О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР. Постановление. Правительство Москвы. 03.07.07 576-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Маркетинговый план

     5.1. Анализ рынков сбыта:
     - географическая характеристика рынков сбыта;
     - демографическая характеристика рынков сбыта;
     - план по размещению рекламы;
     - планы   акционерного   общества   по   изменению  (оптимизации)
существующей системы сбыта продукции, расширению рынков сбыта.
     5.2.   Анализ   основных   конкурентов  акционерного  общества  и
положения акционерного общества на рынке.
     В   данном  разделе  необходимо  описать  положение  акционерного
общества  на  рынке  производимой  им  продукции  в  текущем расчетном
периоде  (период составления стратегического бизнес-плана). Результаты
анализа основных конкурентов акционерного общества в текущем расчетном
периоде должны быть приведены в виде таблицы 5.2.

                                                           Таблица 5.2

                     АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ
                        АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   |Наименование       |Размещение          |Объем производимой |Доля на рынке, %,  |Доля на рынке, %,  |
|п/п |                   |                    |продукции,         |на начало текущего |на конец текущего  |
|    |                   |                    |физич. ед.         |расчетного периода |расчетного периода |
|----|-------------------|--------------------|-------------------|-------------------|-------------------|
|1.  |Само акционерное   |                    |                   |                   |                   |
|    |общество           |                    |                   |                   |                   |
|----|-------------------|--------------------|-------------------|-------------------|-------------------|
|2.  |Конкурент 1        |                    |                   |                   |                   |
|----|-------------------|--------------------|-------------------|-------------------|-------------------|
|3.  |Конкурент 2        |                    |                   |                   |                   |
|----|-------------------|--------------------|-------------------|-------------------|-------------------|
|4.  |Конкурент 3        |                    |                   |                   |                   |
|----|-------------------|--------------------|-------------------|-------------------|-------------------|
|5.  |Конкурент 4        |                    |                   |                   |                   |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

     5.3. Анализ факторов конкурентоспособности акционерного общества.
     Анализ  факторов  конкурентоспособности  акционерного общества на
момент составления стратегического бизнес-плана должен быть приведен в
виде таблицы 5.3.

                                                           Таблица 5.3

                АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
                        АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                      |Рейтинг     |Само        |Конкурент 1  |Конкурент 2 |Конкурент 3 |Конкурент 4 |
|                      |важности    |акционерное |             |            |            |            |
|                      |фактора*    |общество    |             |            |            |            |
|----------------------|------------|------------|-------------|------------|------------|------------|
|Удобство расположения |            |            |             |            |            |            |
|----------------------|------------|------------|-------------|------------|------------|------------|
|Цена                  |            |            |             |            |            |            |
|----------------------|------------|------------|-------------|------------|------------|------------|
|Качество продукции    |            |            |             |            |            |            |
|----------------------|------------|------------|-------------|------------|------------|------------|
|Быстрота обслуживания |            |            |             |            |            |            |
|----------------------|------------|------------|-------------|------------|------------|------------|
|Послепродажное        |            |            |             |            |            |            |
|обслуживание          |            |            |             |            |            |            |
|----------------------|------------|------------|-------------|------------|------------|------------|
|Итоговое значение     |            |            |             |            |            |            |
|конкурентоспособности |            |            |             |            |            |            |
|акционерного общества |            |            |             |            |            |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Приведенный  примерный  перечень  факторов  конкурентоспособности
может  быть  изменен  в  зависимости  от  отрасли.  Итоговое  значение
конкурентоспособности   определяется   как  сумма  произведений  балла
акционерного общества и рейтинга важности фактора.
     5.4. Анализ состояния отрасли.
     В данном разделе следует изложить анализ положения дел в отрасли,
в  которой функционирует акционерное общество. Описываются как текущая
ситуация, так и тенденции изменения состояния отрасли, имевшие место в
течение   двух   -   трех   лет,   предшествующих   дате   составления
стратегического   бизнес-плана,  а  также  делается  прогноз  развития
отрасли.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа