ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Распоряжение. Федеральное агентство воздушного транспорта. 22.07.09 ГК-138-Р

Фрагмент документа "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
     
     6.1.   Подготовка   в  образовательных  учреждениях  ГА  (АУЦ)  с
использование   ДОТ   должна  осуществляться  на  основе  комплексного
применения  словесных,  наглядных  и  практических  методов обучения с
использованием     автоматизированных    обучающих    систем    (АОС),
автоматизированной  системы  тестирования,  других учебно-методических
материалов.
     6.2.  При  использовании  ДОТ  могут  быть использованы следующие
методы обучения:
     -  асинхронное  обучение,  при  котором обучающиеся, удаленные от
образовательного  учреждения  ГА  (АУЦ), занимаются по индивидуальному
учебному   плану   с  использованием  учебно-методических  материалов,
разработанных образовательным учреждением ГА (АУЦ);
     -    синхронное    обучение,    когда    дистанционно   разделены
образовательные   учреждения   ГА   (АУЦ),  обеспечивающие  проведение
занятий, и обучающийся или группа обучающихся. При этом взаимодействие
между  преподавателем  и  обучающимися  происходит в реальном масштабе
времени.
     6.3.  Для  поддержки учебного процесса образовательное учреждение
ГА (АУЦ) может использовать следующие разновидности ДОТ:
     - кейс-технология.
     При  использовании  кейс-технологии учебно-методические материалы
комплектуются  в  специальный  набор  (кейс).  Этот набор пересылается
обучающемуся  для самостоятельного изучения. Общение с преподавателями
осуществляется  через  сеть обособленных подразделений образовательных
учреждений ГА (АУЦ);
     - сетевая технология.
     При   использовании  сетевой  технологии  доступ  обучающегося  к
учебно-методическим   материалам,   общение   с   преподавательским  и
инструкторским  персоналом  осуществляется преимущественно посредством
Интернет-технологий (ИТ).
     6.4. Методы, формы и средства обучения, используемые при обучении
с  использованием  ДОТ,  должны  обеспечивать  эффективное  проведение
подготовки  и  представление  обучающимся  в  полном объеме содержания
данного вида подготовки и наглядность излагаемого материала.
     6.5.   Словесные   методы   обучения   должны   быть  реализованы
посредством:
     - аудирования учебного материала, встроенного в АОС;
     -   консультаций   (брифингов)  обучающихся  с  инструкторским  и
преподавательским персоналом в режиме off-line или on-line.
     6.6.   Наглядные   методы   обучения   должны   быть  реализованы
посредством:
     -  просмотра  учебного  материала  в  АОС,  презентаций по работе
систем и оборудования;
     - просмотра учебных видеоматериалов;
     - работы с литературой в бумажном или электронном виде;
     - работы с учебными плакатами.
     Практические  методы  обучения  реализуются  посредством работы с
системами в АОС в интерактивном режиме.
     6.7.   Основными   формами   организации   учебного   процесса  с
использованием ДОТ являются:
     - самостоятельная работа обучающихся с использованием технических
средств обучения, включающая изучение учебно-методических материалов в
различном   исполнении   -   работу   с   сетевыми   или   автономными
мультимедийными   электронными  учебниками,  работу  с  базами  данных
удаленного доступа;
     -   индивидуальные  и  групповые  консультации  с  использованием
средств телекоммуникаций;
     - контроль знаний в автоматизированной системе тестирования.
     6.8.  Автоматизированные  средства  управления учебным процессом,
обучения и тестирования обучающихся должны обеспечивать:
     - регистрацию обучающихся, ведение их личных дел;
     - создание учебных курсов;
     - управление системой обучения и тестирования;
     - учет успеваемости обучающихся;
     -  предоставление необходимых административных и пользовательских
сервисов.
     

Фрагмент документа "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа