О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ. Распоряжение. Правительство РФ. 14.09.09 1317-Р

Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 7
                          Безопасность полетов
     
     1. Каждая Договаривающаяся Сторона может в любое время предложить
провести  консультации,  касающиеся  стандартов  безопасности полетов,
установленных   другой   Договаривающейся   Стороной,   относящихся  к
аэронавигационным   средствам,  летным  экипажам,  воздушным  судам  и
эксплуатационной   деятельности   назначенных  авиапредприятий.  Такие
консультации  начинаются  в  течение 30 дней с даты обращения одной из
Договаривающихся Сторон с просьбой об их проведении.
     2. Если после проведения таких консультаций одна Договаривающаяся
Сторона обнаружит, что другая Договаривающаяся Сторона не обеспечивает
в  областях,  указанных  в  пункте  1  настоящей  статьи,  эффективное
соблюдение  и  эффективный  контроль  за соблюдением норм безопасности
полетов,    соответствующих   стандартам   Международной   организации
гражданской   авиации,  действующим  в  это  время  в  соответствии  с
Конвенцией,  эта  другая Договаривающаяся Сторона уведомляется о таких
выводах  и  мерах,  считающихся необходимыми для выполнения стандартов
Международной  организации  гражданской  авиации.  После  этого другая
Договаривающаяся  Сторона предпринимает соответствующие корректирующие
действия  в  течение  согласованного  периода. Каждая Договаривающаяся
Сторона оставляет за собой право приостановить или отменить разрешение
на  эксплуатацию,  выданное  назначенному  авиапредприятию государства
другой Договаривающейся Стороны в соответствии со статьей 4 настоящего
Соглашения,   в  случае,  если  не  были  предприняты  соответствующие
действия в течение согласованного срока.
     3.  В  соответствии  со  статьей  16  Конвенции  Договаривающиеся
Стороны   также   соглашаются   с  тем,  что  любое  воздушное  судно,
эксплуатируемое   авиапредприятием   или   от   имени  авиапредприятия
государства  одной  Договаривающейся Стороны для полетов на территорию
или  с  территории  государства  другой  Договаривающейся Стороны, при
нахождении  на  территории государства другой Договаривающейся Стороны
может  быть  подвергнуто  внешнему  и  внутреннему  досмотру  (далее в
настоящей  статье - рамповая проверка) уполномоченными представителями
другой  Договаривающейся  Стороны  при  условии,  что  это  не вызовет
необоснованной  задержки  в эксплуатации воздушного судна. Несмотря на
обязательства,  указанные  в статье 33 Конвенции, целью этого досмотра
является   проверка   действительности   соответствующей  документации
воздушного  судна  и  свидетельств  его  экипажа, а также соответствия
оборудования  и  состояния  воздушного  судна стандартам Международной
организации гражданской авиации, действующим в это время.
     4.  Если  по  результатам одной или серии рамповых проверок будут
выявлены  существенные  факты  несоответствия воздушного судна или его
эксплуатации стандартам Международной организации гражданской авиации,
действующим в это время, или факты необеспечения эффективного контроля
за  соблюдением  норм безопасности полетов, соответствующих стандартам
Международной  организации  гражданской  авиации,  действующим  в  это
время, Договаривающаяся Сторона, проводящая проверку в соответствии со
статьей   33   Конвенции,   дает   заключение   о   недействительности
документации  воздушного  судна  и свидетельств его экипажа, а также о
несоответствии  оборудования  и состояния воздушного судна стандартам,
установленным в соответствии с Конвенцией.
     5.   Если   представители   авиапредприятия   государства   одной
Договаривающейся  Стороны  препятствуют допуску к воздушному судну для
проведения  рамповой  проверки  в  соответствии  с пунктом 3 настоящей
статьи,  другая  Договаривающаяся  Сторона  имеет  право рассматривать
такой  факт  как  существенное основание полагать о наличии нарушений,
указанных  в  пункте  4  настоящей  статьи,  и сделать соответствующее
заключение   о  недействительности  документации  воздушного  судна  и
свидетельств  его  экипажа,  а  также  о несоответствии оборудования и
состояния  воздушного судна стандартам, установленным в соответствии с
Конвенцией.
     6.  Если  в  результате  одной или серии рамповых проверок, или в
случае препятствия допуску к воздушному судну, или в ходе консультаций
возникнет   необходимость   принятия   безотлагательных  действий  для
обеспечения     безопасности     полетов    авиапредприятий,    каждая
Договаривающаяся  Сторона  сохраняет  за  собой  право незамедлительно
приостановить  действие  или  изменить  условия  разрешения, выданного
авиапредприятию государства другой Договаривающейся Стороны.
     7.  Любые  меры,  принятые  одной  из  Договаривающихся  Сторон в
соответствии  с  пунктами  2  и  6 настоящей статьи, прекращаются, как
только основание для принятия этих мер перестает существовать.
     

Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа