Фрагмент документа "ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ".
Ожидаемые результаты реализации проекта --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение | 2009 год | 2009 - 2010 годы | | | измерения | 2008 |-----------------------|-----------------------| | | | года | 1 вариант | 2 вариант | 1 вариант | 2 вариант | | | | | (сноска) | (сноска) | (сноска) | (сноска) | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемый | | | | | | | | результат | | | | | | | | реализации | | | | | | | | проекта | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Показатель 1 | | | | | | | | Показатель n | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | ... | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Сноска - 1 вариант - при отсутствии финансирования из федерального бюджета. 2 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета. Примерные требования к показателям (справочно): - Реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными, и система сбора информации должна предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации); - Доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг); - Экономичность (система сбора информации с целью экономии затрат должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации); - Объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел); - Подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников); - Полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия); - Своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения); - Сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники, для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач). Таблица 5 |
Фрагмент документа "ОБ ОКАЗАНИИ В 2009 ГОДУ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ".