О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР. Постановление. Правительство Москвы. 03.07.07 576-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


        О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
        ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ,
        НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ
       СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ
         СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО -
           ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ,
        АКЦИИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
                       (Редакция на 30.06.2009)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            3 июля 2007 г.
                               N 576-ПП

                                (ЮИАИ)




     По состоянию на 1 января 2007 г. город Москва является участником
428 хозяйственных обществ, включенных в Реестр хозяйственных обществ с
долей  города,  в  том числе в 279 хозяйственных обществах доля города
составляет  менее  контрольного  пакета  (менее  50%  +  1  акция).  В
настоящее время Правительством Москвы проводится комплекс мероприятий,
направленных на реструктуризацию городского портфеля акций и повышение
эффективности  реализации  прав  акционера  по  акциям,  находящимся в
собственности   города   Москвы,   осуществляется  внедрение  принятых
Правительством   Москвы  Стандартов  корпоративного  поведения  города
Москвы как акционера.
     В  результате  реализации указанных мероприятий определен порядок
принятия  решений о начислении акционерными обществами приходящихся на
долю   города   дивидендов,   возросла  приходящаяся  на  долю  города
балансовая стоимость активов акционерных обществ, которая по состоянию
на  1  октября 2006 г. составляет более 90 млрд. рублей. В то же время
существующая   организация  корпоративного  управления  и  сложившаяся
практика  принятия  решений  при  реализации прав акционера по акциям,
находящимся  в  собственности  города  Москвы,  выявили  необходимость
разграничения  полномочий и определения порядка взаимодействия органов
исполнительной  власти  города  Москвы  при  осуществлении  полномочий
собственника акций.
     Действующая  система  оценки  эффективности акционерных обществ с
долей  города  в  уставном  капитале  не  позволяет  исходя из анализа
стандартной    отчетности   однозначно   оценивать   эффективность   и
осуществлять   полноценный   контроль   за  деятельностью  акционерных
обществ,  акции  которых  находятся в собственности города Москвы, что
обуславливает   необходимость   внедрения   систем  стратегического  и
оперативного     планирования,     контроля    финансово-хозяйственной
деятельности акционерных обществ с долей города в уставном капитале.
     Во исполнение постановления Правительства Москвы от 2 мая 2006 г.
N  304-ПП "Об итогах деятельности хозяйственных обществ с долей города
Москвы и утверждении Стандартов корпоративного поведения города Москвы
как  акционера",  в  целях  совершенствования  порядка реализации прав
акционера   по   акциям,   принадлежащим   городу   Москве,  повышения
эффективности  взаимодействия  органов  исполнительной  власти  города
Москвы  при осуществлении полномочий собственника акций, принадлежащих
городу   Москве,  а  также  в  целях  перехода  к  современным  формам
стратегического  и  оперативного  планирования, контроля и определения
экономической  эффективности  деятельности  акционерных обществ, акции
которых принадлежат городу Москве, Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1.   Критерии   классификации  акционерных  обществ  для  целей
разграничения  полномочий  органов исполнительной власти города Москвы
при  реализации  прав акционера по акциям, находящимся в собственности
города Москвы (приложение 1).
     1.2.  Положение  о  порядке взаимодействия органов исполнительной
власти города Москвы и разграничении их полномочий при реализации прав
акционера   по  акциям,  находящимся  в  собственности  города  Москвы
(приложение 2).
     1.3.  Положение  о  порядке взаимодействия органов исполнительной
власти    города   Москвы   при   привлечении   лиц,   не   являющихся
государственными   служащими,   для   избрания   в  советы  директоров
акционерных  обществ,  акции  которых находятся в собственности города
Москвы (приложение 3).
     1.4.   Положение   о   принципах   стратегического   планирования
деятельности   акционерных   обществ,   акции   которых   находятся  в
собственности города Москвы (приложение 4).
     1.5.  Положение  о принципах оперативного планирования и контроля
финансово-хозяйственной   деятельности   акционерных   обществ,  акции
которых находятся в собственности города Москвы (приложение 5).
