О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР. Постановление. Правительство Москвы. 03.07.07 576-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. Анализ полноты отражения в ТЭО "внешних эффектов",
                  связанных с деятельностью Общества

     При  анализе  ТЭО  участия города Москвы в хозяйственном обществе
следует   обратить  внимание  на  полноту  отражения  в  ТЭО  "внешних
эффектов",  т.е. экономических и внеэкономических последствий, которые
могут  возникнуть во внешней среде в результате осуществления проекта,
но  не  отражены  в  ни  в  ценах  на производимую Обществом продукцию
(товары,  услуги), ни в затратах на ее производство. Примерами внешних
эффектов являются:
     - изменение  рыночной  стоимости  жилых  домов и квартир в них, а
также  стоимости  земельных  участков  в  результате  строительства  в
непосредственной  близости  от  них крупного промышленного предприятия
или торгового центра;
     - воздействие  вновь  организованного  производства  на  здоровье
населения;
     - экономия времени населения, обусловленная реализацией проекта в
области транспорта и связи;
     - увеличение    пассажиропотока    на    определенных   маршрутах
общественного  городского  транспорта  в  связи  с пуском предприятия,
имеющего  большую  численность работающих и/или обслуживающего большое
число  посетителей, увеличение требуемого количества мест парковки для
легковых автомобилей рядом с этим предприятием;
     - снижение     объемов     производства     и     реализации    у
предприятий-конкурентов  вновь  создаваемого Общества и как следствие,
уменьшение  налоговых  поступлений  в  бюджет  города  Москвы  с  этих
предприятий и т.д.
     В   случаях   когда  вышеописанные  "внешние  эффекты"  поддаются
количественной  оценке,  особенно  с  точки  зрения  изменения доходов
бюджета города Москвы и расходов бюджета города Москвы, но не отражены
в  ТЭО, следует потребовать от разработчика ТЭО учесть эти эффекты при
расчетах бюджетной эффективности проекта.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа