Программы,  а также городских
организаций, задействованных в решении поставленных задач;
     - разработку  и реализацию согласованных предложений по правовому
регулированию   деятельности   органов  исполнительной  власти  города
Москвы,   государственных   учреждений   и  государственных  унитарных
предприятий города Москвы, участвующих в деятельности Центров;
     - организацию взаимодействия органов исполнительной власти города
Москвы  с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти по городу Москве в решении задач реализации Программы;
     - формирование       системы      информационно-коммуникационного
обеспечения Центров.
     Председатель  Комитета  государственных услуг города Москвы несет
персональную  ответственность  за ход и конечные результаты реализации
Программы,  рациональное  использование выделяемых финансовых средств,
определяет  формы  и  методы  управления реализацией Программы и имеет
право вносить предложения:
     - по  изменению  размеров  финансовых  ресурсов,  направляемых на
решение отдельных задач целевой программы;
     - по   уточнению   результатов  Программы  при  изменении  объема
бюджетного финансирования программных мероприятий;
     - по   уточнению  срока  реализации  целевой  программы,  перечня
программных мероприятий.
     Текущее   управление   Программой   осуществляет  государственный
заказчик-координатор  Программы - Комитет государственных услуг города
Москвы.
     Финансирование   программных   мероприятий  осуществляется  через
государственного    заказчика-координатора    Программы    -   Комитет
государственных услуг города Москвы и иных государственных заказчиков,
определенных программными мероприятиями.
     Для    обеспечения   финансирования   Программы   государственный
заказчик-координатор  совместно  с Координационным советом Программы и
основными  исполнителями  Программы  проводит  расчеты и экономические
обоснования  к  предлагаемым  объемам предоставления бюджетных средств
(оплаты работ, услуг) с указанием цели и ожидаемых результатов и до 15
апреля   года,   предшествующего   планируемому,   представляет  их  в
Департамент экономической политики и развития города Москвы.
     Государственный   заказчик-координатор   отслеживает   отклонения
фактических   показателей   (как   натуральных,   так  и  стоимостных)
реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения
и  готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму
реализации Программы, составу исполнителей.
     При  необходимости  государственный заказчик-координатор вносит в
Правительство  Москвы  предложения (с обоснованиями) о продлении срока
реализации Программы.
     Государственный заказчик-координатор обеспечивает мониторинг всех
программных мероприятий и Программы в целом.
     Для    обеспечения    мониторинга   хода   реализации   Программы
государственный   заказчик-координатор   представляет   в  Департамент
экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие
отчеты о ходе выполнения программных мероприятий:
     - 1 марта - за отчетный год;
     - 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.
     Отчеты должны включать:
     - результаты  реализации  Программы  за  отчетный  год (ожидаемые
результаты за год) и их соответствие целевым показателям Программы;
     - данные  о  целевом  использовании  и объемах (с расшифровкой по
разделам,  статьям  и  кодам  функциональной и ведомственной бюджетной
классификации) средств бюджета города Москвы;
     - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий,
выявленных проблемах и предложениях по их решению.
     При окончании реализации  Программы  государственный  заказчик  -
координатор  до 1 марта года,  следующего за отчетным,  представляет в
Правительство  Москвы  отчет  о  выполнении  Программы,  эффективности
использования финансовых средств за весь период ее реализации.
     Контроль за реализацией Программы осуществляют:
     - Департамент экономической политики и развития города Москвы - в
рамках предоставленных полномочий;
     - Контрольно-счетная палата города Москвы;
     - Главное   управление   государственного   финансового  контроля
Москвы.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 24 июня 2008 года
                                                              N 554-ПП


Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 28.07.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа