О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


          О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ
       И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ
        ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
                           НА 2009-2011 ГГ.
                       (Редакция на 25.08.2009)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           24 июня 2008 г.
                               N 554-ПП

                                (ЮИАИ)




     В  целях  решения  задач  комплексного  совершенствования системы
предоставления государственных услуг по выдаче документов физическим и
юридическим  лицам  органами  исполнительной  власти, государственными
учреждениями,  государственными унитарными предприятиями города Москвы
в  соответствии  с  основными направлениями государственной политики в
области   административного   реформирования,   а   также   реализации
постановления  Правительства  Москвы от 21 августа 2007 г. N 730-ПП "О
разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных
центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"
на  территории  города  Москвы  на 2008-2010 гг." Правительство Москвы
постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1.  Городскую целевую программу по созданию окружных и районных
центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"
на территории города Москвы (далее - Центры) на 2009-2011 гг. (далее -
Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.2.    Организационно-правовую    форму,    порядок   управления
деятельностью  Центров и организации работы универсальных специалистов
согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     1.3.  Схему  размещения  окружных и районных центров обслуживания
населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города
Москвы  (далее  -  Схема  размещения  Центров) согласно приложению 3 к
настоящему постановлению.
     1.4.  Планировочные  требования  к  размещению  служб  окружных и
районных Центров согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
     1.5.  Типовые  требования к созданию и организации работы Центров
согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
     1.6.   Перечень   государственных   услуг  по  выдаче  документов
заявителям    органами    исполнительной    власти,   государственными
учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы
в  окружных  и  районных  Центрах  согласно  приложению 6 к настоящему
постановлению.
     1.7.  Регламент и типовые требования к организации информирования
населения и организаций о порядке и условиях получения услуг в Центрах
согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
     1.8.   Концепцию  создания  единого  информационного  обеспечения
центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна"
на   территории  административных  округов  и  районов  города  Москвы
согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
     1.9.  Примерный  перечень  документов,  оформляемых  и выдаваемых
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по
городу   Москве   в   Центрах,  согласно  приложению  9  к  настоящему
постановлению.
     1.10.  Объемы  средств  на  исполнение  расходного обязательства,
принимаемого  к  обеспечению  за счет средств бюджета города Москвы по
Программе (п. 1.1), согласно приложению 10 к настоящему постановлению.
     2.  Определить  основной  целью Программы модернизацию, повышение
качества,   а   также   создание   комфортных  условий  предоставления
государственных   услуг   по  выдаче  документов  заявителям  органами
исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.
     3.    Упразднить    Управление    по   координации   и   развитию
административной реформы Правительства Москвы.
     4.  Создать  Комитет государственных услуг города Москвы (далее -
Комитет),  возложив  на него функции, ранее выполняемые Управлением по
координации  и развитию административной реформы Правительства Москвы,
а также выполнение следующих задач:
     4.1.   Проведение   совместно   с  заинтересованными  отраслевыми
органами    исполнительной    власти   города   Москвы,   префектурами
административных  округов  и  управами  районов города Москвы плановых
организационно-технических   мероприятий   по   созданию   Центров   и
организации их деятельности.
     4.2.   Разработка   и   внедрение   типовых  требований,  типовых
технических  решений в области предоставления государственных услуг по
выдаче   документов   заявителям   органами  исполнительной  власти  и
городскими организациями в рамках работы Центров.
     4.3.  Реализация  информационно-разъяснительной  деятельности для
граждан и организаций, являющихся потребителями государственных услуг,
о  порядке  их  обслуживания с использованием принципа "одного окна" в
работе органов городского управления, а также об организации текущей и
перспективной деятельности Центров.
     4.4.   Участие   в   создании   комплексных  учебных  программ  и
организации  проведения практических тренингов для сотрудников органов
исполнительной  власти,  государственных  учреждений,  государственных
унитарных  предприятий  города Москвы, осуществляющих непосредственные
функции  предоставления  государственных  услуг  по  выдаче документов
заявителям в Центрах.
     4.5.   Внедрение   в   технологию  деятельности  Центров  системы
обслуживания   заявителей   универсальными  специалистами  по  смежным
отраслевым вопросам.
     4.6. Координация работы Центров, а также регламентация подготовки
оформляемых в них документов.
