ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ. Приказ. Министерство экономического развития РФ. 05.08.09 313

Фрагмент документа "ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ТРЕБОВАНИЯ
        К ОПИСАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОЙ
        СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
      УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ
          СОЗДАНИЕ ИЛИ РАЗВИТИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
                    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                        (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ

     Описание мероприятий  проекта  по  формированию  единой   системы
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг на территории
субъекта  Российской  Федерации,   включая   создание   или   развитие
многофункциональных     центров     предоставления     государственных
(муниципальных)  услуг  (МФЦ),  должно   включать   в   себя,   помимо
информации, указанной в приложении N 4, следующее:
     1. Описание мероприятий  по  созданию  новых  или  развитию  МФЦ,
созданных в 2008 году и ранее, с указанием следующей информации:
     1.1. При создании новых МФЦ указываются:
     а) описание деятельности создаваемого МФЦ:
     орган исполнительной власти,  ответственный  за  создание  МФЦ  и
обеспечение функционирования МФЦ, учредитель МФЦ;
     организационно-правовая форма создаваемого МФЦ;
     перечень органов     государственной     власти     и    местного
самоуправления,  услуги которых будут предоставляться на базе  МФЦ,  с
указанием  механизмов  предоставления  услуг  на  базе  МФЦ  каждым из
органов государственной власти  местного  самоуправления;  планируемая
организация   работ   по   реализации   принципа   "одного  окна"  при
предоставлении государственных и муниципальных услуг;
     б) описание  параметров  здания (помещения) МФЦ и плана оснащения
создаваемого МФЦ:
     информация, подтверждающая наличие здания под размещение МФЦ;
     информация, подтверждающая наличие проектно-сметной документации;
     количество "окон" приема и выдачи документов;
     описание условий предоставления услуг на базе создаваемого МФЦ по
отношению    к    требованиям    примерного   стандарта   комфортности
предоставления услуг;
     в) описание планируемых результатов проекта:
     перечень услуг   органов   исполнительной   власти   и   местного
самоуправления, которые планируется предоставлять на базе МФЦ;
     перечень дополнительных  услуг  (ксерокопирование,   нотариат   и
т.д.);
     характеристика получателей государственных и муниципальных  услуг
(жители города, области);
     г) перечень  документов,  которые  будут  утверждены  к   моменту
открытия МФЦ (положение об МФЦ,  учредительные документы, соглашения с
органами  государственной  власти   и   местного   самоуправления   по
предоставлению услуг на базе МФЦ, регламент деятельности МФЦ и пр.).
     1.2. При развитии МФЦ, созданных в 2008 году:
     а) описание планируемых результатов мероприятия:
     перечень услуг,  предоставление которых планируется  организовать
на  базе  МФЦ  в  ходе  реализации  проекта  (с  разбивкой  по органам
исполнительной власти и местного самоуправления,  к  чьим  полномочиям
относится предоставление соответствующих услуг);
     перечень дополнительных услуг;
     категории граждан и (или) организаций,  которые получат услуги на
базе МФЦ на конец 2009 года;
     оценка сокращения   среднего   времени   ожидания  в  очереди  на
получение услуг в МФЦ;
     б) описание деятельности МФЦ:
     орган исполнительной власти,  ответственный  за  создание  МФЦ  и
обеспечение  его  функционирования,  организационная  схема управления
деятельностью МФЦ, учредитель МФЦ;
     наименование органов    государственной    власти    и   местного
самоуправления,  услуги которых планируется предоставлять на базе МФЦ,
с   указанием   способа   предоставления  данных  услуг  (прием-выдачу
документов осуществляют сотрудники ведомства или МФЦ);
     планируемая организация   работ  по  разработке  межведомственных
соглашений по исполнению регламентов сложных услуг  (в  предоставлении
задействованы  несколько  органов  исполнительной  власти  и  местного
самоуправления), их экспертизе;
     планируемые мероприятия  по  проведению  регулярного  мониторинга
качества предоставления государственных и муниципальных услуг на  базе
МФЦ;
     в) описание параметров проекта по расширению и (или)  дооснащению
МФЦ, включая:
     сведения о   разработке    проектно-сметной    документации    на
планируемые работы;
     увеличение общей и полезной площади МФЦ после расширения;
     увеличение пропускной  способности МФЦ (человек единовременно,  в
расчете на месяц),  изменение категорий получателей государственных  и
муниципальных услуг;
     дополнительное количество "окон" приема и выдачи документов;
     перечень оборудования, которым планируется дооснастить МФЦ;
     описание условий предоставления услуг на базе создаваемого МФЦ на
конец   реализации  проекта  по  отношению  к  требованиям  примерного
стандарта комфортности предоставления услуг;
     г) перечень документов,  которые должны быть утверждены к моменту
завершения проекта.
     2. Описание     планируемого     использования     информационно-
коммуникационных технологий  (далее  -  ИКТ)  для  повышения  качества
государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, а именно:
     а) модель организации централизованной системы автоматизации МФЦ;
     б) применяемые в МФЦ информационные системы;
     в) возможности  электронного  взаимодействия   МФЦ   с   органами
исполнительной власти и органами местного самоуправления.
     3. Описание мероприятий по созданию и запуску центров телефонного
обслуживания   граждан   и   организаций  по  вопросам  предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  (ЦТО)  до  конца  2009  года,
включая:
     описание целей  и  задач  создания  ЦТО  в  субъекте   Российской
Федерации;
     описание стандартов обслуживания вызовов, которые создаваемый ЦТО
должен обеспечивать.
     4. Описание   мероприятий    по    размещению    в    федеральных
государственных     информационных     системах     "Сводный    реестр
государственных и муниципальных  услуг  (функций)"  и  "Единый  портал
государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)"   сведений  о
государственных и муниципальных услугах (функциях)  в  соответствии  с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года
N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки  граждан  и
организаций  по  вопросам  взаимодействия  с  органами  исполнительной
власти   и   органами   местного   самоуправления   с   использованием
информационно-телекоммуникационной     сети     Интернет"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061):
     для мероприятий по созданию регионального портала государственных
и муниципальных услуг - описание общих принципов, которые региональный
портал государственных и муниципальных услуг должен поддерживать;
     для мероприятий   по   созданию   реестров   государственных    и
муниципальных  услуг - перечень государственных и муниципальных услуг,
которые планируется включить в реестры государственных и муниципальных
услуг.
     5. Описание   системы   управления    качеством    предоставления
государственных   услуг   в  субъекте  Российской  Федерации,  включая
уполномоченный  орган  исполнительной   власти   субъекта   Российской
Федерации    по    вопросам    обеспечения   качества   предоставления
государственных  и  муниципальных   услуг   на   территории   субъекта
Российской   Федерации,   наличие  коллегиального  органа  при  высшем
должностном лице субъекта Российской Федерации по вопросам координации
мероприятий   административной   реформы   и   региональных   программ
информатизации.
     6. План реализации проекта.


                                                      Приложение N 4.2
                                       к Порядку и условиям проведения
                                           конкурсного отбора программ
                                    и планов мероприятий по проведению
                                   административной реформы и проектов
                                   реализации административной реформы
                                         высших исполнительных органов
                                      государственной власти субъектов
                                     Российской Федерации для оказания
                                 поддержки проведения административной
                                                   реформы в 2009 году

Фрагмент документа "ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа