Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".
4. Анализ достоверности и обоснованности расчетных данных и условий Обоснованные в разделе стратегического бизнес-плана "Маркетинговый план" уровни цен на выпускаемую акционерным обществом продукцию (работы, услуги) должны соответствовать сложившемуся уровню цен на аналогичные виды продукции (работ, услуг) того сектора рынка, на который ориентирована деятельность акционерного общества. Если при анализе выявлено, что принятые в бизнес-плане базовые уровни цен на выпускаемую продукцию (работы, услуги) более чем на 5% превышают фактически сложившиеся за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу составления стратегического бизнес-плана, расчеты факторов конкурентоспособности подлежат корректировке. При анализе суммы средств, направляемых на финансирование инвестиций и НИОКР, следует сопоставить принятый в бизнес-плане уровень расходов на предусмотренные мероприятия с учетом видов деятельности акционерного общества со среднерыночным уровнем. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".