     1.6.   Положение   о   принципах  мотивации  лиц,  осуществляющих
полномочия  единоличных  исполнительных  органов,  и  лиц,  входящих в
состав коллегиальных исполнительных органов акционерных обществ, акции
которых находятся в собственности города Москвы (приложение 6).
     1.7.  Методику  определения эффективности финансово-хозяйственной
деятельности   акционерных   обществ,   акции   которых   находятся  в
собственности    города   Москвы   (далее   -   Методика   определения
эффективности    финансово-хозяйственной    деятельности   акционерных
обществ) (приложение 7).
     1.8. Методические    рекомендации   по   подготовке   технико   -
экономических обоснований (ТЭО) участия города Москвы в  хозяйственных
обществах  и  приобретения  имущества  в государственную собственность
города Москвы (приложение 8).
     1.9. Рекомендуемые значения стратегических универсальных ключевых
показателей    эффективности    финансово-хозяйственной   деятельности
акционерных  обществ  с  долей города Москвы в уставном капитале более
50% (приложение 9).
     2.  Принять к сведению, что положения о принципах стратегического
планирования деятельности акционерных обществ, акции которых находятся
в  собственности  города  Москвы  (п.  1.4),  о принципах оперативного
планирования    и    контроля   финансово-хозяйственной   деятельности
акционерных  обществ,  акции  которых находятся в собственности города
Москвы  (п. 1.5), о принципах мотивации лиц, осуществляющих полномочия
единоличных   исполнительных   органов,   и  лиц,  входящих  в  состав
коллегиальных   исполнительных   органов  акционерных  обществ,  акции
которых  находятся в собственности города Москвы (п. 1.6), применяются
в  акционерных  обществах в случае принятия соответствующих внутренних
документов уполномоченными органами управления акционерного общества.
     3. Органам исполнительной власти города Москвы:
     3.1.  При оценке эффективности деятельности акционерных обществ с
долей  города  Москвы  в  уставном  капитале,  в  которых  не  приняты
соответствующие   внутренние   документы  (п.  2),  и  при  подготовке
предложений  о  приватизации  пакетов  акций таких акционерных обществ
руководствоваться   Методическими   принципами   формирования  перечня
пакетов   акций,   собственником   которых   является   город  Москва,
рекомендуемых  к  приватизации (продаже), утвержденными постановлением
Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 304-ПП "Об итогах деятельности
хозяйственных  обществ  с долей города Москвы и утверждении Стандартов
корпоративного поведения города Москвы как акционера".
     3.2.   При   представлении  в  установленном  порядке  заявок  на
предоставление  бюджетных  инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными  и муниципальными учреждениями и государственными или
муниципальными   унитарными  предприятиями,  на  приобретение  городом
Москвой  пакетов  акций,  долей  участия  в  хозяйственных обществах у
третьих лиц и имущества в государственную собственность города Москвы,
а  также  при подготовке заключений на представленные заявки указывать
планируемые  сроки  предоставления  средств  бюджета  города  Москвы с
поквартальной   разбивкой   и   представлять   план-график  выполнения
мероприятий  по  подготовке  и  выполнению  соответствующих  решений с
указанием  мероприятий, связанных с принятием решений о предоставлении
средств    городского    бюджета,    и    мероприятий,   связанных   с
непосредственным  предоставлением  бюджетных  средств  города  Москвы.
Указывать органы исполнительной власти города Москвы, ответственные за
реализацию мероприятий, включенных в план-график.
     4.  Органам  исполнительной  власти  города  Москвы,  за которыми
закреплены   функции   по  координации  и  контролю  за  деятельностью
акционерных  обществ,  акции  которых находятся в собственности города
Москвы:
     4.1.  До  1  сентября 2007 г. с учетом рекомендуемых значений (п.
1.9) представить в Департамент имущества города Москвы ориентировочные
значения предусмотренных Методикой определения эффективности финансово
-  хозяйственной  деятельности  акционерных обществ (п.  1.7) ключевых
показателей   эффективности    финансово-хозяйственной    деятельности
акционерных обществ I и II групп.
     4.2.  Ежегодно начиная с 2008 года до 15 августа представлять для
утверждения  в  Департамент  имущества  города  Москвы ориентировочные
значения  ключевых  показателей  эффективности финансово-хозяйственной
деятельности   акционерных  обществ  I  и  II  групп,  предусмотренные
Методикой     определения     эффективности    финансово-хозяйственной
деятельности акционерных обществ (п. 1.7).
     4.3.  Ежегодно  начиная  с  2008 года не позднее чем за 5 дней до
даты  проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета),
на   котором   подлежит  предварительному  утверждению  годовой  отчет
акционерного  общества,  а  в случае отсутствия в акционерном обществе
совета  директоров (наблюдательного совета) - в срок не позднее чем за
20  дней  до  даты  проведения  годового  общего  собрания  акционеров
направлять   в   Департамент   имущества   города  Москвы  заключение,
подготовленное    по    результатам   рассмотрения   годового   отчета
акционерного  общества I или II группы. Направляемое заключение должно
содержать  оценку  исполнения  оперативных планов развития, бюджетов и
стратегического  бизнес-плана  акционерного  общества  с  точки зрения
достижения ориентировочных значений ключевых показателей эффективности
финансово-хозяйственной  деятельности  и значений ключевых показателей
эффективности    финансово-хозяйственной   деятельности   акционерного
общества,  утвержденных  советом  директоров  (наблюдательным советом)
акционерного общества.
     5. Департаменту имущества города Москвы:
     5.1.  В  месячный  срок  с  даты  получения информации от органов
исполнительной   власти   города  Москвы  (пп.  4.1,  4.2)  утверждать
ориентировочные значения  ключевых показателей эффективности финансово
- хозяйственной деятельности  акционерных  обществ  I  и  II  групп  и
направлять   их   акционерным   обществам   для   учета   в   процессе
стратегического и  оперативного  планирования  финансово-хозяйственной
деятельности.
     5.2.  До  1  декабря  2007 г. и ежегодно начиная с 2008 года до 1
сентября   вносить   через  представителей  города  Москвы  в  советах
директоров (наблюдательных советах) акционерных обществ в повестку дня
заседания  советов  директоров  (наблюдательных  советов)  акционерных
обществ I и II групп вопросы об утверждении плановых значений ключевых
показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
     5.3.  При  подготовке  директив  представителям  интересов города
Москвы  для  голосования в советах директоров (наблюдательных советах)
акционерных   обществ   I   и   II   групп   по  вопросам  утверждения
стратегических  бизнес-планов,  оперативных планов развития и бюджетов
акционерных    обществ,    а    также   отчетов   об   их   исполнении
руководствоваться  утвержденными  ориентировочными значениями ключевых
показателей    эффективности    финансово-хозяйственной   деятельности
акционерных обществ.
     5.4.  До 31 декабря 2007 г. разработать и утвердить типовые формы
следующих внутренних документов акционерных обществ:
     5.4.1.  О  стратегическом  планировании деятельности акционерного
общества,  акции  которого  находятся  в  собственности города Москвы,
учитывающие отраслевую специфику его деятельности.
     5.4.2.  Об  оперативном  планировании  деятельности  акционерного
общества,  акции  которого  находятся  в  собственности города Москвы,
учитывающие отраслевую специфику его деятельности.
     5.4.3. О кредитной политике акционерного общества, акции которого
находятся в собственности города Москвы.
     5.4.4.  О  корпоративной  отчетности акционерного общества, акции
которого находятся в собственности города Москвы.
     5.4.5.  О  мотивации  лиц, осуществляющих полномочия единоличного
исполнительного  органа,  и  лиц,  входящих  в  состав  коллегиального
исполнительного органа акционерного общества, акции которого находятся
в собственности города Москвы.
     5.5.  До  31 декабря 2008 г. инициировать в установленном порядке
разработку  и  утверждение  в  акционерных  обществах,  акции  которых
находятся  в  собственности  города  Москвы,  внутренних  документов в
соответствии  с  утвержденными  положениями  (пп.  1.4-1.6) и типовыми
формами внутренних документов (п. 5.4).
     5.6. Утратил силу.
     5.7. Утратил силу.
     5.8.  До  1  сентября 2008 г. разработать и внести на утверждение
Правительства Москвы следующие Положения:
     5.8.1.  О  порядке  и  критериях конкурсного отбора, аттестации и
оценки  эффективности деятельности лиц, не являющихся государственными
служащими,    привлекаемых    для   избрания   в   советы   директоров
(наблюдательные советы) акционерных обществ, акции которых находятся в
собственности города Москвы.
     5.8.2. О порядке и критериях отбора лиц для избрания генеральными
директорами   акционерных   обществ,   акции   которых   находятся   в
собственности города Москвы.
     5.8.3.  О  ведении  реестра  лиц,  не являющихся государственными
служащими,  для  избрания  в  советы  директоров  акционерных  обществ
(реестр внешних директоров).
     5.8.4.   О   ведении   реестра   лиц,  осуществляющих  полномочия
единоличного исполнительного органа акционерных обществ, акции которых
находятся   в   собственности   города   Москвы   (реестр  генеральных
директоров).
     5.9. Совместно с органами исполнительной власти города Москвы, за
которыми закреплены функции по координации и контролю за деятельностью
акционерных  обществ,  акции  которых находятся в собственности города
Москвы, до 1 декабря 2007 г.  разработать требования к информационно -
аппаратному  обеспечению  для  внедрения   единой   автоматизированной
информационной   системы,   обеспечивающей  комплексную  автоматизацию
процессов сбора,  обработки, анализа и консолидации информации в сфере
стратегического  и  оперативного  планирования финансово-хозяйственной
деятельности акционерных обществ и оценки  эффективности  финансово  -
хозяйственной   деятельности   акционерных   обществ,   акции  которых
находятся в собственности города Москвы.
     5.10.   До  1  октября  2008  г.  осуществить  разработку  единой
автоматизированной  информационной системы, обеспечивающей комплексную
автоматизацию  процессов  сбора,  обработки,  анализа  и  консолидации
информации   в   сфере  стратегического  и  оперативного  планирования
финансово-хозяйственной  деятельности  акционерных  обществ  и  оценки
эффективности    финансово-хозяйственной    деятельности   акционерных
обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы.
     5.11. В срок до 1  января  2010  г.  обеспечить  в  установленном
порядке    ввод   в   промышленную   эксплуатацию   автоматизированной
информационной системы (п. 5.10).
     5.12.  До  31  декабря  2007  г. рассмотреть вопрос о возможности
применения   принципов   стратегического   планирования   деятельности
акционерных  обществ,  акции  которых находятся в собственности города
Москвы  (п.  1.4),  принципов  оперативного  планирования  и  контроля
финансово-хозяйственной   деятельности   акционерных   обществ,  акции
которых  находятся  в  собственности города Москвы (п. 1.5), принципов
мотивации  лиц,  осуществляющих  полномочия единоличных исполнительных
органов, и лиц, входящих в состав коллегиальных исполнительных органов
акционерных  обществ,  акции  которых находятся в собственности города
Москвы     (п.     1.6),     Методики     определения    эффективности
финансово-хозяйственной  деятельности акционерных обществ (п. 1.7) для
целей   стратегического   и   оперативного   планирования   и   оценки
эффективности   деятельности   государственных  унитарных  предприятий
города  Москвы  и  мотивации  руководителей  государственных унитарных
предприятий  города  Москвы,  представить  соответствующие предложения
первому  заместителю  Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю
Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
     5.13.  До  31 декабря 2007 г. и ежегодно начиная с 2008 года до 1
июля осуществлять мониторинг выполнения плановых показателей технико -
экономических обоснований  (ТЭО),  на  основании  которых  принимались
решения  об участии города Москвы в хозяйственных обществах и проектах
приобретения  городом  Москвой  пакетов  акций  и  долей   участия   в
хозяйственных  обществах  у  третьих  лиц,  о  предоставлении  за счет
средств  бюджета  города  Москвы  бюджетных   инвестиций   действующим
юридическим  лицам,  не  являющимся  государственными и муниципальными
учреждениями  и   государственными   или   муниципальными   унитарными
предприятиями.   По   итогам   мониторинга   вносить  на  рассмотрение
Правительства Москвы предложения  о  целесообразности  участия  города
Москвы  в  хозяйственных  обществах,  в которых фактические показатели
реализации проекта оказались ниже плановых.
     5.14. Формировать предложения для включения в повестку дня общего
собрания  акционеров  акционерного  общества  с  долей города Москвы в
уставном  капитале  о  выдвижении  кандидатов  для  избрания  в  совет
директоров   (наблюдательный  совет)  на  основе  предложений  органов
исполнительной власти, за которыми закреплены функции по координации и
контролю за деятельностью акционерных обществ, акции которых находятся
в  собственности  города Москвы, при условии включения не более одного
кандидата от Департамента имущества города Москвы.
     5.15.   До  1  сентября  2008  г.  разработать  и  представить  в
установленном  порядке  на  рассмотрение  Правительства  Москвы проект
распорядительного документа, содержащий перечень хозяйственных обществ
с  долей  города  Москвы  в  уставном  капитале  с  указанием  органов
исполнительной власти города Москвы, за которыми закреплены функции по
координации  за  деятельностью  данных обществ, и определяющий порядок
определения  органов  исполнительной власти города Москвы, за которыми
закрепляются функции по координации за деятельностью вновь создаваемых
с   участием  города  Москвы  хозяйственных  обществ  и  хозяйственных
обществ, в которых город Москва приобретает долю в уставном капитале.
     5.16.  Ежегодно  в  месячный  срок  с  момента  принятия закона о
бюджете  города Москвы вносить на утверждение первому заместителю Мэра
Москвы  в  Правительстве  Москвы, руководителю Комплекса экономической
политики  и  развития  города  Москвы  сводный  план-график выполнения
мероприятий  по  предоставлению  в очередном финансовом году бюджетных
средств  города  Москвы  и осуществлять координацию выполнения годовых
планов-графиков (п. 3.2).
     5.17.  До  1  сентября  2007  г.  в  целях  отработки  механизмов
взаимодействия   органов   исполнительной  власти  города  Москвы  при
реализации  прав  акционера  по  акциям,  находящимся  в собственности
города   Москвы,   учитывая   специфику  работы  предприятий  науки  и
промышленности,  сформировать  на  основании  предложений Департамента
науки   и   промышленной   политики   города  Москвы  единый  перечень
предприятий  науки  и  промышленности  (акционерных  обществ  с  долей
города).
     5.18.  Совместно  с  отраслевыми  органами  исполнительной власти
города  Москвы  в  срок  до  1  сентября 2008 г. внести на утверждение
Правительства    Москвы    проект    распорядительного   документа   о
распределении  ответственности  между  органами  исполнительной власти
города  Москвы при осуществлении прав собственника, а также контроля и
координации  деятельности  акционерных обществ с долей города Москвы в
уставном капитале.
     6.   Управлению   информатизации  города  Москвы  при  разработке
Городской  целевой  программы "Электронная Москва" на 2008-2010 годы и
формировании    плана    мероприятий   Городской   целевой   программы
"Электронная  Москва"  на  2008  год  учесть мероприятия по разработке
единой автоматизированной информационной системы (п. 5.10).
     7.  Установить,  что  руководители  органов исполнительной власти
города  Москвы,  за  которыми  закреплены  функции  по  координации  и
контролю за деятельностью акционерных обществ, акции которых находятся
в  собственности города Москвы, представляющие в Департамент имущества
города  Москвы заключения на ТЭО участия города Москвы в хозяйственных
обществах  и  проектах  приобретения  городом  Москвой пакетов акций и
долей  участия в хозяйственных обществах у третьих лиц, а также на ТЭО
предоставления   за  счет  средств  бюджета  города  Москвы  бюджетных
инвестиций   юридическим   лицам,  не  являющимся  государственными  и
муниципальными  учреждениями  и  государственными  или  муниципальными
унитарными   предприятиями,   несут  персональную  ответственность  за
выполнение  плановых  показателей  данных ТЭО, за исключением случаев,
когда   директива   Департамента  имущества  города  Москвы,  выданная
представителю    интересов   города   Москвы   в   совете   директоров
(наблюдательном   совете)   акционерного   общества,   акции  которого
находятся   в  собственности  города  Москвы,  была  составлена  не  в
соответствии  с  плановыми показателями, указанными в ТЭО, и привела к
невозможности достижения данных показателей.
     8. Признать утратившими силу:
     8.1.  Постановление  Правительства Москвы от 24 октября 2001 г. N
963-ПП  "О  ходе  выполнения распорядительных документов Правительства
Москвы  по  выводу  хозяйственных  обществ с участием города Москвы на
рынок ценных бумаг".
     8.2.  Постановление  Правительства  Москвы от 27 апреля 2004 г. N
271-ПП   "Об   утверждении  Методических  рекомендаций  по  разработке
технико-экономических   обоснований  (ТЭО)  участия  города  Москвы  в
акционерных обществах".
     8.3.  Приложение  к  постановлению  Правительства  Москвы  от  29
августа   2000   г.   N   689   "Об   итогах   работы   Комплекса   по
имущественно-земельным  отношениям  в  первом  полугодии  2000 года по
привлечению  ресурсов  в  бюджет  города и на финансирование городских
программ" (в редакции постановления Правительства Москвы от 2 мая 2006
г. N 304-ПП).
     8.4.  Пункты  6.14, 6.15, 6.16 постановления Правительства Москвы
от  2  мая  2006  г.  N  304-ПП  "Об итогах деятельности хозяйственных
обществ  с долей города Москвы и утверждении Стандартов корпоративного
поведения города Москвы как акционера".
     9.  Внести  изменения и дополнения в приложение 2 к постановлению
Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 304-ПП "Об итогах деятельности
хозяйственных  обществ  с долей города Москвы и утверждении Стандартов
корпоративного   поведения   города  Москвы  как  акционера"  согласно
приложению 10 к настоящему постановлению.
     10.  Внести  изменения  в постановление Правительства Москвы от 5
августа  2003  г.  N  644-ПП  "Об  утверждении  Временного положения о
порядке  (процедуре)  представления  и  рассмотрения заявок на участие
города Москвы в хозяйственных обществах":
     10.1. Изложить пункт 3 постановления в следующей редакции:
     "3.  Органам  исполнительной  власти  города  Москвы представлять
заявки   (предложения)   на  участие  города  Москвы  в  хозяйственных
обществах  в  срок  не позднее 15 апреля года, предшествующего году, в
котором планируется соответствующее участие".
     10.2. Дополнить постановление пунктом 4 следующего содержания:
     "4.    Органам    исполнительной   власти   города   Москвы   при
предоставлении в установленном порядке заявок на участие города Москвы
в  хозяйственных  обществах,  а  также  при  подготовке  заключений на
представленные   заявки  указывать  планируемые  сроки  предоставления
средств бюджета города Москвы с поквартальной разбивкой и представлять
план-график   выполнения   мероприятий   по  подготовке  и  выполнению
соответствующих решений с указанием мероприятий, связанных с принятием
решений  о предоставлении, и мероприятий, связанных с непосредственным
предоставлением  бюджетных  средств города Москвы, с указанием органов
исполнительной  власти  города  Москвы,  ответственных  за  реализацию
мероприятий, включенных в план-график".
     10.3. Пункт 4 постановления считать пунктом 5.
     11. Внести изменения в приложение 4 к постановлению Правительства
Москвы  от  21 ноября 2006 г. N 925-ПП "О Межведомственной комиссии по
оценке  эффективности  использования  долей  города  Москвы в уставных
капиталах   хозяйственных  обществ,  оценке  целесообразности  участия
города  Москвы  в  уставных  капиталах  акционерных обществ и проектах
приобретения  имущества в государственную собственность города Москвы"
согласно приложению 11 к настоящему постановлению.
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы Силкина В.Н.
     О  ходе  выполнения  постановления доложить Мэру Москвы во втором
полугодии 2008 г.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
3 июля 2007 г.
N 576-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 3 июля 2007 года
                                                              N 576-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа