О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР. Постановление. Правительство Москвы. 03.07.07 576-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Анализ достоверности исходных данных и условий

     Принятые в  ТЭО  макроэкономические   условия:   темпы   инфляции
(индексы  -  дефляторы),  курс  рубля  к  валюте  расчетов  (если  она
используется),  прогнозные индексы изменения цен  и  другие  -  должны
полностью  соответствовать  прогнозным данным Минэкономразвития РФ тех
периодов времени, для которых эти прогнозные данные разработаны.
     Если    в   ТЭО   для   периода   долгосрочного   прогнозирования
макроэкономических условий используются методы экстраполяции либо иные
методы   обоснования   этих   условий   (в   случаях,  когда  прогнозы
Минэкономразвития на долгосрочную перспективу не разработаны), следует
проверить  математическую  корректность и обоснованность экономической
логики  прогнозных  расчетов.  В  случаях  если  в  ТЭО  для  расчетов
финансово-экономических      показателей      используются      ставки
рефинансирования  Центрального  банка  РФ, следует сравнить принятые в
ТЭО  ставки с соответствующими фактически действовавшими ставками. При
выявлении   расхождений   соответствующие   расчеты   в  ТЭО  подлежат
корректировке.
     Принятый  в  ТЭО  порядок  (алгоритм)  определения  норм дисконта
должен  быть адекватен порядку, изложенному в разделе 5.7 Методических
рекомендаций  по  разработке  технико-экономических  обоснований (ТЭО)
участия   города  Москвы  в  хозяйственных  обществах  и  приобретения
имущества в государственную собственность города Москвы.
     Обоснованные  в  разделах  ТЭО  в  анализе  рынков  данного  вида
имущества   и  рынка  продукции  (товаров,  услуг),  производимой  при
использовании  данного  имущества, уровни цен на выпускаемую продукцию
(товары,  услуги)  должны  соответствовать  сложившемуся уровню цен на
аналогичные  виды  продукции  (товаров,  услуг)  того сектора рынка, в
котором   планируется   использование   имущества.  Если  при  анализе
выявлено,  что  принятые  в  ТЭО  базовые  уровни  цен  на выпускаемую
продукцию  (товары,  услуги)  более  чем  на  5%  превышают фактически
сложившиеся  за  последние  12  календарных  месяцев, предшествовавших
месяцу  составления  ТЭО,  расчеты  всех  стоимостных  показателей ТЭО
подлежат корректировке.
     Принятые  в ТЭО цены на эксплуатацию и использование материальных
ресурсов также не должны отличаться (особенно в сторону понижения, так
как  при  этом  завышается  прибыль) более чем на 5% от сложившихся за
последние 12 календарных месяцев уровней цен на региональном рынке.
     Необходимо  проверить  полноту  учтенного  в ТЭО перечня налогов,
сборов,  таможенных  платежей,  соответствия  ставок  налогов и сборов
Налоговому  кодексу  РФ  и законам города Москвы (в части региональных
налогов   и  сборов),  а  ставок  таможенных  платежей  -  таможенному
законодательству РФ.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа