Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009)".
Информирование заявителей по телефону Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг осуществляется: - посредством единого справочного телефона Центра сотрудниками Центра, уполномоченными для информирования (консультирования) по телефону; - автоинформированием. При ответах на телефонные звонки сотрудники Центра, уполномоченные для информирования (консультирования) по телефону, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Центра, принявшего телефонный звонок. Телефонные звонки от заявителей по единому справочному телефону Центра по вопросу о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг принимаются в соответствии с графиком работы Центра. Время разговора не должно превышать 10 минут. Посредством единого справочного телефона Центра заявители могут получить информацию о: - режиме работы Центра; - полном почтовом адресе Центра для представления комплекта документов по почте; - адресах портала Центра, являющегося разделом Московского городского портала, а также Интернет-сайтов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг заявителям; - требованиях к комплекту документов для предоставления государственных и муниципальных услуг; - возможностях и способах заполнения заявления для предоставления государственных и муниципальных услуг; - последовательности административных процедур предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявители, представившие в Центр комплект документов, в обязательном порядке информируются сотрудниками Центра, уполномоченными для информирования (консультирования) по телефону, по единому справочному телефону Центра о: - приостановлении предоставления государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой ими были поданы документы; - отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги; - сроках завершения оформления документов и возможности их получения в Центре. Информация о приостановлении предоставления государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении также направляется заявителю заказным письмом и (или) дублируется по электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления государственной (муниципальной) услуги после приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или адресу электронной почты. При невозможности сотрудника Центра, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы, не входящие в перечень вопросов, на которые должна быть предоставлена информация по единому справочному телефону, сотрудник Центра предлагает заявителю обратиться в Центр с письменным обращением и называет обязательные для предоставления письменного ответа требования к обращению заявителя. Уполномоченные для информирования (консультирования) по телефону сотрудники Центра при получении запроса по телефону: - называют организацию, которую они представляют; - представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность; - предлагают абоненту представиться; - выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса; - вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса; - при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в конкретный день и в определенное время; - к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости с привлечением должностных лиц структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги. Во время разговора уполномоченные для информирования (консультирования) по телефону сотрудники Центра должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат. Информирование заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации по следующим вопросам: - режим работы Центра; - полный почтовый адрес Центра; - адрес официального Интернет-сайта Центра; - номер единого справочного телефона Центра. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009)".