О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНЮСТА РОССИИ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 31.08.09 268

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНЮСТА РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Квалификационные требования к уровню
           и характеру знаний и навыков, образованию, стажу
        гражданской службы (государственной службы иных видов)
              или стажу (опыту) работы по специальности
     
     4. Для замещения  должности  заместителя  директора  департамента
устанавливаются следующие требования:
     а) наличие высшего профессионального образования;
     б) наличие  не  менее шести лет стажа государственной гражданской
службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа
работы по специальности;
     в) наличие профессиональных знаний,  включая  знание  Конституции
Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных
законов,  указов  Президента  Российской  Федерации  и   постановлений
Правительства Российской Федерации;  иных нормативных правовых актов и
служебных документов,  регулирующих соответствующую сферу деятельности
применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей,  основ
управления  и   организации   труда   и   делопроизводства,   процесса
прохождения гражданской службы,  норм делового общения, форм и методов
работы с применением автоматизированных средств управления, служебного
распорядка  центрального  аппарата  Минюста России,  порядка работы со
служебной   и   секретной   информацией,   правил   охраны   труда   и
противопожарной безопасности;
     г) наличие профессиональных навыков,  необходимых для руководства
структурным   подразделением,   оперативного   принятия  и  реализации
управленческих решений,  ведения деловых переговоров, взаимодействия с
другими   ведомствами,   государственными   органами,  представителями
субъектов    Российской    Федерации,    муниципальных    образований,
нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и
прогнозирования  последствий   принимаемых   решений,   стимулирования
достижения результатов, требовательности, ведения деловых переговоров,
публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения
коллег  и  подчиненных,  подбора  и расстановки кадров,  делегирования
полномочий,  пользования  современной   оргтехникой   и   программными
продуктами,   систематического   повышения   профессиональных  знаний,
редактирования  документации   на   высоком   стилистическом   уровне,
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций,  приводящих
к конфликту интересов.

Фрагмент документа "О ПРИМЕРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНЮСТА РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа