О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009). Постановление. Правительство Москвы. 24.06.08 554-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Оценка внешних факторов, которые могут влиять
                   на достижение поставленных целей

     При  выбранной в Программе стратегии ее мероприятия разработаны с
учетом   действующего   федерального   законодательства   и  городских
нормативных   правовых   актов  в  сфере  проведения  административной
реформы,  а  также положительных результатов проведенного эксперимента
по  созданию  и  организации  работы центров обслуживания населения по
принципу "одного окна" в трех административных округах города Москвы.
     Результаты  выполнения  Программы  зависят  от  динамики развития
административных    преобразований    в    городе   Москве   в   части
совершенствования   и  развития  деятельности  органов  исполнительной
власти и городских организаций по принципу "одного окна" на территории
города Москвы.
     С  целью  обеспечения стабильности Городской программы в условиях
возможного  влияния  внешних  факторов  при ее формировании обеспечено
применение  единого  системного подхода, характеризующегося следующими
основными   принципами:   согласованность   мероприятий  Программы  по
ресурсам,  исполнителям,  источникам финансирования, а также по срокам
их    выполнения,   обеспечение   неразрывности   приоритетных   задач
социально-экономического  развития города Москвы; отношение к созданию
центров   по  работе  с  населением  и  организациями  как  ценностной
ориентации  населения,  обеспечение  координации  деятельности органов
исполнительной   власти,   городских   организаций  и  государственных
унитарных  предприятий  города Москвы, а также территориальных органов
федеральных   органов   исполнительной  власти  в  городе  Москве  при
выполнении Программы.
     Выполнение   Программы  по  оптимистическому  сценарию  обеспечит
наиболее  полное  достижение  намеченных  целей,  в  том  числе  и  на
перспективу  в  части  повышения уровня оказания государственных услуг
заявителям в городе Москве.
     Достижение   поставленных   задач   возможно  при  финансировании
программных  мероприятий  в  заявленных  размерах.  Уменьшение размера
финансирования  не  позволит  осуществлять  в  полной  мере реализацию
программных мероприятий и достижение поставленных целей.
     Основными    внешними    факторами,   влияющими   на   достижение
поставленных целей, являются:
     1.  Нарушение  планов  создания  (строительства,  реконструкции и
т.п.)  Центров,  а  также  всех  видов  обеспечения ввиду невыполнения
обязательств исполнителей по государственным контрактам.
     Для  минимизации  данного  риска  предполагается  проводить такие
мероприятия, как:
     - назначение   должностных   лиц,   ответственных  за  реализацию
мероприятий проекта создания каждого Центра;
     - принятие  подробного  плана  мероприятий  по реализации каждого
проекта и сметы.
     2.  Нерегламентированные  затруднения  и  сбои при взаимодействии
специалистов Центров и заявителей в "переходный период".
     Корректировка   устоявшихся   административных   процессов  может
привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.
     Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие
мероприятия:
     - оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи
документов, принятие организационно-технических мер;
     - тренинги  и  обучение  служащих,  осуществляющих предоставление
государственных услуг;
     - изменение   системы  премирования  государственных  служащих  в
зависимости   от   результатов   исполнения   типовых   требований   к
предоставлению государственных услуг.
     Наиболее  существенным  является риск нарушения графиков создания
(строительства,  реконструкции  и  т.п.)  Центров,  в  зависимости  от
которого могут определены сценарии реализации Программы:
     - оптимистический   (в   случае  выполнения  подрядных  работ  по
строительству  или  реконструкции  помещений для Центров с опережением
утвержденных графиков);
     - реалистический   (в   случае   выполнения  подрядных  работ  по
строительству или реконструкции помещений для Центров в соответствии с
утвержденными графиками);
     - пессимистический   (в  случае  выполнения  подрядных  работ  по
строительству или реконструкции помещений для Центров с отставанием от
утвержденных графиков).
     Учитывая  примененный при разработке Программы системный подход и
предусмотренную  гибкость  в реализации ее мероприятий, данный вариант
Программы    является    наиболее    реалистическим   и   предполагает
своевременное достижение намеченных целей.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ И РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2011 ГГ.(РЕДАКЦИЯ НА 25.08.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа