Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009)".
11. Оценка качества оказываемых услуг 11.1. Проведение оценки степени удовлетворенности заявителей качеством оказанной государственной услуги, уровнем обслуживания, комфорта и набором предоставляемых в Центрах дополнительных услуг осуществляется путем периодического анкетирования и опроса заявителей сразу после получения услуги. 11.2. Проведение систематического учета и анализа социологических опросов населения и обоснованных жалоб заявителей для оптимизации процесса оказания государственной услуги и организации работы Центров по принципу "одного окна". 11.3. Регулярное проведение мониторинга исполнения настоящих типовых требований по организации работы Центров и определение их соответствия требованиям заявителей к качеству и доступности государственных услуг. 11.4. Направление результатов мониторинга об исполнении настоящих типовых требований во все организации, оказывающие государственные услуги в Центрах. 11.5. Руководителями Центров обеспечивается: 11.5.1. Совместно с заинтересованными организациями разработка предложений по оптимизации процесса оказания государственных услуг в Центрах с учетом мнения и интересов получателей услуг. 11.5.2. Регулярное доведение до сведения населения результатов проводимых социологических опросов и информирование о принятых мерах по совершенствованию уровня обслуживания заявителей в Центрах. Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 554-ПП |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009)".