Фрагмент документа "ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ".
Показатели результативности реализации проекта --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение | 2009 год | 2010 год | | | измерения | 2008 |-----------------------|-----------------------| | | | года | 1 вариант | 2 вариант | 1 вариант | 2 вариант | | | | | (сноска) | (сноска) | (сноска) | (сноска) | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемый | | | | | | | | результат | | | | | | | | реализации | | | | | | | | проекта | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель 1 | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель n | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | ... | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Сноска - 1 вариант - при отсутствии финансирования из федерального бюджета. 2 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета. Примерные требования к показателям (справочно): - реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными и система сбора информации предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации); - доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистами в этой области, так и потребителями услуг); - экономичность (система сбора информации с целью экономии затрат должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации); - объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел); - подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников); - полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия); - своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения); - сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники, для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач). 2. Примерная смета расходов для мероприятий: -------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Наименование | Наименование | Единица | Стоимость | Количество | Сумма, | | мероприятия | объекта | товара | измерения | единицы, | | тыс. | | проекта | | (работы, | | тыс. | | рублей | | | | услуги) | | рублей | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Порядку и условиям проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году |
Фрагмент документа "ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ".