Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".
4. Анализ достоверности исходных данных и условий Принятые в ТЭО макроэкономические условия: темпы инфляции (индексы - дефляторы), курс рубля к валюте расчетов (если она используется), прогнозные индексы изменения цен и другие - должны полностью соответствовать прогнозным данным Минэкономразвития РФ тех периодов времени, для которых эти прогнозные данные разработаны. Если в ТЭО для периода долгосрочного прогнозирования макроэкономических условий используются методы экстраполяции либо иные методы обоснования этих условий (в случаях, когда прогнозы Минэкономразвития на долгосрочную перспективу не разработаны), следует проверить математическую корректность и обоснованность экономической логики прогнозных расчетов. В случаях если в ТЭО для расчетов финансово-экономических показателей используются ставки рефинансирования Центрального банка РФ, следует сравнить принятые в ТЭО ставки с соответствующими фактически действовавшими ставками. При выявлении расхождений соответствующие расчеты в ТЭО подлежат корректировке. Принятый в ТЭО порядок (алгоритм) определения норм дисконта должен быть адекватен порядку, изложенному в разделе 5.7 Методических рекомендаций по разработке технико-экономических обоснований (ТЭО) участия города Москвы в хозяйственных обществах и приобретения имущества в государственную собственность города Москвы. Обоснованные в разделах ТЭО в анализе рынков данного вида имущества и рынка продукции (товаров, услуг), производимой при использовании данного имущества, уровни цен на выпускаемую продукцию (товары, услуги) должны соответствовать сложившемуся уровню цен на аналогичные виды продукции (товаров, услуг) того сектора рынка, в котором планируется использование имущества. Если при анализе выявлено, что принятые в ТЭО базовые уровни цен на выпускаемую продукцию (товары, услуги) более чем на 5% превышают фактически сложившиеся за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу составления ТЭО, расчеты всех стоимостных показателей ТЭО подлежат корректировке. Принятые в ТЭО цены на эксплуатацию и использование материальных ресурсов также не должны отличаться (особенно в сторону понижения, так как при этом завышается прибыль) более чем на 5% от сложившихся за последние 12 календарных месяцев уровней цен на региональном рынке. Необходимо проверить полноту учтенного в ТЭО перечня налогов, сборов, таможенных платежей, соответствия ставок налогов и сборов Налоговому кодексу РФ и законам города Москвы (в части региональных налогов и сборов), а ставок таможенных платежей - таможенному законодательству РФ. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".