О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В 2009 ГОДУ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРО. Постановление. Правительство РФ. 28.09.09 768

Фрагмент документа "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В 2009 ГОДУ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРАВИЛА
                  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ
              ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ
             НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ
             ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ
        ОРГАНИЗАЦИЯХ В 2009 ГОДУ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
         НОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РОССИЙСКОГО
          ПРОИЗВОДСТВА, А ТАКЖЕ НА УПЛАТУ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
             ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В 2009 ГОДУ
          С РОССИЙСКИМИ ЛИЗИНГОВЫМИ КОМПАНИЯМИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
               НОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
                        РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
    
     1.    Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и   условия
предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета российским
компаниям  на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным   в   российских  кредитных  организациях  в  2009  году  и
используемым   на   приобретение  нового  железнодорожного  подвижного
состава   российского  производства,  а  также  на  уплату  лизинговых
платежей  по  договорам лизинга, заключенным в 2009 году с российскими
лизинговыми   компаниями   на   приобретение  нового  железнодорожного
подвижного  состава  российского  производства (далее соответственно -
субсидии   на   уплату  процентов  по  кредитам,  субсидии  на  уплату
лизинговых платежей).
     В настоящих Правилах под новым железнодорожным подвижным составом
понимается  железнодорожный подвижной состав российского производства,
поставляемый российским компаниям начиная с 1 июля 2009 г.
     2.  Субсидии  на  уплату  процентов  по  кредитам предоставляются
российским компаниям ежемесячно.
     Субсидии  на  уплату  процентов  по кредитам, полученным в валюте
Российской  Федерации,  предоставляются  в  размере двух третьих суммы
затрат  российской компании на уплату процентов по кредиту в расчетном
периоде.  При этом размер предоставляемой субсидии на уплату процентов
по  кредитам  не может превышать величину, рассчитанную исходя из двух
третьих   установленной  ставки  рефинансирования  Центрального  банка
Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту.
     Субсидии   на   уплату   процентов   по  кредитам,  полученным  в
иностранной  валюте,  предоставляются  из  расчета  двух третьих суммы
затрат  российской компании на уплату процентов по кредиту в расчетном
периоде,  рассчитанном  исходя  из  курса  рубля к иностранной валюте,
установленного   Центральным   банком  Российской  Федерации  на  дату
осуществления   указанных  затрат.  При  этом  размер  предоставляемой
субсидии  на уплату процентов по кредитам не может превышать величину,
рассчитанную  исходя  из  ставки по кредиту, полученному в иностранной
валюте, в размере 11 процентов годовых.
     3.   Субсидии   на  уплату  лизинговых  платежей  предоставляются
российским компаниям ежемесячно.
     В  случае если по договору лизинга исчисление лизинговых платежей
осуществляется  в  рублях,  субсидии  на  уплату  лизинговых  платежей
предоставляются   в  размере  двух  третьих  суммы  затрат  российской
лизинговой  компании  на  уплату  процентов  по  кредитам,  полученным
российской    лизинговой    компанией    для    приобретения    нового
железнодорожного  подвижного состава, и двух третьих дохода российской
лизинговой  компании, являющихся частями лизингового платежа. При этом
размер предоставляемой субсидии на уплату лизинговых платежей не может
превышать   сумму,   рассчитанную   как   произведение   двух  третьих
установленной  ставки  рефинансирования  Центрального банка Российской
Федерации, действующей на дату уплаты российской компанией лизингового
платежа,  количества  дней между последним и предпоследним лизинговыми
платежами  и остаточной стоимости железнодорожного подвижного состава,
разделенное на произведение 100 процентов и количества дней в году.
     Субсидии на уплату лизинговых платежей, исчисляемых в иностранной
валюте, предоставляются в размере двух третьих суммы затрат российской
лизинговой  компании  на  уплату  процентов  по  кредитам,  полученным
российской     лизинговой    компанией    на    приобретение    нового
железнодорожного  подвижного состава, и двух третьих дохода российской
лизинговой  компании,  которые  являются частями лизингового платежа и
пересчитываются   исходя   из   курса   рубля  к  иностранной  валюте,
установленного  Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты
российской    компанией   лизингового   платежа.   При   этом   размер
предоставляемой  субсидии  на  уплату  лизинговых  платежей  не  может
превышать сумму, рассчитанную как произведение двух третьих процентной
ставки   по   кредиту  в  иностранной  валюте,  принятой  для  расчета
максимального   размера   субсидии   на  уплату  лизинговых  платежей,
количества  дней между последним и предпоследним лизинговыми платежами
и    остаточной   стоимости   железнодорожного   подвижного   состава,
пересчитанной   исходя   из   курса   рубля   к   иностранной  валюте,
установленного  Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты
российской  компанией лизингового платежа, разделенное на произведение
100 процентов и количества дней в году.
     Для  расчета  максимального размера субсидии на уплату лизинговых
платежей  принимается  ставка  по  кредиту,  полученному в иностранной
валюте, в размере 11 процентов годовых.
     Остаточная    стоимость   железнодорожного   подвижного   состава
определяется  как  разница  между его стоимостью, указанной в договоре
купли-продажи, заключенном российской лизинговой компанией с продавцом
железнодорожного  подвижного  состава,  и частью уплаченных российской
компанией   лизинговых   платежей,   предназначенной   для  возмещения
стоимости железнодорожного подвижного состава.
     4.  Субсидии на уплату процентов по кредитам и субсидии на уплату
лизинговых  платежей  предоставляются  российским компаниям в пределах
бюджетных    ассигнований    и    лимитов    бюджетных   обязательств,
предусмотренных   в   установленном   порядке  Федеральному  агентству
железнодорожного  транспорта  на  цели, указанные в пункте 1 настоящих
Правил.
     5. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии на уплату
процентов  по  кредитам и (или) субсидии на уплату лизинговых платежей
учитывается  Федеральным  агентством  железнодорожного  транспорта при
формировании   прогноза   кассовых  выплат  из  федерального  бюджета,
необходимого  для  составления в установленном порядке кассового плана
исполнения федерального бюджета.
     6. Для получения субсидии на уплату процентов по кредитам и (или)
субсидии  на  уплату лизинговых платежей российская компания подает не
позднее  10-го  числа  месяца,  следующего  за отчетным, в Федеральное
агентство   железнодорожного  транспорта  заявление  о  предоставлении
соответствующей субсидии (далее - заявление) с приложением:
     а) для предоставления субсидии на уплату процентов по кредитам:
     копии   кредитного   договора,  заверенной  российской  кредитной
организацией;
     копии  графика  погашения  кредита  и  уплаты  процентов по нему,
заверенной российской кредитной организацией;
     выписки  из  ссудного  счета  российской компании, подтверждающей
получение  кредита,  а  также документов, подтверждающих своевременную
уплату  российской  компанией  начисленных  процентов  за  пользование
кредитом   и   своевременное   его  погашение,  заверенных  российской
кредитной организацией;
     копий документов, заверенных руководителем российской компании, с
отметкой     российской    кредитной    организации,    подтверждающих
использование   кредита   на   приобретение   нового  железнодорожного
подвижного состава;
     заверенной  копии  договора купли-продажи нового железнодорожного
подвижного состава;
     заверенной   копии   акта   приема-передачи   вагонов  заводом  -
изготовителем подвижного состава российской компании;
     расчета  размера  субсидии  по  формам согласно приложениям N 1 и
(или) 2;
     б) для предоставления субсидии на уплату лизинговых платежей:
     заверенной  копии  договора  финансовой  аренды  (лизинга) нового
железнодорожного    подвижного    состава,   заключенного   российской
лизинговой компанией с российской компанией;
     копии   графика   погашения   лизинговых   платежей,   заверенной
российской компанией и российской лизинговой компанией;
     документов,   подтверждающих   своевременную   уплату  лизинговых
платежей, заверенных лизинговой компанией;
     заверенной  копии  договора купли-продажи нового железнодорожного
подвижного  состава  между российской лизинговой компанией и заводом -
изготовителем подвижного состава;
     заверенной   копии   акта   приема-передачи   вагонов  заводом  -
изготовителем подвижного состава российской лизинговой компании;
     расчета  размера субсидии на уплату лизинговых платежей по формам
согласно приложениям N 3 и 5 или (и) 4 и 6.
     7. Федеральное агентство железнодорожного транспорта регистрирует
в  порядке  поступления  заявления  с прилагаемыми к ним документами в
специальном  журнале,  который  должен  быть  прошнурован  и  скреплен
печатью   указанного   Агентства,   а   его   страницы   должны   быть
пронумерованы.
     Федеральное  агентство  железнодорожного транспорта рассматривает
заявления  и  прилагаемые  к  ним документы в порядке их поступления и
проводит  проверку  полноты и достоверности указанных в них сведений в
срок,  не  превышающий  5  дней  со  дня  поступления рассматриваемого
заявления.
     В  случае неполноты либо недостоверности сведений, содержащихся в
представленных   документах,   а   также  в  случае  ненадлежащего  их
оформления    Федеральное    агентство   железнодорожного   транспорта
запрашивает   у   российской   компании   дополнительные  документы  и
информацию. В случае непредставления российской компанией в 10-дневный
срок  дополнительных  документов  и  информации, исправленных с учетом
замечаний,  а  также  в  случае  выявления их несоответствия условиям,
предусмотренным  настоящими  Правилами, указанное Агентство возвращает
заявление  и  прилагаемые  к нему документы с мотивированным отказом в
предоставлении  субсидии  на  уплату  процентов  по  кредитам  и (или)
субсидии на уплату лизинговых платежей.
     Решение  о  предоставлении  (отказе  в предоставлении) российской
компании  субсидии на уплату процентов по кредитам и (или) субсидии на
уплату  лизинговых платежей принимается не позднее 25-го числа месяца,
следующего  за  отчетным.  В  эти  же сроки осуществляется уведомление
российской компании о принятом решении.
     8.  Федеральное  агентство железнодорожного транспорта в срок, не
превышающий   5   дней   со   дня   принятия  решения,  перечисляет  в
установленном порядке субсидии на уплату процентов по кредитам и (или)
субсидии  на  уплату лизинговых платежей на расчетные счета российских
компаний, открытые в российских кредитных организациях.
     9.  Субсидии  на уплату процентов по кредитам и (или) субсидии на
уплату  лизинговых  платежей  за  декабрь  2009  г. предоставляются не
позднее 20 декабря 2009 г. в пределах остатка неиспользованных лимитов
бюджетных   обязательств   на  2009  год  в  размере,  не  превышающем
среднемесячный размер субсидии на уплату процентов по кредитам и (или)
субсидии на уплату лизинговых платежей за истекший период.
     В  случае  если  размер  предоставленной  за  декабрь субсидии на
уплату  процентов  по  кредитам  и (или) субсидии на уплату лизинговых
платежей  превышает  размер  части  затрат,  подлежащих  возмещению  в
соответствии   с   расчетом,  представляемым  российской  компанией  в
соответствии  с пунктом 6 настоящих Правил, сумма превышения по итогам
отчетного  года  подлежит  возврату в доход федерального бюджета до 31
января 2010 г.
    
    
                                                        Приложение N 1

                                      к Правилам предоставления в 2009
                                         году субсидий из федерального
                                          бюджета российским компаниям
                                            на возмещение части затрат
                                      на уплату процентов по кредитам,
                                     полученным в российских кредитных
                                              организациях в 2009 году
                                        и используемым на приобретение
                                    нового железнодорожного подвижного
                                     состава российского производства,
                                          а также на уплату лизинговых
                                        платежей по договорам лизинга,
                                               заключенным в 2009 году
                                             с российскими лизинговыми
                                     компаниями на приобретение нового
                                           железнодорожного подвижного
                                      состава российского производства
    

Фрагмент документа "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В 2009 ГОДУ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа