Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".
5. Обоснованность принятой методологии и алгоритмов расчетов финансово-экономических показателей Принятые в ТЭО методы и алгоритмы расчетов показателей эффективности реализации проекта и их составляющих, бюджетная эффективность участия города Москвы в приобретении имущества в государственную собственность города Москвы должны соответствовать Методическим рекомендациям по подготовке технико-экономических обоснований ТЭО участия города Москвы в хозяйственных обществах и приобретения имущества в государственную собственность города Москвы (приложение 8 к настоящему постановлению). При выявлении необоснованных расхождений в алгоритмах расчетов соответствующие показатели ТЭО подлежат корректировке. При анализе ТЭО особое внимание рекомендуется уделить обоснованности промежуточных расчетов налоговой базы по налогам, уплачиваемым в бюджет города Москвы, так как суммы этих налогов, по существу, определяют показатели бюджетной эффективности участия города Москвы в приобретении имущества. Следует проверить, соответствует ли алгоритм расчетов налоговой базы требованиям Налогового кодекса РФ. Обоснованность алгоритмов расчетов показателей эффективности, а также налогооблагаемой базы по каждому из налогов следует проверять путем анализа алгоритмов расчетов соответствующих электронных таблиц, составленных в формате Microsoft Excel. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".