     4.7.  Развитие  и распространение в работе Центров дополнительных
видов сопутствующих и вспомогательных услуг.
     4.8.  Разработка  методики проведения в городе Москве мероприятий
административной  реформы  согласно  федеральному  законодательству  и
правовым актам города Москвы.
     4.9. Организация условий для обеспечения участия в работе Центров
территориальных  органов  федеральных органов исполнительной власти по
городу Москве.
     5.  Установить  на  первом  этапе  предельную штатную численность
Комитета  в  количестве  34  единиц  с месячным фондом оплаты труда по
должностным  окладам  294340 руб. и 20957008 руб. в расчете на год, из
них за счет передачи 20 единиц из Аппарата Мэра и Правительства Москвы
с  фондом  оплаты  труда  по должностным окладам 190020 руб. в месяц и
13529424 руб. в расчете на год.
     6.  Установить  Комитету  лимит  служебных легковых автомобилей в
количестве  2  единиц,  в том числе 1 автомобиль с двухсменным режимом
работы  и  1  автомобиль  с  полуторасменным  режимом  работы, и лимит
расходов  на  их содержание в размере 4307000 руб. в расчете на год за
счет  соответствующего уменьшения лимита количества служебных легковых
автомобилей   и   расходов   на  их  содержание  по  Аппарату  Мэра  и
Правительства Москвы.
     7. Установить, что:
     7.1.  Оплата  расходов,  связанных  с реализацией пунктов 3, 4, 5
настоящего    постановления,    осуществляется    за   счет   передачи
ассигнований,  предусмотренных  в бюджете города Москвы на 2008 год по
единой  бюджетной  смете  на  содержание Аппарата Мэра и Правительства
Москвы  и  на  функционирование исполнительных органов государственной
власти.
     7.2.  Замещение  должностей  государственной  гражданской  службы
города   Москвы   Комитета   осуществлять   за   счет   высвобождаемых
специалистов  Управления  по  координации  и развитию административной
реформы Правительства Москвы.
     8.  Определить, что Комитет является пользователем (потребителем)
информационных  ресурсов Правительства Москвы и города Москвы в полном
объеме и в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы.
     9. Департаменту имущества города Москвы в срок до 30 июня 2009 г.
подобрать   нежилое  помещение  площадью  не  менее  1000  кв.  м  для
организации  работы  и  размещения  Комитета,  после  чего  оформить в
установленном  порядке право оперативного управления указанным нежилым
помещением.
     10. Возложить:
     10.1.  Функции государственных заказчиков по выполнению отдельных
мероприятий  Программы на Комитет государственных услуг города Москвы,
Департамент   городского   заказа  капитального  строительства  города
Москвы,   Управление   информатизации   города   Москвы,   Комитет  по
архитектуре и градостроительству города Москвы.
     10.2.  Функции  государственного заказчика-координатора Программы
на Комитет государственных услуг города Москвы.
     11.  Государственным  заказчикам  (п. 10) в установленном порядке
обеспечивать размещение государственного заказа, формируемого в рамках
реализации Программы.
     12.  Установить  в 2009-2011 гг. возможность внесения изменений в
Схему  размещения  Центров (приложение 3 к настоящему постановлению) с
учетом существующих особенностей практики проработки градостроительной
документации в городе Москве.
     13.  Москомархитектуре,  Департаменту  земельных  ресурсов города
Москвы,    Департаменту    имущества    города   Москвы,   префектурам
административных округов города Москвы не допускать включения адресов,
содержащихся  в  Схеме  размещения  Центров,  в  иные адресные целевые
программы и инвестиционные проекты города Москвы.
     14. Москомархитектуре:
     14.1.  Выполнять функции государственного заказчика на разработку
градостроительной  и  предпроектной  документации  для строительства и
реконструкции  зданий  Центров  согласно  Схеме размещения Центров (п.
1.3).
     14.2. Обеспечить:
     14.2.1.  Разработку градостроительной документации, предпроектных
предложений  по  объемно-планировочному  решению  объектов  Центров  в
соответствии с приложениями 3, 4, 5 к настоящему постановлению.
     14.2.2.  Разработку  градостроительных  планов земельных участков
согласно приложению 3 к настоящему постановлению для представления:
     - в  Департамент  городского  заказа  капитального  строительства
города  Москвы  для  проведения торгов по выбору исполнителей работ по
проектированию и строительству Центров;
     - в Департамент земельных ресурсов города Москвы для формирования
и оформления земельных участков в установленном порядке.
     14.3. Установить срок рассмотрения градостроительной документации
по  объектам  Центров  на  регламентной комиссии Москомархитектуры - 2
недели со дня подачи заявки.
     14.4.  Установить  срок  разработки  предпроектной документации и
градостроительных планов земельных участков - 3 месяца.
     14.5.  При  подготовке  градостроительной  документации  на новое
строительство   (реконструкцию)   Центров   в   обязательном   порядке
обеспечивать  проработку  объектов  с  максимально  возможным  выходом
площадей.
     14.6.  Совместно  с  префектурами административных округов города
Москвы,   ГУП   "ГлавАПУ",   ГУП  "НИиПИ  Генплана  Москвы"  с  учетом
установленного    приоритета   создания   Центров   за   счет   нового
строительства,  предусмотренного  программой  Правительства  Москвы на
2009   год,  продолжить  работу  по  подбору  земельных  участков  для
последующего   возведения   объектов  Центров  в  первую  очередь  при
возникновении    ситуаций,    указанных   в   пункте   12   настоящего
постановления.
     15.   Префектурам   административных   округов   города   Москвы,
Департаменту  земельных ресурсов города Москвы, Департаменту имущества
города  Москвы,  Департаменту  природопользования  и охраны окружающей
среды   города   Москвы  установить  срок  согласования  предпроектной
документации - 1 неделя.
     16.  Предложить  Управлению  Роспотребнадзора  по  городу Москве,
Главному  управлению  МЧС  России  по  городу  Москве  установить срок
согласования предпроектной документации - 1 неделя.
     17.   Государственному   автономному   учреждению  города  Москвы
"Московская    государственная   экспертиза"   рассматривать   проекты
строительства  и  реконструкции  объектов  Центров,  включая  сметы, в
установленные регламентом сроки, но не более 45 дней.
     18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
     18.1.  По  предложениям  Комитета  государственных  услуг  города
Москвы,    Москомархитектуры    и   Департамента   городского   заказа
капитального  строительства  города  Москвы предусматривать в адресных
инвестиционных  программах  города  Москвы  на 2009-2011 гг. выделение
лимитов на капитальные вложения для выполнения работ по проектированию
и  строительству  Центров  за  счет  и  в пределах лимитов капитальных
вложений,     предусмотренных     государственному     заказчику    на
соответствующий период.
     18.2.  При  формировании  бюджетов города Москвы на 2009-2011 гг.
включать  Программу  в перечень городских целевых программ, подлежащих
финансированию за счет средств бюджета города Москвы.
     19.  Департаменту  городского  заказа  капитального строительства
города Москвы:
     19.1. Осуществлять согласно положениям действующих правовых актов
города   Москвы   функцию  государственного  заказчика  на  выполнение
деятельности   по   разработке   проектной   документации   и   новому
строительству (реконструкции) зданий Центров согласно Схеме размещения
Центров (п. 1.3).
     19.2.  После  включения  Департаментом  экономической  политики и
развития  города  Москвы  объектов  в  соответствующую  инвестиционную
программу  и по мере выполнения пункта 14.2 обеспечить в установленном
порядке   размещение   государственного  заказа  на  проектирование  и
строительство Центров путем проведения торгов по выбору:
     - исполнителя  по  организации  работ  на период проектирования и
строительства  объектов  с  необходимыми  инженерными коммуникациями с
возложением на него выполнения работ по проектированию;
     - после  утверждения  в  установленном  порядке  проектно-сметной
документации   и   издания   правовых  актов  города  Москвы  о  новом
строительстве   (реконструкции)   объектов  (п.  19.1)  -  генеральных
подрядных организаций.
     19.3.  Выполнять разработку, согласование и утверждение проектной
документации  на  объекты  зданий  Центров  согласно  Схеме размещения
Центров (п. 1.3).
     20.   Департаменту   градостроительной   политики,   развития   и
реконструкции  города  Москвы  по  мере  разработки Москомархитектурой
предпроектной  документации  на  новое  строительство  и реконструкцию
зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п. 1.3) готовить и в
установленном  порядке  вносить  на  рассмотрение Правительства Москвы
проекты   правовых  актов  города  Москвы  о  проектировании  и  новом
строительстве (реконструкции) объектов Центров.
     21.    Комитету    государственных    услуг   города   Москвы   -
государственному заказчику-координатору Программы:
     21.1.    Осуществить   дополнительно   функцию   государственного
заказчика   на   выполнение   деятельности   по  разработке  проектной
документации  и  проведению  работ  по переустройству (перепланировке)
помещений  для  размещения  объектов согласно Схеме размещения Центров
(приложение  3 к настоящему постановлению в части объектов, подлежащих
переустройству (перепланировке).
     21.2.    Обеспечить    в    установленном    порядке   размещение
государственного  заказа  на  проектирование  и  проведение  работ  по
переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров путем
проведения торгов по выбору:
     - исполнителя  работ  на период проектирования и проведения работ
по  переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров с
возложением на него выполнения работ по проектированию;
     - после  утверждения  в  установленном  порядке  проектно-сметной
документации  и  выхода  соответствующих  правовых актов по проведению
работ  по  переустройству  (перепланировке)  помещений  для размещения
Центров - подрядных организаций.
     21.3.  Совместно  с Управлением информатизации города Москвы до 1
декабря   2008  г.  обеспечить  создание,  регистрацию  и  поддержание
официального  сайта  Комитета  в  сети  Интернет  для  опубликования в
установленном   порядке   информации,  касающейся  вопросов  внедрения
принципа  "одного  окна" в работу органов исполнительной власти города
Москвы   и   городских  организаций,  проблематики  создания  Центров,
вопросов  проведения  в Москве мероприятий административной реформы, а
также   иной   информации,   находящейся   в  области  деятельности  и
компетенции Комитета.
     21.4. В срок до 1 декабря 2008 г.:
     21.4.1.  Подготовить  проект правового акта города Москвы о мерах
по совершенствованию действующего порядка предоставления на территории
города  Москвы  комплексных  государственных  услуг  межведомственного
характера,  а  также  о  создании общегородского Центра предоставления
государственных услуг физическим и юридическим лицам.
     21.4.2.    Проработать   правовые   основы,   организационные   и
технические  аспекты  обслуживания  заявителей  в  окружных и районных
Центрах  универсальными  специалистами по отдельным смежным отраслевым
направлениям   деятельности  городского  хозяйства,  по  необходимости
подготовить проект соответствующего правового акта города Москвы.
     21.5.   Представлять   в  Департамент  экономической  политики  и
развития  города Москвы отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы
в сроки, определенные Порядком разработки, утверждения, финансирования
и  контроля  за  ходом  реализации городских целевых программ в городе
Москве,  утвержденным постановлением Правительства Москвы от 17 января
2006 г. N 33-ПП.
     21.6.  Обеспечивать  разработку  проектов  правовых  актов города
Москвы, дополнительно необходимых для выполнения Программы.
     21.7. Подготавливать ежегодно в установленном порядке предложения
об  уточнении  перечня программных мероприятий на очередной финансовый
год, представлять заявки на финансирование Программы, уточнять затраты
и  сроки  исполнения  по  отдельным  программным мероприятиям, а также
механизмам реализации Программы.
     21.8.  В  срок  до 30 июля 2008 г. сформировать и представить для
утверждения   в   установленном   порядке   состав   и   Положение   о
Координационном совете по реализации Программы.
     21.9.  В  срок  до  1  октября  2008  г.  организовать мониторинг
реализации мероприятий Программы.
     21.10.  Совместно  с префектурами административных округов города
Москвы   в  целях  повышения  удобства  пользования  услугами  Центров
гражданами  и  организациями  города Москвы подготовить предложения по
созданию  единого  общегородского  графика  работы окружных и районных
Центров  с  учетом  обеспечения  необходимости  их  функционирования в
ранние утренние и поздние вечерние часы работы.
     21.11.  При  содействии Комитета рекламы, информации и оформления
города  Москвы,  Комитета  по  телекоммуникациям  и средствам массовой
информации  города  Москвы,  Пресс-службы  Мэра и Правительства Москвы
организовать   работу   по  комплексному  информационному  обеспечению
Программы  в  городских  печатных  и  электронных  средствах  массовой
информации, на рекламных носителях.
     21.12.  Проводить  по  мере  готовности  объектов  к эксплуатации
организационно-технические   мероприятия   по   оснащению  окружных  и
районных  Центров  дополнительными  и  вспомогательными  видами услуг,
определенными  приложениями  5,  6  к  настоящему постановлению, в том
числе  в  установленном  порядке  обеспечивать  организацию конкурсных
процедур по отбору организаций, оказывающих услуги подобного рода.
     21.13.   В   двухмесячный   срок   представить   на   утверждение
Правительства Москвы Положение о Комитете.
     22. Департаменту финансов города Москвы:
     22.1.   Обеспечить   финансирование   мероприятий,   связанных  с
реализацией настоящего постановления.
     22.2.  На  основании  положений,  указанных в пункте 1 настоящего
постановления,  внести  изменения в ведомственную структуру расходов и
сводную  бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2008 год в порядке
передачи полномочий Комитету государственных услуг города Москвы.
     22.3.   На   основании   предложений  Управления  делами  Мэра  и
Правительства  Москвы  до  1  августа  2008  г.  осуществить  передачу
соответствующих  ассигнований, связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5
настоящего постановления.
     23.  Управлению информатизации города Москвы по заявке Комитета в
установленном   порядке  обеспечить  закупку  компьютерной  техники  и
программного   обеспечения,   необходимых  для  деятельности  Комитета
государственных услуг города Москвы.
     24.  Управлению  государственной  службы  и  кадров Правительства
Москвы  в  установленном порядке предупредить работников Управления по
координации и развитию административной реформы Правительства Москвы о
предстоящей    реорганизации    и    обеспечить    предоставление   им
государственных    гарантий,   предусмотренных   законодательством   о
государственной гражданской службе.
     25.  Главным  распорядителям  бюджетных  средств  в установленном
постановлением  Правительства  Москвы  от 14 марта 2006 г. N 180-ПП "О
порядке  ведения Реестра расходных обязательств города Москвы" порядке
представить  в Департамент финансов города Москвы показатели Программы
на  2009-2011  годы  для  включения их в Реестр расходных обязательств
города  Москвы,  принимаемых  к  обеспечению  за  счет средств бюджета
города Москвы.
     26. Органам исполнительной власти города Москвы - государственным
заказчикам по выполнению мероприятий Программы:
     26.1.  В установленном порядке ежеквартально представлять в адрес
государственного   заказчика-координатора   Программы  отчеты  о  ходе
выполнения ее мероприятий по подведомственным направлениям.
     26.2.   При  формировании  заявок  на  финансирование  реализации
разделов  Программы  в  обязательном  порядке  согласовывать требуемые
объемы     лимитов     капитальных    вложений    с    государственным
заказчиком-координатором Программы.
     27.   Префектурам  административных  округов  города  Москвы  при
составлении       программ      социально-экономического      развития
административных  округов города Москвы на 2009-2011 гг. предусмотреть
включение в них мероприятий Программы.
     28.  Управлению информатизации города Москвы в рамках мероприятий
Программы    организовать    создание   и   функционирование   системы
информационного обеспечения деятельности Центров.
     29.   Префектуре  Центрального  административного  округа  города
Москвы  продолжить  работу  по  созданию  окружного центра по работе с
населением    и   организациями   в   соответствии   с   распоряжением
Правительства  Москвы  от  6  февраля  2008  г.  N  230-РП "О внесении
изменений  в  распоряжение  Правительства  Москвы  от 5 июля 2006 г. N
1265-РП",   включая   создание   систем  информационного,  инженерного
обеспечения и оснащения здания окружного центра.
     30.  Сохранить  существующую  модель  работы  центра обслуживания
населения   и   организаций,   предусматривающую   функционирование  в
Зеленоградском   административном   округе   города   Москвы   единого
вертикально   подчиненного   центра,   одновременно   ведущего   прием
физических  и  юридических  лиц,  без  выделения окружного и районного
уровней,   создаваемого   в   виде  самостоятельного  государственного
учреждения на базе окружного ЕИРЦ (филиала ГУ ГЦЖС).
     31. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
24 июня 2008 г.
N 554-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 24 июня 2008 года
                                                              N 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа