Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".
5. Основные требования к ТЭО приобретения имущества в государственную собственность города Москвы 5.1. ТЭО приобретения имущества в государственную собственность города Москвы должно содержать следующие разделы: 5.1.1. Резюме. 5.1.2. Обоснование необходимости приобретения имущества в государственную собственность города Москвы. 5.1.3. Существо проекта и обоснование целесообразности приобретения имущества в государственную собственность города Москвы. 5.1.4. Анализ рынка данного вида имущества и рынка продукции (товаров, услуг), производимой при использовании данного имущества. 5.1.5. План осуществления проекта. Календарный план-график. 5.1.6. Обоснование целесообразности приобретения объекта недвижимости по сравнению с вариантом строительства аналогичного объекта. 5.1.7. Денежные потоки и эффективность проекта в целом при участии города в проекте. 5.1.8. Расчет бюджетной эффективности проекта приобретения имущества в государственную собственность города. 5.1.9. Сравнение расчетных показателей эффективности проекта с показателями эффективности аналогичных проектов. 5.1.10. Расчет показателей бюджетной эффективности проекта без участия города в проекте. Бюджетный эффект приобретения имущества в государственную собственность города Москвы. 5.1.11. Анализ чувствительности. 5.1.12. Анализ критериев эффективности использования приобретаемого имущества. 5.1.13. Возможные риски и меры по их нейтрализации. 5.1.14. Предложения о порядке эксплуатации приобретаемого недвижимого имущества в период до регистрации права собственности города Москвы на данное имущество. 5.1.15. Выводы. 5.2. Представляемая в ТЭО информация должна быть достоверной и обоснованной. Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях к ТЭО. 5.3. Продолжительность расчетного периода должна составлять период, на 8 кварталов превышающий период окупаемости проекта. 5.4. При необходимости в конце расчетного периода расчет бюджетного эффекта ведется с позиции продажи приобретенного имущества на момент окончания прогнозного периода, хотя реальная продажа имущества не осуществляется. При этом инвестиционный период следует разбивать на шаги продолжительностью в 1 квартал, а период погашения основного долга по кредитам - на шаги, соответствующие периодичности платежей, но не более чем 1 квартал. 5.5. Денежные потоки могут выражаться в разных валютах. Первоначально денежные потоки следует учитывать в тех валютах, в которых они реализуются (производятся поступления и платежи), а затем приводить все расчеты к единой валюте - рублю РФ. Применение в сводных расчетах другой валюты не допускается. 5.6. Все стоимостные показатели ТЭО и финансовую реализуемость проекта следует рассчитывать, как правило, в прогнозных ценах (то есть ценах, учитывающих инфляцию). Учет инфляции в расчетах следует производить в соответствии с разделом 9 Методических рекомендаций по оценке эффективности ИП. Прогнозируемые темпы инфляции и ставка рефинансирования Банка России по годам расчетного периода должны приниматься по прогнозным данным Минэкономразвития РФ. В случаях когда прогнозы Минэкономразвития РФ на долгосрочную перспективу не разработаны, могут быть использованы методы экстраполяции либо иные методы расчета прогнозных показателей. Методика расчета прогнозных показателей и примененный математический аппарат должны быть подробно описаны в приложении к ТЭО. Например, можно использовать функцию Excel "Тенденция" или иные аналогичные функции. Для целей настоящих Методических рекомендаций при отсутствии соответствующих прогнозных данных Минэкономразвития РФ в расчетах допускается принимать ставку рефинансирования Банка России - на минимальном уровне за последний квартал. Применять для расчетов текущие цены (т.е. цены без учета инфляции) рекомендуется лишь в тех случаях, когда заранее известно, что все составляющие денежных потоков будут изменяться вследствие инфляции примерно одинаковыми темпами. Для расчетов показателей эффективности проекта денежные потоки (сальдо потоков) следует выражать в текущих ценах. 5.7. Для целей настоящих Методических рекомендаций норма дисконта и ставка капитализации приравниваются к ставке рефинансирования Банка России: При расчете чистого дисконтированного дохода проекта (ЧДД) в рублях: - норма дисконта для инвестиций из бюджета (бюджетная норма дисконта) принимается в размере ставки рефинансирования Центрального банка РФ на дату проведения расчетов; - норма дисконта на заемные средства принимается равной ставке процента за кредит по соответствующему кредитному договору (проекту договора). 5.8. Титульный лист ТЭО должен содержать название проекта, реквизиты разработчика ТЭО (полное название организации, контактная информация, логотип), дату составления ТЭО в формате "месяц, год". Текст ТЭО должен быть выполнен в формате Microsoft Word, а все расчеты должны быть выполнены с использованием электронных таблиц Microsoft Excel. Рекомендуется оформить расчеты в виде приложения к ТЭО, а по тексту ТЭО вставлять копии необходимых таблиц (или только части этих таблиц, содержащие результаты расчетов), конвертированные в формат Microsoft Word. Представлять ТЭО и расчеты к нему необходимо как на бумажном носителе, так и на магнитном носителе (дискете). 5.9. Если в ходе реализации проекта не предусматриваются некоторые расчетные позиции (например, привлечение кредитов, осуществление производственной деятельности, приобретение оборудования и т.д.), то соответствующие разделы не включаются в ТЭО с указанием причин. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".