Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009)".
Общие положения В настоящее время повышение эффективности работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, а также обеспечение оперативности процессов рассмотрения запросов и выдачи заявителям (гражданам и организациям) необходимых документов основано на комплексном внедрении информационных технологий в деятельность служб "одного окна". Постановлением Правительства Москвы от 21.08.2007 N 730-ПП "О разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2008-2010 гг." признаны положительными предварительные результаты проведения эксперимента по созданию центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" (далее - центры обслуживания населения, ЦОН, Центры) и утверждена Концепция Городской целевой программы по созданию окружных и районных Центров на территории города Москвы на 2008-2010 гг. Настоящая Концепция разработана во исполнение целей и задач, установленных Правительством Москвы в области информационного обеспечения деятельности Центров. Цель Концепции - определить пути реализации потенциальных возможностей, предоставляемых при объединении служб "одного окна" и интеграции ведомственных информационных систем и ресурсов (далее - ИСиР) в интересах достижения нового уровня качества государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в одном месте с однократным посещением заявителя. Достижение цели Концепции основано на комплексном решении следующих задач: - разработка и введение в действие стандартов предоставления государственных услуг в части их информационного обеспечения на основе оптимизации и автоматизации административных регламентов в органах исполнительной власти и городских организациях; - обоснование архитектуры и состава типового информационно - технологического решения для Центров, максимально использующего созданный научно-технический и программно-технологический заделы; - определение приоритетных задач развития информационно - коммуникационных технологий, выполнение которых обеспечит реализацию в работе Центров принципа "одно окно в одном месте с однократным посещением заявителя". Концепция содержит требования к структуре информационного обеспечения Центров, предложения по организации информационного взаимодействия с населением и организациями, нормативно-правовому и организационному обеспечению Центров. Концепция является основой для разработки типового тиражируемого решения по информационному обеспечению Центров. На ее основе должны быть разработаны детальные требования к программно-техническому оснащению Центров и обоснован перечень мероприятий по реализации Концепции. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009)".