Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009)".
О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ. (Редакция на 25.08.2009) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 24 июня 2008 г. N 554-ПП (ЮИАИ) В целях решения задач комплексного совершенствования системы предоставления государственных услуг по выдаче документов физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы в соответствии с основными направлениями государственной политики в области административного реформирования, а также реализации постановления Правительства Москвы от 21 августа 2007 г. N 730-ПП "О разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2008-2010 гг." Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Городскую целевую программу по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы (далее - Центры) на 2009-2011 гг. (далее - Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Организационно-правовую форму, порядок управления деятельностью Центров и организации работы универсальных специалистов согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.3. Схему размещения окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы (далее - Схема размещения Центров) согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.4. Планировочные требования к размещению служб окружных и районных Центров согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.5. Типовые требования к созданию и организации работы Центров согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 1.6. Перечень государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в окружных и районных Центрах согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 1.7. Регламент и типовые требования к организации информирования населения и организаций о порядке и условиях получения услуг в Центрах согласно приложению 7 к настоящему постановлению. 1.8. Концепцию создания единого информационного обеспечения центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории административных округов и районов города Москвы согласно приложению 8 к настоящему постановлению. 1.9. Примерный перечень документов, оформляемых и выдаваемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве в Центрах, согласно приложению 9 к настоящему постановлению. 1.10. Объемы средств на исполнение расходного обязательства, принимаемого к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы по Программе (п. 1.1), согласно приложению 10 к настоящему постановлению. 2. Определить основной целью Программы модернизацию, повышение качества, а также создание комфортных условий предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями. 3. Упразднить Управление по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы. 4. Создать Комитет государственных услуг города Москвы (далее - Комитет), возложив на него функции, ранее выполняемые Управлением по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы, а также выполнение следующих задач: 4.1. Проведение совместно с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы, префектурами административных округов и управами районов города Москвы плановых организационно-технических мероприятий по созданию Центров и организации их деятельности. 4.2. Разработка и внедрение типовых требований, типовых технических решений в области предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти и городскими организациями в рамках работы Центров. 4.3. Реализация информационно-разъяснительной деятельности для граждан и организаций, являющихся потребителями государственных услуг, о порядке их обслуживания с использованием принципа "одного окна" в работе органов городского управления, а также об организации текущей и перспективной деятельности Центров. 4.4. Участие в создании комплексных учебных программ и организации проведения практических тренингов для сотрудников органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих непосредственные функции предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям в Центрах. 4.5. Внедрение в технологию деятельности Центров системы обслуживания заявителей универсальными специалистами по смежным отраслевым вопросам. 4.6. Координация работы Центров, а также регламентация подготовки оформляемых в них документов. 4.7. Развитие и распространение в работе Центров дополнительных видов сопутствующих и вспомогательных услуг. 4.8. Разработка методики проведения в городе Москве мероприятий административной реформы согласно федеральному законодательству и правовым актам города Москвы. 4.9. Организация условий для обеспечения участия в работе Центров территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городу Москве. 5. Установить на первом этапе предельную штатную численность Комитета в количестве 34 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 294340 руб. и 20957008 руб. в расчете на год, из них за счет передачи 20 единиц из Аппарата Мэра и Правительства Москвы с фондом оплаты труда по должностным окладам 190020 руб. в месяц и 13529424 руб. в расчете на год. 6. Установить Комитету лимит служебных легковых автомобилей в количестве 2 единиц, в том числе 1 автомобиль с двухсменным режимом работы и 1 автомобиль с полуторасменным режимом работы, и лимит расходов на их содержание в размере 4307000 руб. в расчете на год за счет соответствующего уменьшения лимита количества служебных легковых автомобилей и расходов на их содержание по Аппарату Мэра и Правительства Москвы. 7. Установить, что: 7.1. Оплата расходов, связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5 настоящего постановления, осуществляется за счет передачи ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008 год по единой бюджетной смете на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы и на функционирование исполнительных органов государственной власти. 7.2. Замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы Комитета осуществлять за счет высвобождаемых специалистов Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы. 8. Определить, что Комитет является пользователем (потребителем) информационных ресурсов Правительства Москвы и города Москвы в полном объеме и в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы. 9. Департаменту имущества города Москвы в срок до 30 июня 2009 г. подобрать нежилое помещение площадью не менее 1000 кв. м для организации работы и размещения Комитета, после чего оформить в установленном порядке право оперативного управления указанным нежилым помещением. 10. Возложить: 10.1. Функции государственных заказчиков по выполнению отдельных мероприятий Программы на Комитет государственных услуг города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Управление информатизации города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы. 10.2. Функции государственного заказчика-координатора Программы на Комитет государственных услуг города Москвы. 11. Государственным заказчикам (п. 10) в установленном порядке обеспечивать размещение государственного заказа, формируемого в рамках реализации Программы. 12. Установить в 2009-2011 гг. возможность внесения изменений в Схему размещения Центров (приложение 3 к настоящему постановлению) с учетом существующих особенностей практики проработки градостроительной документации в городе Москве. 13. Москомархитектуре, Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту имущества города Москвы, префектурам административных округов города Москвы не допускать включения адресов, содержащихся в Схеме размещения Центров, в иные адресные целевые программы и инвестиционные проекты города Москвы. 14. Москомархитектуре: 14.1. Выполнять функции государственного заказчика на разработку градостроительной и предпроектной документации для строительства и реконструкции зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п. 1.3). 14.2. Обеспечить: 14.2.1. Разработку градостроительной документации, предпроектных предложений по объемно-планировочному решению объектов Центров в соответствии с приложениями 3, 4, 5 к настоящему постановлению. 14.2.2. Разработку градостроительных планов земельных участков согласно приложению 3 к настоящему постановлению для представления: - в Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы для проведения торгов по выбору исполнителей работ по проектированию и строительству Центров; - в Департамент земельных ресурсов города Москвы для формирования и оформления земельных участков в установленном порядке. 14.3. Установить срок рассмотрения градостроительной документации по объектам Центров на регламентной комиссии Москомархитектуры - 2 недели со дня подачи заявки. 14.4. Установить срок разработки предпроектной документации и градостроительных планов земельных участков - 3 месяца. 14.5. При подготовке градостроительной документации на новое строительство (реконструкцию) Центров в обязательном порядке обеспечивать проработку объектов с максимально возможным выходом площадей. 14.6. Совместно с префектурами административных округов города Москвы, ГУП "ГлавАПУ", ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" с учетом установленного приоритета создания Центров за счет нового строительства, предусмотренного программой Правительства Москвы на 2009 год, продолжить работу по подбору земельных участков для последующего возведения объектов Центров в первую очередь при возникновении ситуаций, указанных в пункте 12 настоящего постановления. 15. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту имущества города Москвы, Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы установить срок согласования предпроектной документации - 1 неделя. 16. Предложить Управлению Роспотребнадзора по городу Москве, Главному управлению МЧС России по городу Москве установить срок согласования предпроектной документации - 1 неделя. 17. Государственному автономному учреждению города Москвы "Московская государственная экспертиза" рассматривать проекты строительства и реконструкции объектов Центров, включая сметы, в установленные регламентом сроки, но не более 45 дней. 18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 18.1. По предложениям Комитета государственных услуг города Москвы, Москомархитектуры и Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах города Москвы на 2009-2011 гг. выделение лимитов на капитальные вложения для выполнения работ по проектированию и строительству Центров за счет и в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных государственному заказчику на соответствующий период. 18.2. При формировании бюджетов города Москвы на 2009-2011 гг. включать Программу в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы. 19. Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы: 19.1. Осуществлять согласно положениям действующих правовых актов города Москвы функцию государственного заказчика на выполнение деятельности по разработке проектной документации и новому строительству (реконструкции) зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п. 1.3). 19.2. После включения Департаментом экономической политики и развития города Москвы объектов в соответствующую инвестиционную программу и по мере выполнения пункта 14.2 обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и строительство Центров путем проведения торгов по выбору: - исполнителя по организации работ на период проектирования и строительства объектов с необходимыми инженерными коммуникациями с возложением на него выполнения работ по проектированию; - после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации и издания правовых актов города Москвы о новом строительстве (реконструкции) объектов (п. 19.1) - генеральных подрядных организаций. 19.3. Выполнять разработку, согласование и утверждение проектной документации на объекты зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п. 1.3). 20. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы по мере разработки Москомархитектурой предпроектной документации на новое строительство и реконструкцию зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п. 1.3) готовить и в установленном порядке вносить на рассмотрение Правительства Москвы проекты правовых актов города Москвы о проектировании и новом строительстве (реконструкции) объектов Центров. 21. Комитету государственных услуг города Москвы - государственному заказчику-координатору Программы: 21.1. Осуществить дополнительно функцию государственного заказчика на выполнение деятельности по разработке проектной документации и проведению работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения объектов согласно Схеме размещения Центров (приложение 3 к настоящему постановлению в части объектов, подлежащих переустройству (перепланировке). 21.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и проведение работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров путем проведения торгов по выбору: - исполнителя работ на период проектирования и проведения работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров с возложением на него выполнения работ по проектированию; - после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации и выхода соответствующих правовых актов по проведению работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров - подрядных организаций. 21.3. Совместно с Управлением информатизации города Москвы до 1 декабря 2008 г. обеспечить создание, регистрацию и поддержание официального сайта Комитета в сети Интернет для опубликования в установленном порядке информации, касающейся вопросов внедрения принципа "одного окна" в работу органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, проблематики создания Центров, вопросов проведения в Москве мероприятий административной реформы, а также иной информации, находящейся в области деятельности и компетенции Комитета. 21.4. В срок до 1 декабря 2008 г.: 21.4.1. Подготовить проект правового акта города Москвы о мерах по совершенствованию действующего порядка предоставления на территории города Москвы комплексных государственных услуг межведомственного характера, а также о создании общегородского Центра предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам. 21.4.2. Проработать правовые основы, организационные и технические аспекты обслуживания заявителей в окружных и районных Центрах универсальными специалистами по отдельным смежным отраслевым направлениям деятельности городского хозяйства, по необходимости подготовить проект соответствующего правового акта города Москвы. 21.5. Представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы в сроки, определенные Порядком разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП. 21.6. Обеспечивать разработку проектов правовых актов города Москвы, дополнительно необходимых для выполнения Программы. 21.7. Подготавливать ежегодно в установленном порядке предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представлять заявки на финансирование Программы, уточнять затраты и сроки исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмам реализации Программы. 21.8. В срок до 30 июля 2008 г. сформировать и представить для утверждения в установленном порядке состав и Положение о Координационном совете по реализации Программы. 21.9. В срок до 1 октября 2008 г. организовать мониторинг реализации мероприятий Программы. 21.10. Совместно с префектурами административных округов города Москвы в целях повышения удобства пользования услугами Центров гражданами и организациями города Москвы подготовить предложения по созданию единого общегородского графика работы окружных и районных Центров с учетом обеспечения необходимости их функционирования в ранние утренние и поздние вечерние часы работы. 21.11. При содействии Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы организовать работу по комплексному информационному обеспечению Программы в городских печатных и электронных средствах массовой информации, на рекламных носителях. 21.12. Проводить по мере готовности объектов к эксплуатации организационно-технические мероприятия по оснащению окружных и районных Центров дополнительными и вспомогательными видами услуг, определенными приложениями 5, 6 к настоящему постановлению, в том числе в установленном порядке обеспечивать организацию конкурсных процедур по отбору организаций, оказывающих услуги подобного рода. 21.13. В двухмесячный срок представить на утверждение Правительства Москвы Положение о Комитете. 22. Департаменту финансов города Москвы: 22.1. Обеспечить финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящего постановления. 22.2. На основании положений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, внести изменения в ведомственную структуру расходов и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2008 год в порядке передачи полномочий Комитету государственных услуг города Москвы. 22.3. На основании предложений Управления делами Мэра и Правительства Москвы до 1 августа 2008 г. осуществить передачу соответствующих ассигнований, связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5 настоящего постановления. 23. Управлению информатизации города Москвы по заявке Комитета в установленном порядке обеспечить закупку компьютерной техники и программного обеспечения, необходимых для деятельности Комитета государственных услуг города Москвы. 24. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы в установленном порядке предупредить работников Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы о предстоящей реорганизации и обеспечить предоставление им государственных гарантий, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе. 25. Главным распорядителям бюджетных средств в установленном постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 180-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы" порядке представить в Департамент финансов города Москвы показатели Программы на 2009-2011 годы для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы. 26. Органам исполнительной власти города Москвы - государственным заказчикам по выполнению мероприятий Программы: 26.1. В установленном порядке ежеквартально представлять в адрес государственного заказчика-координатора Программы отчеты о ходе выполнения ее мероприятий по подведомственным направлениям. 26.2. При формировании заявок на финансирование реализации разделов Программы в обязательном порядке согласовывать требуемые объемы лимитов капитальных вложений с государственным заказчиком-координатором Программы. 27. Префектурам административных округов города Москвы при составлении программ социально-экономического развития административных округов города Москвы на 2009-2011 гг. предусмотреть включение в них мероприятий Программы. 28. Управлению информатизации города Москвы в рамках мероприятий Программы организовать создание и функционирование системы информационного обеспечения деятельности Центров. 29. Префектуре Центрального административного округа города Москвы продолжить работу по созданию окружного центра по работе с населением и организациями в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 6 февраля 2008 г. N 230-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 5 июля 2006 г. N 1265-РП", включая создание систем информационного, инженерного обеспечения и оснащения здания окружного центра. 30. Сохранить существующую модель работы центра обслуживания населения и организаций, предусматривающую функционирование в Зеленоградском административном округе города Москвы единого вертикально подчиненного центра, одновременно ведущего прием физических и юридических лиц, без выделения окружного и районного уровней, создаваемого в виде самостоятельного государственного учреждения на базе окружного ЕИРЦ (филиала ГУ ГЦЖС). 31. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 24 июня 2008 г. N 554-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 554-ПП |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009)".