Фрагмент документа "ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ".
ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ Описание мероприятий проекта по организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при предоставлении государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МФЦ) должен включать в себя помимо информации, указанной в приложении N 4, следующее: 1. Описание мероприятий по организации предоставления государственных услуг федерального органа государственной власти на базе МФЦ, включая: описание планируемых результатов реализации мероприятий на конец 2009 года, в том числе: перечень государственных услуг, которые планируется предоставлять на базе МФЦ; перечень МФЦ, в которых предполагается предоставление государственных услуг, с указанием формы участия федерального органа исполнительной власти (размещение должностных лиц федерального органа исполнительной власти в МФЦ или дистанционное предоставление государственных услуг). 2. Описание мероприятий на 2009 год по переходу на предоставление государственных услуг федерального органа исполнительной власти в электронном виде. 3. Описание мероприятий на 2009 год по разработке предложений по внесению изменений в действующую нормативно-правовую базу, регулирующую предоставление государственных услуг, в целях устранения ограничений, препятствующих организации предоставления государственных услуг федерального органа исполнительной власти на базе МФЦ, в том числе в электронном виде, сокращению административных процедур и количеству требуемых документов. 4. Описание мероприятий по разработке предложений по сокращению бюджетных расходов на содержание территориальных органов федерального органа исполнительной власти за счет оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе с использованием МФЦ. 5. План реализации проекта. Приложение N 4.2 к Порядку и условиям проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году |
Фрагмент документа "ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ".