О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР. Постановление. Правительство Москвы. 03.07.07 576-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Соблюдение граничных условий целесообразности участия
                города Москвы в Обществе по критериям
                       бюджетной эффективности

     Основным   критерием   оценки   бюджетной  эффективности  проекта
является индекс рентабельности участия города Москвы в проекте (Иру).
     В случае если

     Иру >= бюджетной нормы дисконта,                   (1)

     проект может быть признан экономически эффективным.
     Если  условие  (1)  не  выполняется,  т.е.  индекс рентабельности
участия  города Москвы в проекте по базовому варианту меньше бюджетной
нормы  дисконта,  участие  города  Москвы в таком проекте экономически
нецелесообразно.
     Индекс  рентабельности участия города Москвы в Обществе (проекте)
рассчитывается   согласно  пункту  1.8  Методических  рекомендаций  по
разработке  технико-экономических  обоснований  (ТЭО)  участия  города
Москвы   в   хозяйственных   обществах   и  приобретения  имущества  в
государственную  собственность  города  Москвы  и  выражается  в долях
единицы.
     Бюджетная   норма   дисконта  принимается  согласно  пункту  2.11
Методических    рекомендаций   по   разработке   технико-экономических
обоснований  (ТЭО)  участия  города Москвы в хозяйственных обществах и
приобретения имущества в государственную собственность города Москвы и
выражается в долях единицы.
     Целесообразность  участия  города Москвы в проекте определяется в
том числе по следующему критерию:

     ЧДДбсу > 0,                                (2)

     где:
     ЧДДбсу  -  чистый  дисконтированный  доход бюджета города Москвы,
накопленный за расчетный период и учитывающий все вызванные проектом и
участием  города  Москвы в этом проекте притоки (поступления) в бюджет
города  Москвы  и  все  оттоки  (расходы)  из  бюджета, включая потери
бюджета от предоставления налоговых и иных льгот.

     Если условие (2) не выполнено, проект нельзя признать эффективным
для города Москвы.
     Срок  окупаемости  проектов  с  учетом  дисконтирования  денежных
потоков  для  проектов,  требующих  реинвестирования  прибыли,  должен
составлять не более 7 лет:

     Срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования          (3)
     денежных потоков <= 5 лет.


     Если   условие  (3)  не  выполнено,  проект  необходимо  признать
чрезмерно рисковым для города Москвы.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ АКЦИОНЕРА ПО АКЦИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ПРИНЦИПАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа