Фрагмент документа "ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ".
ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СОЗДАНИЕ ИЛИ РАЗВИТИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ Описание мероприятий проекта по формированию единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание или развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг (МФЦ), должно включать в себя, помимо информации, указанной в приложении N 4, следующее: 1. Описание мероприятий по созданию новых или развитию МФЦ, созданных в 2008 году и ранее, с указанием следующей информации: 1.1. При создании новых МФЦ указываются: а) описание деятельности создаваемого МФЦ: орган исполнительной власти, ответственный за создание МФЦ и обеспечение функционирования МФЦ, учредитель МФЦ; организационно-правовая форма создаваемого МФЦ; перечень органов государственной власти и местного самоуправления, услуги которых будут предоставляться на базе МФЦ, с указанием механизмов предоставления услуг на базе МФЦ каждым из органов государственной власти местного самоуправления; планируемая организация работ по реализации принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг; б) описание параметров здания (помещения) МФЦ и плана оснащения создаваемого МФЦ: информация, подтверждающая наличие здания под размещение МФЦ; информация, подтверждающая наличие проектно-сметной документации; количество "окон" приема и выдачи документов; описание условий предоставления услуг на базе создаваемого МФЦ по отношению к требованиям примерного стандарта комфортности предоставления услуг; в) описание планируемых результатов проекта: перечень услуг органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые планируется предоставлять на базе МФЦ; перечень дополнительных услуг (ксерокопирование, нотариат и т.д.); характеристика получателей государственных и муниципальных услуг (жители города, области); г) перечень документов, которые будут утверждены к моменту открытия МФЦ (положение об МФЦ, учредительные документы, соглашения с органами государственной власти и местного самоуправления по предоставлению услуг на базе МФЦ, регламент деятельности МФЦ и пр.). 1.2. При развитии МФЦ, созданных в 2008 году: а) описание планируемых результатов мероприятия: перечень услуг, предоставление которых планируется организовать на базе МФЦ в ходе реализации проекта (с разбивкой по органам исполнительной власти и местного самоуправления, к чьим полномочиям относится предоставление соответствующих услуг); перечень дополнительных услуг; категории граждан и (или) организаций, которые получат услуги на базе МФЦ на конец 2009 года; оценка сокращения среднего времени ожидания в очереди на получение услуг в МФЦ; б) описание деятельности МФЦ: орган исполнительной власти, ответственный за создание МФЦ и обеспечение его функционирования, организационная схема управления деятельностью МФЦ, учредитель МФЦ; наименование органов государственной власти и местного самоуправления, услуги которых планируется предоставлять на базе МФЦ, с указанием способа предоставления данных услуг (прием-выдачу документов осуществляют сотрудники ведомства или МФЦ); планируемая организация работ по разработке межведомственных соглашений по исполнению регламентов сложных услуг (в предоставлении задействованы несколько органов исполнительной власти и местного самоуправления), их экспертизе; планируемые мероприятия по проведению регулярного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; в) описание параметров проекта по расширению и (или) дооснащению МФЦ, включая: сведения о разработке проектно-сметной документации на планируемые работы; увеличение общей и полезной площади МФЦ после расширения; увеличение пропускной способности МФЦ (человек единовременно, в расчете на месяц), изменение категорий получателей государственных и муниципальных услуг; дополнительное количество "окон" приема и выдачи документов; перечень оборудования, которым планируется дооснастить МФЦ; описание условий предоставления услуг на базе создаваемого МФЦ на конец реализации проекта по отношению к требованиям примерного стандарта комфортности предоставления услуг; г) перечень документов, которые должны быть утверждены к моменту завершения проекта. 2. Описание планируемого использования информационно- коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для повышения качества государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, а именно: а) модель организации централизованной системы автоматизации МФЦ; б) применяемые в МФЦ информационные системы; в) возможности электронного взаимодействия МФЦ с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. 3. Описание мероприятий по созданию и запуску центров телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (ЦТО) до конца 2009 года, включая: описание целей и задач создания ЦТО в субъекте Российской Федерации; описание стандартов обслуживания вызовов, которые создаваемый ЦТО должен обеспечивать. 4. Описание мероприятий по размещению в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061): для мероприятий по созданию регионального портала государственных и муниципальных услуг - описание общих принципов, которые региональный портал государственных и муниципальных услуг должен поддерживать; для мероприятий по созданию реестров государственных и муниципальных услуг - перечень государственных и муниципальных услуг, которые планируется включить в реестры государственных и муниципальных услуг. 5. Описание системы управления качеством предоставления государственных услуг в субъекте Российской Федерации, включая уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам обеспечения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, наличие коллегиального органа при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации по вопросам координации мероприятий административной реформы и региональных программ информатизации. 6. План реализации проекта. Приложение N 4.2 к Порядку и условиям проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году |
Фрагмент документа "ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ".