ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ. Приказ. Министерство экономического развития РФ. 05.08.09 313

Фрагмент документа "ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Оценка конкурсных заявок

     13. Конкурсные  заявки  рассматриваются  Конкурсной  комиссией на
предмет соответствия их требованиям, установленным настоящим Порядком.
Конкурсные заявки,  не соответствующие требованиям настоящего Порядка,
отклоняются.
     14. Конкурсные   заявки   оцениваются   Конкурсной   комиссией  в
соответствии с методикой оценки программ,  планов и  проектов  в  2009
году  согласно приложению N 7 к настоящему Порядку по критериям оценок
конкурсных  заявок  в  соответствии  с  Правилами  оказания  поддержки
проведения  федеральными  органами  исполнительной  власти  и  высшими
исполнительными органами государственной власти  субъектов  Российской
Федерации   административной   реформы   в  2009  году,  утвержденными
Постановлением:
     а) степень   реализации   в   2006   -  2008  годах  мероприятий,
предусмотренных  Концепцией  и  планом   мероприятий   по   проведению
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах;
     б) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта
и предполагаемого эффекта от их реализации;
     в) результаты мониторинга внедрения утвержденных административных
регламентов и практики их применения;
     г) наличие в программе, плане и проекте:
     мероприятий, направленных    на   формирование   единой   системы
предоставления государственных и  муниципальных  услуг  на  территории
субъекта   Российской   Федерации,   включая   создание   и   развитие
многофункциональных     центров     предоставления     государственных
(муниципальных) услуг;
     мероприятий по  обеспечению  доступа  граждан  к   информации   о
деятельности государственных органов;
     мероприятий, направленных  на  совершенствование  организации   и
осуществления  государственного  (надзора),  муниципального контроля и
защиты прав юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении   государственного  контроля  (надзора),  муниципального
контроля;
     д) софинансирование  расходов  на  реализацию программы,  плана и
проекта.
     15. По  результатам  оценки  строится рейтинг конкурсных заявок в
соответствии с их общим оценочным баллом.
     Конкурсная комиссия   вправе  установить  минимально  необходимое
количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть
признаны победителями.
     16. Уровень софинансирования  расходного  обязательства  субъекта
Российской  Федерации  за  счет субсидии определяется в соответствии с
методикой расчета  уровня  софинансирования  расходного  обязательства
субъекта Российской Федерации за счет субсидии (приложение N 8).
     17. Объем средств,  предоставляемых  одному  субъекту  Российской
Федерации    -    победителю    Конкурса   на   поддержку   проведения
административной реформы в 2009 году  определяется  в  соответствии  с
методикой    распределения    средств    на    поддержку    проведения
административной  реформы  между  высшими   исполнительными   органами
государственной  власти  субъектов Российской Федерации - победителями
Конкурса (приложение N 9).
     18. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в
Правительственную комиссию по проведению административной реформы.
     19. Результаты  Конкурса  в  течение  7 дней после их утверждения
Конкурсной  комиссией  подлежат  размещению   на   официальном   сайте
административной реформы в сети Интернет (www.ar.gov.ru).

Фрагмент документа "ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа