О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ". Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 27.09.09 228-ФЗ

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 2

     Внести в  статью  19  Федерального  закона  от 13 марта 2006 года
N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807) следующие изменения:
     1)  часть  5  дополнить  новыми  вторым  и  третьим предложениями
следующего  содержания:  "В  случае, если для установки и эксплуатации
рекламной  конструкции  предполагается  использовать  общее  имущество
собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на
установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции возможно только при
наличии  согласия  собственников  помещений  в  многоквартирном  доме,
полученного  в  порядке,  установленном  Жилищным  кодексом Российской
Федерации.    Заключение   такого   договора   осуществляется   лицом,
уполномоченным   на   его  заключение  общим  собранием  собственников
помещений в многоквартирном доме.";
     2)  в пункте 2 части 11 слова "владельцем недвижимого имущества."
заменить словами "владельцем недвижимого имущества. В случае, если для
установки    и    эксплуатации    рекламной   конструкции   необходимо
использование    общего    имущества    собственников    помещений   в
многоквартирном   доме,   документом,   подтверждающим  согласие  этих
собственников,   является   протокол   общего  собрания  собственников
помещений в многоквартирном доме.".

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа